Конспект НОД в области «Социально-коммуникативного развития», в подготовительной группе совместно с мамами на тему: « МОЯ СПОРТИВНАЯ МАМА».
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
1.Программное содержание:
1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствия от совместной двигательно – игровой деятельности.
2. Обогащать опыт вербального и невербального взаимодействия родителей и детей.
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение.
4. Развивать ориентировку в пространстве.
5. Привлечь интерес к большому спорту.
6. Стимулировать стремления к достижению собственных успехов в спорте.
7. Способствовать возникновению положительных эмоций от совместной с родителями двигательной деятельности.
8.Активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность
9.Развивать желание детей общаться со сверстниками и взрослыми;
2. Интеграции образовательных областей ФГОС:
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
3. Формируемые интегративные качества совершенствовать быстроту, перестроение на месте и во время движения; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; воспитывать чувство коллективизма, поддержки, взаимопомощи, уверенности,учить получать радость от своих результатов; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
4.Предварительная работа: индивидуальная работа по заучиванию стихотворений, песен, чтение художественной литературы на спортивную тематику.
5. Активизация словаря: звезда, бег барьерный, бег с препятствием.
6. Материалы и оборудование: фонограмма песни «Моя семья», зонт, фитбол мяч, ракетка, мячик, обруч, мешочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_sportivnaya_mama.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
в области «Социально-коммуникативного развития», в подготовительной группе совместно с мамами
на тему: « МОЯ СПОРТИВНАЯ МАМА».
(Автор: Гильмутдинова Розалия Замировна инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №108 «Счастливое детство», города Набережные Челны Республики Татарстан)
1.Программное содержание:
1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствия от совместной двигательно – игровой деятельности.
2. Обогащать опыт вербального и невербального взаимодействия родителей и детей.
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение.
4. Развивать ориентировку в пространстве.
5. Привлечь интерес к большому спорту.
6. Стимулировать стремления к достижению собственных успехов в спорте.
7. Способствовать возникновению положительных эмоций от совместной с родителями двигательной деятельности.
8.Активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность
9.Развивать желание детей общаться со сверстниками и взрослыми;
2. Интеграции образовательных областей ФГОС:
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
3. Формируемые интегративные качества совершенствовать быстроту, перестроение на месте и во время движения; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; воспитывать чувство коллективизма, поддержки, взаимопомощи, уверенности,учить получать радость от своих результатов; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
4.Предварительная работа: индивидуальная работа по заучиванию стихотворений, песен, чтение художественной литературы на спортивную тематику.
5. Активизация словаря: звезда, бег барьерный, бег с препятствием.
6. Материалы и оборудование: фонограмма песни «Моя семья», зонт, фитбол мяч, ракетка, мячик, обруч, мешочек.
Ход:
Ребенок: Что же за праздник готовится тут?
Может почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Ребенок: Нет!
Ребенок: Может, придут адмиралы?
Ребенок: Нет!
Ребенок : Может, герой, облетевший весь свет?
Ребенок: Не, нет и нет! Просто пришли к нам милые самые.
Вместе: Здравствуйте, мамы!
Инструктор по ФК: А проводим мы сегодня веселые спортивные соревнования.
В ней принимают участие две команды. « Фиксики» будут играть против « Смешарики»
А для того, чтобы начать соревнования давайте проведем с нашими ребятками разминку.
Под фонограмму они выполняют упражнения.
Ребенок: Слово «Мама» горит, как добрая звезда,
Из тысяч слов особенное слово
Его не старят, не мельчат года.
Она всегда и трепетно, и ново.
Итак приступим к спортивным эстафетам:
Инструктор по ФК: Кто преграды не боится?
Кто к победе так стремится?
Кто сильнее всех на свете?
Кто быстрее всех на свете?
Это мамы и их дети!
- « Зонт» - каждой команде выдается зонт, мама бежит укрывая зонтом детей от дождя
- « Скачки»- дети скачут на прыгающих мячях змейкой( расставляем конусы) , мамы ведение мяча
- « Пронеси шарик на ракетки» не убирая проносим по очереди шарик на ракетки. Добежать не уронив мяч
Пауза, дети рассказывают стихи, ребята отдыхают.
Ребенок: Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
Ребенок: И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.
Только страсть, тяжёлый труд
Вас к победе приведут.
- « Эстафета с обручем» Разложены 3 обруча, дети подбегают и пролезают ч/з него, мамы прыжок ч/з обруч
- « Эстафета с мешочками» До конуса с мешочком на голове, обратно прыжки с мешочками между коленками
- « Эстафета мам» все мамы вышли в середину и крутят обруч
Пауза, дети поет песню «Моя семья»,
Ведущие подсчитывают очки (фишки, которые раздаем после каждой эстафеты)
Победители награждаются призами и грамотами.
Инструктор по ФК: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых, новых встреч!»
Источники информации:
1.Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении, Москва, Скрипторий, 2006
2.Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет, Москва, Мозаика – Синтез, 2009
3.Железнова Е. Музыка с мамой, http://www.m-w-m.ru
4. Лайзане С.Я. Физическая культура для детей подготовительной группы, Москва, Просвещение, 1987
5.Журнал «Дошкольное воспитание», №4, № 7, 2011г.
6.Книга « Игры детей», Ярославль,1998г.
7.М.Ф.Литвинова « Подвижные игры и игровые упражнения», Линка-Пресс, 2005г.
8.Журнал «Инструктор по физкультуре», №6, 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в подготовительной группе по теме "Мама - солнышко моё"
НОД по разделу "Музыка" направлена на воспитание эмоционально-эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, уважения и любви к маме....
Конспект совместной деятельности по ознакомлению с искусством (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие") в подготовительной группе детского сада "Герои русских былин"
Занятие позволяет знакомить детей с историческим жанром в изобразительном искусстве, вспомнить разнообразие исторических тем и сюжетов: сказка, мифы, события из истории, библейские сюжеты, познакомить...
конспект нод области социально - коммуникативное развитие на тему "С кем я живу" для детей младшей группы
Цель - создать условия для содействия нравственному развитию и полоролевой социализации детей...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Дружба-это здорово!»
В конспекте представлена работа со слепыми и слабовидящими детьми...
План-конспект Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу»
Программное содержание: Обучающие задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стиму...
Конспект образовательная область «социально- коммуникативное развитие» Тема: Я- пешеход. старшая группа
Конспект образовательная область «социально- коммуникативное развитие» Тема: Я- пешеход.старшая группа Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожно...