Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме
Данный сценарий содержит информацию по проведения досуга в средней группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?»
Инструктор по физической культуре:
Бердник М.В.
г.Кореновск, 2015г.
Действующие лица: Ведущие роли в играх исполняют дети старшей группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры; мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь.
Оборудование: Теремок, маски животных, канат, бубен, погремушки, пособие для игры.
Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Кто в теремочке живет?», обсудить с детьми сюжет, закрепить полученные знания. Укрепить организм детей с помощью движений и игр на свежем воздухе.
Ход досуга:
(В групповом помещении, вместе с воспитателем, прочитать сказку «Кто в теремочке живет?». Действие происходит на спортивной площадке).
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремке живет…
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выбегает из теремка)
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы – мыши,
Вася-кот! (надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга).
Ведущий и мышка: (продвигаясь по кругу).
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
Мыши:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Не боимся мы кота!
(Проводится подвижная игра «Кот и мыши»)
Ведущий и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка:
В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка: Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото. ( Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку).
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква!
Скачут, вытянувши ножки! (прыгают по кругу на двух ногах, расставив пальцы рук в стороны)
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку!
Ква-ква-ква! (перешагивают с кочки на кочку)
Да за мышкою вприскочку!
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото! (прыгают в круг)
(Проводится подвижная игра «Лягушки»)
Ведущий и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик: (выпрыгивает из теремка).
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий:
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька и ты!
(Дети прячутся «садятся на корточки и закрывают глаза ладошками»)
Волк:
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
У, нет никого…Спрячусь за куст, подожду…(прячется)
Ведущий:
Зайки скачут
Скок, скок, скок! (Появляются дети)
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк..Волк! (гонится за детьми, но только играет, а не ловит)
Ведущий и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: …Никто не отзывается..Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? ..Почему же лиса не выходит?..Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать..Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро. (Проводится подвижная игра «Лиса в курятнике).
Ведущий и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь: (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею:
У-у-у-у! А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
Ведущий:
Ну-ка, Мишенька, спляши.
Пусть посмотрят малыши!
(Медведь неуклюже пляшет).
Ай да Мишка-молодец! Пляшите с ним, ребятки!
(Общий веселый пляс под бубен, погремушки).
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела-
В пляс вся улица пошла!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?»
Занимательный физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации. Все роли героев играют дети старшего дошкольного возраста....

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста в детском саду «В гости к Зайчику» (на улице)
Весёлый праздник для детей среднего дошкольного возрастта...

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста в детском саду «В гости к Белочке»
Физкультурный досуг в средней группе детского сада....

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес».
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес». Задачи: продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать...

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста " Морское путешествие"
сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкоьного возраста " Морское путешествие"...

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста "Колядки на зарядке"
Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси....

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Ёлочка ищет друзей»
Цель: Формирование интереса к физической культуре и стремления добиваться результата – «добежать», «допрыгать», «донести».Задачи:Учить детей принимать правиль...