Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_srednyaya_gruppa.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводная часть:
Ходьба в колонне (1-2мин)
Бег с изменением темпа
Ходьба на носках, пятках
Перестроение в звенья(3 звена)
Основная часть:
ОРУ
И.п.: медленно поднять руки вперед-вверх, одновременно подняться на носки. Медленно опустить руки, опуститься на всю ступню.
И.п.: лежа на спине. Повернуться на бок, согнуть ноги, сложить ладони вместе и положить их под голову(«Кошка спит»),вернуться в и.п. То же поворачиваясь в другую сторону.
И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на спину, на живот(«Колобок катится»).То же поворачиваясь в другую сторонуТемп произвольный.
И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Согнуть в олене правую ногу, поднять повыше, вернуться в и.п. То же поднимая левую ногу.
И.п.: поочередное поднимание рук вверх в медленном темпе.
Перестроение в две колонны.
Подвижная игра «Чья команда принесет больше мешочков?»
В центре площадки корзины с мешочками. Дети делятся на две команды. У каждой команды – своя корзина, а в 6-8 метрах от нее «домик». Все команды имеют в корзине одинаковое количество мешочков(2-3 на каждого ребенка).
По сигналу воспитателя игроки должны как можно быстрее перенести мешочки из своей корзины в «домик». За одну пробежку можно брать только один мешочек. Побеждает та команда, которая перенесет все мешочки первой.
Заключительная часть:
Ходьба в колонне. Перестроение в пары.
Игра «Воротца».
Дети идут парами. По сигналу воспитателя останавливаются и поднимают вверх сомкнутые руки. Последняя пара проходит под поднятыми руками и становится вперед. Затем ходьба продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре для детей 1 младшей группы
Цель:закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,упражняться в подползании под воротики;способствовать развитию чувства равновесия;воспитывать умение играть дружно.Дети...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Муравей путешественник".
Это сюжетно-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Подражательные и имитационные сюжетно-образные движения помогают быстро и осознанно усвоить технику движения. Это позволяет сократи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема « Прогулка по лесу»...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"
Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".
В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...