План по самообразованию на тему: «Воздействие подвижных игр на развитие двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Этот материал поможет молодым педагогам организовать работу в группе по организации подвижных игр детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на тему:
«Воздействие подвижных игр на развитие двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста»
№ | Основные разделы | Содержание работы | Форма работы | Практический выход | Срок выпол |
1 | Повышение научно-теоретического уровня | Изучить метод. литературу, статьи : 1. Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» 2. С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» 3. М.Ф.Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни» 4. Н. А. Зубкова, г. Москва «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей мл. дошк. возраста» | Анализ, конспектирование Анализ, конспектирование Анализ, конспектирование Анализ, конспектирование | Печатные материалы Печатные материалы Печатные материалы Печатные материалы |
Х Х Х1 ХП |
2 | Повышение профессионального мастерства | Посещение городских МО | Открытые занятия, организация подв. игр на прогулке | Конспекты | В теч года |
3 | Оснащение педпроцесса | 1. Создать условия для проведения п/игр и упражнений. | 1. Составить перспективный план п/игр для детей 1 мл. группы 2. Составить картотеку п/игр 3. Изготовить пособия для проведения п/игр. 4.Диагностическое обследование физических возможностей детей | Перспектив-ный план Картотека п/игр Пособия для игр (маски, шапочки и т.д.) Диагностика | Х1-ХП ХП 1
Х, 1У |
4 | Работа с семьёй | 1. «Организация подвижных игр в семье». 2. «Подвижные игры для детей и их родителей» 3. «Зарядка без забот» 4. «Индивидуальная работа по результатам диагностики».
| Анкетирование Консультация Консультация Индивидуальные беседы | Анкета Печатные материалы Печатные материалы | Х Х 1 В теч года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Перезентация для педсовета на тему: "Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста"....
Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста
Статья опубликована в журнале "Дошкольная педагогика". Петербургский научно-практический журнал. №9 (134) Ноябрь 2017 год. Стр. 63-71Согласно ФГОС ДО одной из важнейшей задачей ДОУ...
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ по теме «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Так что же такое ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА? Сувенир? Детская забава? Магический символ? Её лепят в детском саду и в школе, её можно встретить на сувенирных лотках для иностранцев, увидеть на фотография...
план по самообразованию по теме «Дымковская игрушка, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Данная тема самообразования актуальна, т. к. предоставляет необходимую нравственно - эстетическую среду общения с миром ценностей, созданным русским народом, с учётом регионального компонента, позволя...
Буклет "Использование координационной лестницы как средство развития двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста"
Детям необходимо осваивать технику движений, точно использовать двигательные навыки и умения в игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия. Именно поэтому необходимо развивать дв...
Отчет по самообразованию на тему: «Современные педагогические технологии, способствующие развитию сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста»
Развитие сенсорных способностей является наиболее важной темой во всестороннем развитии детей младшего дошкольного возраста. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенс...
план по самообразованию на тему: «Влияние художественной литературы на развитие речи у детей раннего дошкольного возраста». в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет.
план по самообразованию на тему: «Влияние художественной литературы на развитие речи у детей раннего дошкольного возраста». в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет....