Сценарий проведения Дня здоровья в средней группе.
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Конспект проведения Дня здоровья в средней группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_dnya_zdorovya.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения дня здоровья
в средней группе.
Программное содержание:
Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей.
Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.
Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.
Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.
Утро:
Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка.
Наблюдение за настроением пришедших.
Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Клоуны здороваются со всеми. Дети учат Болейку делать это правильно.
Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится, своей радостью поделись!
И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,
Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.
(Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри).
Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.
Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.
Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.
1. «Мячи вместе»
(и. п.: о. с., мячи в руках внизу).
1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них;
2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.)
2. «Обхват мячами»
( и. п.: то же, руки с мячами в стороны).
1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей;
2 – в и. п. (6 р.)
3. «За коленями»
(и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны).
1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох;
3-4 – в и. п. (5-6 р.)
4. «Мячики вместе»
(и. п.: то же).
Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.)
5. «Под коленом»
(и. п.: то же, руки с мячами на плечах).
1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами;
2 – в и. п.;
3-4 – то же под левой ногой. (6 р.)
6. «Подскоки» (и. п.: то же, руки с мячами внизу).
10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе.
Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.
Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.
Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.
Дидактическая игра «Узнай по вкусу»
Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).
Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»
Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
Подвижные игры:
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве).
Занятие и прогулка «Веселый поход в парк»
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка»
Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно поклонилась. Три – взмахнула крыльями. Четыре – спинку выгнула. Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.)
Закаливание.
Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!»
(По плану инструктора по физической культуре)
Клоуны Здоровейка и Болейка угощают детей фиточаем и рассказывают о его целебных свойствах.
Наблюдение за цветками ромашки лекарственной.
Цель: познакомить детей с этим лекарственным растением. Предложить ощутить запах.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».
1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.
Подвижные игры-эстафеты:
«Перевези лекарства» (бег, координация движений), «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости), «Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера).
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось».
Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского садаПрограммное содержание:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое з...
План проведения месячника «Здоровье» в средней группе «Почемучки» 2014 год (апрель)
Муниципальное казенное дошкольно...
Конспект проведения Дня Здоровья в средней группе. ООД на тему "Расти здоровым"
Игровое занятие с дошкольниками, дающее представление о здоровом образе жизни....
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада
Программное содержание:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.Укреплять физическое здоровье детей.Развивать любознательность, ловкость, координацию ...
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада
Конспекты для работы...
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада. Формирование основ ЗОЖ....