Конспект НОД "Найди свой цвет"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Данный конспект НОД разработан для детей младшего дошкольного возраста, который решает задачи физического воспитания, познавательного развития ребенка, художественно-эстетического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_naydi_svoy_tsvet.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
для детей младшего дошкольного возраста
Тема:»Найди свой цвет.»
Цель: создать условия для развития и реализации физических, интеллектуальных и духовных возможностей ребенка в двигательной совместной деятельности.
Задачи:
- Развивать умение бегать за воспитателем, бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами, закрепить знания основных цветов
- Формировать умение преодолевать естественные препятствия:
бугорки, канавки.
3. Воспитывать потребность в благородных поступках (желание
сделать приятное людям, проявлять сочувствие , взаимопомощь),
умение прилагать волевое усилие при достижении . общей цели.
Оборудование:
- Тканевый коврик.
- Елка, березка.
- Шнуры, крупный строитель –кирпичики.
- Искусственные цветы по количеству детей
- Фонограмма
Логика деятельности с детьми:
Ребята, добрая Фея «Волшебница «не может приехать к нам ,
Но она прислала нам загадки и приглашает нас к ней в гости.
Отгадывание загадок
Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином (Автобус)
Полотно, а не дорожка,
Конь не конь-сороконожка
По дорожке той ползет,
Весь обоз один везет. (Поезд)
«Чтобы он тебя повез,
Не попросит он овес.
Накорми его бензином,
На копыта дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (Автомобиль)
Сегодня мы с вами рисовали тушью разных цветов на ткани и у нас получился чудесный яркий коврик, который мы подарим Феи «Волшебнице»
Ведь она так хотела, чтобы мы научились рисовать тушью на ткани.
На чем мы можем поехать к доброй Феи?
Дети: На автомобиле, поезде, автобусе .Как вы думаете нас много или мало?
Верно, нас много. А мы можем все поместиться в автомобиль? Какой транспорт нам подойдет больше? Дети предлагают ехать на поезде
Воспитатель предлагает построится в колону вдоль стены. Первый стоящий в колонне-«паровоз»,остальные-«вагоны»Воспитатель дает гудок и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег(при медленном движении дети произносят звук»чу-чу-чу»)
«Поезд подъезжает к станции»,-говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.
Дети выходят на полянку.
Дети, какое дерево вы видите? Правильно елка. Давайте пойдем к ней.
Дети идут стайкой за воспитателем. Дети, какая елка, высокая или низкая?
Иголочки какого цвета? А еще какое дерево вы видите? Послушайте отрывок из стихотворения А Прокофьева
«Люблю березу русскую.,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную кипучую,
То грустную плакучую.
Люблю березку русскую…»
Дети, давайте подойдем к дереву. Дети стайкой за воспитателем идут к березе. Какой ствол у березки ?Какого цвета листочки?
А сейчас каждый из Вас превратится в березку
- Поднять руки вверх, опустить вниз 4-5раз.
Дует ветер, веточки у березки шелестят
-Наклоны туловища влево, вправо 4-5 раз.
Подул сильный ветер, березка закачалась
-Приседание 4-5 раз
Березки большие , присели- березки маленькие
Играет музыка Воспитатель предлагает встать в круг Хоровод «Во поле береза стояла…» Слова и музыка Н.Ибрагимова.
Ребята, давайте будем бегать к елке, к березке, а теперь просто побегаем по полянке в разных направлениях.
Дети отдохнули, поиграли, а теперь в путь- дорогу к доброй Феи «Волшебнице».Ведь она ждет нас! А дорога у нас не простая впереди бугорки и канавы.
Дети за воспитателем преодолевают препятствия .Воспитатель предлагает помочь ребятами у кого не получается. Молодцы, ребята выходят к дому
доброй Феи. Ребят встречает добрая Фея. Ребята дарят Феи тканевый коврик.
и рассказывают какие цвета туши они использовали при его создании..
Фея благодарит ребят, приглашает в свой сад ,дети любуются красивыми цветами и Фея дарит каждому ребенку цветок определенного цвета(4 основных цвета)с просьбой назвать цвет цветка.
Добрая Фея предлагает детям поиграть в игру «Найди свой цвет»
Звучит красивая музыка и каждый ребенок подходит к «полянке цветов»
определенного цвета. После игры дети прощаются с доброй Феей, садятся в поезд и едут в детский сад.
воспитатель Гаркуша Евгения Михайловна
МБ ДОУ №148 города Батайска
Ростовской области .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспек занятий по сенсорному воспитанию "Подбери к своему цвету"
Закреплять умение различать цвета, называть их, быстро находить нужный предмет среди других. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку....
рисование тема: "Подари нам радуга свои цвета" 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию тема: "Подари нам радуга свои цвета" для детей 3-4 лет...
«Подари нам радуга свои цвета»
Тематическое занятие в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром и рисование в детском саду №2 при в/ч 16802 с.Князе-Волконское-1., Хабаровского края....
П/И "найди свой цвет "
Найти пару с такой же по цвету ленточкой, которую изначально повязал воспитатель каждому ребенку. ...
Игра "Кто быстрее соберёт кружок с листочками своего цвета."
Эта игра - ещё один вариант игры "Кто быстрее соберёт кружок". Вносятся такие танцевальные элементы, как плавные поочерёдные движения рук вверх-вниз и параллельные движения из стороны в сторону. Игра ...
конспект интегрированного занятия "Подари нам, радуга свои цвета"
дать детям представления о фиолетовом цвете, закрепить названия 6 цветов...
Конспект проведения подвижной игры "Найди свой цвет"
Цель: Выявить знания о цветах у детей. Задачи:Развивать у детей ловкость.Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.Воспитывать у детей внимание...