Конспект открытой утренней прогулки в младшей группе "Путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Задачи: повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев : ствол, ветки, почки, листья, формировать познавательный интерес к миру растений, развивать ориентировку в пространстве .
Активизировать в речи детей слова:солнышко,ствол, шофер,
Воспитывать бережное отношение к растительному миру, трудолюбие, желание помогать взрослым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennyaya_progulka_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 муниципального образования
Тимашевский район
ст. Медведовская
Конспект прогулки
« Путешествие » с детьми второй младшей группы
Воспитатель
Чуйкова В.В.
10.04.2015
Задачи: повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев : ствол, ветки, почки, листья, формировать познавательный интерес к миру растений, развивать ориентировку в пространстве .
Активизировать в речи детей слова:солнышко,стовол, шофер,
Воспитывать бережное отношение к растительному миру, трудолюбие, желание помогать взрослым.
Ход прогулки:
Воспитатель читает стихотворение:
Солнышко не хмурится,
С вас не сводит глаз.
Потому что солнышку,
Нравится у нас!
Подвижная игра «Поедем на поезде»
Воспитатель гудит, изображая паровоз:
Чух! Чух! Тых-чу!
Тых-чу, вор-чу!
(Дети стоят на месте, в такт тексту двигают
вперед – назад руками, топают ножками.)
стоять на месте не хочу!
Колесами сту-чу, вор-чу,
Садись скорее, прока-чу!
Поезд начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро. Воспитатель поет:
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу! Чу-чу-чу! Бежит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повез.
Чу-чу-чу!
Но вот остановка. «Шшш!» — повторяют дети за педагогом.
Воспитатель. Куда это мы приехали? Если малыши затрудняются ответить, помогает: «Поезд привез всех в лес. В «лесу» воспитатель может спросить, знают ли дети названия таких деревьев, как елка, береза. Картинки ( деревья)
Воспитатель. Давайте подойдем к березе. Ребята, как называется это дерево? А помните, мы сравнивали дерево с человеком?
У нас есть туловище. А у дерева туловище, это что? (ствол) Подойдите, погладьте его, ему будет приятно.
Какой ствол у нашей березы: шершавый или гладкий? Теплый или холодный? твердый или мягкий?
Воспитатель. А сейчас, Миша, попробуй вытащить дерево из земли. Теперь Саша, Соня…
Воспитатель. Почему вы не смогли это сделать? (дерево держится за землю своими корнями)
Если ствол у дерева – это туловище, то корни – это что? (ноги)
Воспитатель. У нас есть руки. Сколько их? А у березы сколько? Что это? (веточки)
Пальчиковая игра « Деревья»
Воспитатель. Ребята давайте еще поиграем .
Я природу берегу! (указательным пальчиком стучим по ладошке другой руки) Воспитатель. Занимайте места в нашем поезде, поедем на другую полянку. Дети едут на поезде. Воспитатель. Посмотрите ребята, какое солнышко, давайте про солнышко выучим потешку. Смотрит солнышко в окошко прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки очень рады солнышку. Индивидуальная работа с Соней С., Машей Б. по развитию речи. Подвижная игра « Солнышко и дождик» |
Упражнение «За грибами в лес пошли».
А теперь мы дружно все
За грибами в лес пошли. (Шагают по кругу.)
Приседали, приседали.
Белый гриб в траве нашли. (Приседания, руки на поясе.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята.
Наклоняйся – раз, два, три,
И в лукошко набери. (Наклоны вперед.)
Вот на дереве орех,
Кто подпрыгнет выше всех? (Руки на поясе, прыжки на месте.)
Если хочешь дотянуться,
Надо в спинке бы прогнуться. (Руки на поясе, прогибаются назад.)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше. (Идут с высоко поднятыми коленями.)
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.(Идут через предметы, расставленные на участке.)
Вот так весело шагали –
Не споткнулись, не упали.
От прогулки раскраснелись,
Отдохнуть чуть – чуть присели.
Воспитатель. Мы с вами на чем сегодня ездили? Какие виды транспорта вы еще знаете? На чем поедем? На машине, корабле. Кто будет водителем?
Сюжетная игра « Машина»
Воспитатель. Вот мы и приехали в детский сад. Девочки у нас наверно будут готовить обед, а мальчики займутся уборкой площадки, давайте соберем веточки и мусор.
Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.
Воспитатель. Ребята, давайте палочками нарисуем дерево на песке.
Игра малой подвижности «Нарисуй сам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе
Конспект отрытого занятия в первой младшей группе.ТЕМА: «Прогулка в весенний лес»Цель: побуждать детей оберегать всё живое.Задачи:- Дать детям представление о природе весеннего леса;- Продолжать учить...
Конспект открытого показа прогулки в младшей группе на тему:"Листопад".
Конспект прогулки для детей младшего возраста "Листопад"....
Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы на тему «Вкусные блинчики» (проводы зимы)
Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы на тему: «Вкусные блинчики» (проводы зимы)Цель: Ознакомить детей с ритуалами традиционных народных праздников; формировать положительн...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Прогулка за город"
Занятие направлено на закрепление знаний о диких животных и домашних, на умение различать их детенышей и правильно называть, чем они питаются и где обитают. Дети 3 - 4 лет очень любят и интересуются ж...
конспект открытого занятия в первой младшей группе "Прогулка в лес"
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Прогулка в лес»Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.Задачи: 1.Учить детей сравнивать пр...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Прогулка в зимний лес".
Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям, может использоваться в цикле занятий о зиме, как итоговое....
Конспект проведения утренней прогулки для детей младшего дошкольного возраста (ОСЕНЬ)
Прогулка. Осень (Октябрь). «Деревья »...