конспект открытого занятия в первой младшей группе "Прогулка в лес"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: 1.Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький. Учить согласовывать числительные «один», «много» с существительными.
2.Развивать произвольное внимание, память.
3.Вопитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
4.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Словарная работа: большой, маленький; грустный, весёлый один-много.
Оборудование: игрушка-медведь; геометрические объемные фигуры (кирпичик, куб), шишки большие, маленькие по количеству детей
Ход НОД:
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики, пусть соединяются их маленькие пальчики. (дети встают в круг и берут друг друга за руки).
Сегодня мы с вами отправимся в необычную прогулку – в сказочный лес. А как мы должны вести себя в лесу?
Ответы детей: не кричать, не мусорить, не обижать жителей леса.
Воспитатель: молодцы, что знаете поведение в лесу. А чтобы попасть нам в лес надо пройти по мостику через речку. Надо идти аккуратно, друг за другом, не толкаясь. Вот мы и пришли. Смотрите, сколько здесь шишек лежит! Давайте, мы их соберём и угостим мишку. Большие шишки в большую корзину, а маленькие – в маленькую. А пока мы собираем шишки давайте представим, что мы медведи и немного поиграем.
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Молодцы, собрали все шишки.
А чей это домик?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте постучим и спросим кто там живёт.
Постучали. Дверь им открыл медведь и пригласил их в гости.
Дети угостили мишку шишками.
А у него разбросаны все игрушки.
Медведь: проходите, только у меня здесь беспорядок, а скоро придёт мама и мне надо быстро всё убрать. Вы мне не поможете?
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем мишутке и пойдём все вместе поиграем на улице.
Дети: давайте.
Мишутка: кирпичики в одну коробку, где нарисован кирпичик, кубики, где нарисован – кубик.
Дети собирают геометрические фигуры, а воспитатель спрашивает какого они цвета.
Пришла мама-медведица и похвалила всех за то, что навели в доме порядок. И угостила детей орехами.
Мишутка с детьми пошёл на улицу немного поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Игра продолжается 2-3 раза.
Потом дети прощаются с медведем и возвращаются в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша сегодняшняя прогулка?
Дети: да.
Воспитатель: а у кого в гостях мы сегодня были?
Дети: у мишки – Топтышки.
Воспитатель: А вам понравилось с ним играть?
Дети: Да.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_sensornomu_vospitaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: 1.Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький. Учить согласовывать числительные «один», «много» с существительными.
2.Развивать произвольное внимание, память.
3.Вопитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
4.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Словарная работа: большой, маленький; грустный, весёлый один-много.
Оборудование: игрушка-медведь; геометрические объемные фигуры (кирпичик, куб), шишки большие, маленькие по количеству детей
Ход НОД:
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики, пусть соединяются их маленькие пальчики. (дети встают в круг и берут друг друга за руки).
Сегодня мы с вами отправимся в необычную прогулку – в сказочный лес. А как мы должны вести себя в лесу?
Ответы детей: не кричать, не мусорить, не обижать жителей леса.
Воспитатель: молодцы, что знаете поведение в лесу. А чтобы попасть нам в лес надо пройти по мостику через речку. Надо идти аккуратно, друг за другом, не толкаясь. Вот мы и пришли. Смотрите, сколько здесь шишек лежит! Давайте, мы их соберём и угостим мишку. Большие шишки в большую корзину, а маленькие – в маленькую. А пока мы собираем шишки давайте представим, что мы медведи и немного поиграем.
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Молодцы, собрали все шишки.
А чей это домик?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте постучим и спросим кто там живёт.
Постучали. Дверь им открыл медведь и пригласил их в гости.
Дети угостили мишку шишками.
А у него разбросаны все игрушки.
Медведь: проходите, только у меня здесь беспорядок, а скоро придёт мама и мне надо быстро всё убрать. Вы мне не поможете?
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем мишутке и пойдём все вместе поиграем на улице.
Дети: давайте.
Мишутка: кирпичики в одну коробку, где нарисован кирпичик, кубики, где нарисован – кубик.
Дети собирают геометрические фигуры, а воспитатель спрашивает какого они цвета.
Пришла мама-медведица и похвалила всех за то, что навели в доме порядок. И угостила детей орехами.
Мишутка с детьми пошёл на улицу немного поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Игра продолжается 2-3 раза.
Потом дети прощаются с медведем и возвращаются в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша сегодняшняя прогулка?
Дети: да.
Воспитатель: а у кого в гостях мы сегодня были?
Дети: у мишки – Топтышки.
Воспитатель: А вам понравилось с ним играть?
Дети: Да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»
Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...
. Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области «Физическая культура» «Лягушата»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области "Физическая культура"...