Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Веселые воробышки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vashchenko_yu.s.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 13 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
во второй младшей группе
«Веселые воробышки»
Воспитатель МБДОУ о/в д/с № 13
Ващенко Ю.С.
Программные задачи: закреплять умение детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, продолжать учить ходить по кругу, сохраняя дистанцию, воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Оборудование: гимнастическая скамейка, стойки (кегли), шапочка кота, гимнастическая доска, бревно(валик) для перешагивания.
Ход:
1 часть.
-Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой.
Мама воробьиха зовёт своих детей:
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей.
Сегодня начинаем учится мы летать.
Скорее в круг вставайте и будем начинать».
Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Мама воробьиха показывает движения, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми».
Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается:
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум, что за крик?
В круг скорее становитесь,
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.
Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
А сейчас, мои ребятки, воробьиная зарядка.
2 часть ОРУ:
1. Чистим пёрышки: и.п.- о.с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и.п., то же влево. Доз.4 раза.
2. Расправим крылышки: и.п.- ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и.п., тоже с левой рукой. Доз. по 4 раза.
3.Умываемся: и.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд – характерные движения – умывание, и.п. Доз. 5 раз.
4.Найдём зёрнышко: и.п. – о.с. Присесть, постучать пальцами по полу, и.п. Доз. 4 раза.
5.Учимся летать: и.п. - то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
6.Мы растём: и.п. – ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох, и.п. – выдох.
Основные движения:
- Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
- На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зёрен
Припасено для вас.
- Смотрите, сколько деревьев.
Летим друг за другом, чтобы никто
не отстал и в лесу не заблудился.
- Впереди поваленное дерево,
давайте перепрыгнем его.
- Пройдём по узкому мостику через речку.
- Ой, ребята, пока мы ходили,
ночь наступила, воробьям спать пора.
- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зёрен. А тут будет наш дом (показывает на скамейку). Сейчас я научу вас, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением).
Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.
П/и «Воробушки и кот».
3 часть.
Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
- Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зелёная трава, красивые цветы. Вот летит пчёлка собирать мёд с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает всё вокруг. Стало воробушкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре для детей 1 младшей группы
Цель:закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,упражняться в подползании под воротики;способствовать развитию чувства равновесия;воспитывать умение играть дружно.Дети...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Муравей путешественник".
Это сюжетно-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Подражательные и имитационные сюжетно-образные движения помогают быстро и осознанно усвоить технику движения. Это позволяет сократи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема « Прогулка по лесу»...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"
Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".
В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...