Сюжетно-игровое занятие «В гостях у зайчика»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Сюжетно-игровое занятие «В гостях у зайчика»
Цель: Закрепить умение детей ходить по скамейке,
сохраняя равновесие; прыгать на двух ногах с места,
закрепить умение различать цвета: синий и красный,
создание радостного настроения.
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал со словами:
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз ,два.
Мы шагаем дружно в ряд
«Малышок» - наш отряд!
Воспитатель: Снова солнце улыбнись,
На зарядку становись!
(Дети встают в круг)
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
«Прыгает ловко, грызёт морковку» (Зайчик)
-Правильно, зайчик. А вы хотите поиграть
с зайчиком? Он нас в гости пригласил. (Да)
-Но чтобы до него добраться, надо показать
зайке, какие мы смелые, ловкие! Пусть он
посмотрит, как мы умеем делать зарядку.
Воспитатель: Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали!
(Помахивая погремушками дети шагают)
Стали бегать и скакать
Погремушками играть!
Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать!
(показали, спрятали)
Воспитатель: Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем!
(дети поднимают, опускают погремушки)
поднимаем, опускаем,
поднимаем, опускаем.
Стали дети приседать
Погремушками стучать!
Стук –и, прямо!
Стук –и, прямо!
А теперь мы все бежим, погремушками
гремим!
(дети повторяют движения за воспитателем)
Тихо-тихо все пойдём,
Погремушки уберём!
Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали
ещё сильнее!
А теперь давайте дети, построимся друг за
другом. И попробуем перейти через речку по
мостику. Только смотрите ножки не промо-
чите, водичка холодная!
(воспитатель показывает, как надо пройти по
мостику, держа равновесие)
Дети друг за другом проходят по скамейке.
Воспитатель: Дети, посмотрите, а здесь у нас ручеёк
протекает,что же нам делать?Как вы думаете?
-Правильно, перепрыгнуть.
Посмотрите, как мы будем прыгать
(воспитатель показывает прыжок на двух ногах)
Дети прыгают по одному через ленточки, изображающие
ручеёк.
Воспитатель: Ребята! Мы с вами всё дальше и дальше
идём, смотрите впереди болото! Осторожно,
здесь ножки точно на кочки нужно ставить,
посмотрите.
(воспитатель показывает , как нужно пройти «болото»)
Дети повторяют движение за воспитателем.
Воспитатель: Прошли все?
Молодцы. Дальше идём. Ой, а что это?
Кто-то мячики рассыпал. Наверное зайчата
Играли и не убрали за собой игрушки, не
порядок! Давайте с вами поможем собрать
мячики в корзинки. В одну соберём мячики
красного цвета, в другую – синего.
Дети собирают мячики по цветам.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
А посмотрите-ка кто там сидит?
-Ну конечно, зайчик! Вот мы и пришли к зайке.
-Принимай, зайка гостей!
Как нам зайчик рад! Он даже игру нашу люби-
мую разучил, чтобы с нами поиграть. Поиг-
раем с зайкой?
Подвижная игра «Зайка на лужайке»
На лесной полянке разбежались зайки,
Зайки попрыгайки!
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки попрыгайки!
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Смотрит: где же зайки, зайки попрыгайки!
(лисичка ловит зайчиков)
Воспитатель: Как хорошо мы с зайкой поиграли! Ребята
стали смелыми, сильными, дружными. Все
препятствия преодолели, пока к зайке в
гости шли. А за это зайчик приготовил вам
гостинцы: морковку, в ней витамины, чтобы
вы росли быстрее.
-Спасибо, зайчик. И тебя мы приглашаем к
себе в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...