Картотека подражательных упражнений по программе "Старт"
картотека по физкультуре (старшая группа) на тему
Подражательные упражнения с описанием исходного положения, техники выполнения и усложенения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podrazhatelnye_uprazh-ya.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Мышка» Х. на носках семенящим шагом И.п.: Стоя на носках, согнуть в локтях руки; кисти рук перед грудью и соединить пальцами вниз. Начальный этап обучения: Знакомство с повадками и хар-ми чертами мышки ч/з движения рук с поворотами головы и всего туловища. Попытка имитационного движения мышки. 1-й этап усложнения: Х. на носках с имитационными движениями рук, в чередовании с обычной Х. 2-й этап усложнения: Х. на носках семенящим шагом, с высоким подниманием пяток от пола и имитационными движениями рук и головы. Смена темпа и направления движения. Творческое исполнение движения: Самостоятельно и точно выполнять технику Х. на носках семенящим шагом с изменением темпа и направления. Творчески передавать характер и повадки мышки мимикой и движениями туловища. | «Котенок» Ползание с опорой на руках и коленях И.п.: Стоя на коленях, коснуться руками пола. Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения с передачей хар-ра образа ч/з звукоподражание. 1-й этап усложнения: Ползание с опорой на руки и колени, с изменением темпа и направления. Эмоциональная передача образа мимикой и движениями туловища. Уметь вставать с колен на ноги и Х. на них. 2-й этап усложнения: Ползание с прогибанием спины вниз, а головы вверх и наоборот. Подлезать под шнур прогибая позвоночник. Творческое исполнение движения: Выполнять разные имитационные упражнения: «Посмотри на хвостик справа-слева, сверху-снизу»… Упражнения на поднимание разноименных рук, ног |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Петушок» Х. с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны И.п.: Стоять с опущенными руками Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения: одновременно поднимать одну ногу, согнутую в колене, и руки в стороны. Попытка Х. с высоко поднятыми коленями и оттянутым носком вниз. Попытка удержать равновесие, стоя на одной ноге с поднятыми ↑ руками (крыльями) 1-й этап усложнения: Попытка поднимать в стороны руки, согнутые в локтях, с опущенными вниз ладонями; на уровне плеч ровно выпрямить руки в стороны, а опускать ↓ сначала локти, потом ладони. Удерживать статистическое равновесие, стоя на одной ноге с поднятыми руками. У поднятой ноги оттянуть носок вниз. 2-й этап усложнения: Попытка соединить технику движения рук и ног. Твердо стоять в позе, удерживая равновесие. Х. как петух, высоко поднимая колени, а опорную ногу ставить со ступни на носок, как бы подпрыгивая. Творческое исполнение движения: Творческая передача образа петуха в положении, Х. с движениями головы, с поворотами туловища, с разными положениями рук и мимикой. | «Корова» Ползание с опорой на руках и стопах И.п.: Стоя на ногах, наклониться и поставить руки на пол, голову поднять вверх. Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения с передачей хар-ра образа ч/з звукоподражание. 1-й этап усложнения: Ползание с изменением темпа, направления, с поворотами головы в разные стороны, ↑↓, с кружением. 2-й этап усложнения: В данной позе поднимать то одну, то другую руку и ногу. Творческое исполнение движения: Творческая передача образа мимикой, движениями туловища, звукоподражанием. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Цыпленок» Х. на пятках с ритмическими движениями рук в стороны И.п.: Стоя на пятках, руки опустить вниз, а кисти рук в стороны. Начальный этап обучения: Знакомство с образом цыпленка. Попытка имитационного движения. 1-й этап усложнения: Ритмическая Х. со взмахом рук в стороны. 2-й этап усложнения: Чередование Х. на пятках с обычной ритмической Х. и движением рук в стороны. Творческое исполнение движения: Уверенная Х. на пятках с четкой координацией рук и передачей характера образа цыпленка. | «Аист» Х с высоким подниманием колен, при этом нога выпрямляется вперёд. И.п.: Стоя с опущенными руками Начальный этап обучения: То же , но при поднимание колена попытаться выпрямить ногу и оттянуть носок. 1-й этап усложнения: То же, но не забывать выпрямлять ногу вперёд и оттягивать носок. 2-й этап усложнения: Попытка соединить технику движения ног и рук. Твёрдо стоять в позе, удерживая равновесие. Попытка ходить, как аист, высоко поднимая колени, а опорную ногу ставить со ступни на носок, как бы подпрыгивая. Творческое исполнение движения: Творческая передача образа аиста в статическом положении и Х с движениями головы, с поворотами туловища, с разными положениями рук и мимикой. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Утёнок» Х в приседе И.п.: Присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы рук широко расставлены. Начальный этап обучения: Знакомство с образом, попытка имитационного движения в приседе и передачи характера утёнка через звукоподражание. 1-й этап усложнения: Х в приседе с согнутыми в локтях руками и широко расставленными пальцами. Пытаться Х в приседе с выпрямленной спиной. 2-й этап усложнения: Попытка Х в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону (как утка). Творческое исполнение движения: Творческая передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения Х в приседе с выпрямленной спиной | «Белка» Прыжки в приседе с продвижением вперёд И.п.: Присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, ладони соединены перед грудью и опущены вниз. Начальный этап обучения: Знакомство с образом, попытка имитационного движения по показу инструктора или воспитателя. 1-й этап усложнения: Попытка выполнения прыжка в приседе с одновременным движением рук рывком вперёд, не разъединяя ладоней. 2-й этап усложнения: Попытка выполнения прыжка, но с выпрямленной спиной и продвижением вперёд с изменением темпа Творческое исполнение движения: Тв. передача образа белки через иммит. дв. и технику выполнения прыжка в приседе с выпрямленной спиной. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Заяц» Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд И.п.: Стоять с руками, согнутыми в локтях, а ладони соединить перед грудью и опустить вниз. Начальный этап обучения: Зн. с обр. зайца и попытка имитационного движения с передачей образа мимикой и движениями туловища 1-й этап усложнения: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с сохранением положения рук перед грудью и выпрямленной спиной. 2-й этап усложнения: Движения с выполнением поворотов в стороны, вперёд-назад, кругом на 180˚, с разной длиной и высотой прыжка. Творческое исполнение движения: Тв. передача образа зайца через точные имитационные движения. | «Лошадка» Б и Х с высоким подниманием Колен. Прямой и боковой галоп И.п.: Стоять с руками, согнутыми в локтях, ладони опустить вниз. Начальный этап обучения: Знакомство с образом лошадки через звукоподражание и попыткой выполнения имитационных движений 1-й этап усложнения: Х и Б с высоким подниманием колен и с сохранением положения рук 2-й этап усложнения: Сохраняя положение рук, чередовать Х и Б прямым и боковым галопом, изображая лошадку. Творческое исполнение движения: Тв. передача образа лошадки с точной техникой выполнения движений. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Кенгуру» Прыжки на двух ногах с высоким подниманием колен и продвижением вперёд И.п.: Стоять с опушенными вниз руками. Перед прыжком руки отвести назад и чуть присесть, согнув ноги в коленях. Начальный этап обучения: знакомство с образом кенгуру и попытка выполнения имитационных движений. 1-й этап усложнения: Из исходного положения попытаться прыгнуть вверх, подтягивая колени к груди, а руки поднимая вперёд-вверх, продвигаясь вперёд. 2-й этап усложнения: Выполнять те же (предыдущие) движения в прыжках, но с высоким подниманием колен. Творческое исполнение движения: Попытка выполнения данного прыжка на батуте, с наклонной высоты, с бума, со школьного козла и др. | «Лягушка» Ползание прыжковым шагом с опорой на руки и стопы И.п.: ноги расставить на ширине плеч, присесть и соединённые ладони поставить вместе между ног. Начальный этап обучения: Знакомство с образом лягушки и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа мимикой и движениями всего туловища. 1-й этап усложнения: из исходного положения продвинуть соединённые руки вперёд, затем прыжком переставить ноги к рукам, но сохранить между ними пространство. 2-й этап усложнения: Те же движения, но с разной длинной прыжка, т.е. руки продвигаются вперёд на короткое или более дальнее расстояние (вперёд от ног) Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Паучок» Ползание с опорой на ноги впереди, а на руки сзади за спиной И.п.: Сесть, отвести руки назад за спину и поставить ладони на пол за спиной. Упираясь на стопы ног и рук сзади, приподнять ягодицы и всё туловище вверх Начальный этап обучения: Знакомство с образом паучка и попытка имитационного движения с передачей характера образа мимикой и движениями всего туловища 1-й этап усложнения: из исходного положения ползти, сохраняя «висячее» положение туловища. Измерять темп движения и направления. Выполнять кружения вокруг себя 2-й этап усложнения: подпрыгивая двумя ногами, подскоки с ноги на ногу, с выпрямлением их (вверх). Поднимание вверх одноимённых рук и ног, сохраняя равновесие. Творческое исполнение движения: вращается вокруг себя на одной из одноимённых руке и ноге. Творческая передача образа через имитационные движения. | «Медведь» Х на внешней стороне стопы И.п.: Стоять с слегка расставленными ногами с упором на внешнюю сторону стопы, при этом носки ног сжать и направить к стопе. Руки, согнутые в локтях, поднять на уровне плеч, ладони – к груди. Начальный этап обучения: Знакомство с образом медведя и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа через мимику и движения всем туловищем. 1-й этап усложнения: Из исходного положения выполнять наклоны туловища из стороны в сторону, при этом одну ногу приподнимать от пола. Сохраняя наклонное положение туловища в стороны, пытаться передвигаться вперёд на внешней стороне стопы. 2-й этап усложнения: Пытаться приподнятую ногу чуть сгибать в коленном суставе, сохраняя положение носка в сжатом состоянии; согнутые у груди руки держать ладонями вовнутрь Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения. Выполнять различные повороты, прыжки, танцевальные упражнения, приседания, кувырки. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Пингвин» Х с носками ног, развёрнутыми во внешнюю сторону до прямой линии. Семенящий шаг И.п.: Стоять с сильно разведёнными носками ног в стороны; руки внизу с отведёнными в стороны ладонями. Начальный этап обучения: Знакомство с образом пингвина и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа. 1-й этап усложнения: Из исходного положения пытаться выполнять семенящие ритмичные шаги, сохраняя положение носков и ладоней в стороны. Движения рук и ног направлены вперёд. 2-й этап усложнения: Пытаться координировать ритмичные семенящие движения ног и рук, сохраняя исходное положение. Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику их выполнения. | «Лиса» Х мягкая, плавная, с носка на всю ступню И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками, ладони опустить вниз. Начальный этап обучения: Знакомство с образом лисы и попытка выполнения имитационного движения. 1-й этап усложнения: из исходного положения пытаться ходить мягко, ступая с носка на всю ступню, при этом разноимённую руку плавно направлять вперёд грудью, а ладонями как бы что-то гладить. 2-й этап усложнения: движения с плавным разворотом туловища и головы (хитрая улыбка на лице) Творческое исполнение движения: Тв. передача образа лисы через имитационные движения и технику их выполнения. Выполнять различные танцевально-спортивные плавные движение. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Птица» Бег на носках, плавный и лёгкий. И.п.: Стоять на носках, руки в стороны со свободно опущенными вниз ладонями. Начальный этап обучения: знакомство с образом птицы и попытка выполнения иммит. движения с передачей хар-ра образа. 1-й этап усложнения: из исходного положения попытаться выполнить плавные движения руками: сначала опустить локти, а ладони поднять вверх. 2-й этап усложнения: движения с лёгким плавным бегом на носках. Пытаться при движении рук приводить в движение пальцы. Творческое исполнение движения: тв. передача образа птицы. При движении рук приводить в движение плечи | «Волк» Бег широким шагом. И.п.: стоять, как перед беговым стартом; ладони опущены вниз. Начальный этап обучения: знакомство с образом волка и попытка имитационного движения с передачей образа. 1-й этап усложнения: начинать бег из высокой стартовой стойки, бежать широким шагом на скорость. 2-й этап усложнения: выполнять бег, ставя цель до чего-то добежать, кого-то догнать, перегнать. Творческое исполнение движения: тв. передача образа волка через иммит. движения и технику бега широким шагом на скорость. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Собачка» Бег с остановками и резкими поворотами головы и туловища в стороны И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками и опущенными вниз ладонями, голова немного вытягивается вверх; тело как бы готово к любым движениям и поворотам. Начальный этап обучения: знакомство с образом собаки. Через принятие исходного положения и звукоподражания, с поворотом головы в разные стороны начать входить в образ. 1-й этап усложнения: бег с остановками, с поворотами в стороны головы и туловища; кружение на месте и в движении, сохраняя положение рук у груди. 2-й этап усложнения: выполнять бег с изменением темпа и направления, имитируя образ собаки. Во время бега выполнять дыхательные движения (как собака). Творческое исполнение движения: тв. передача образа собаки через иммит. движения и технику бега. Усложнить бег сильным подъёмом пяток (собачка пляшет), и, опустив руки, касаться ими поднятых пяток во время бега. | «Разведчики» Ползание с опорой на руки, ноги и на всё туловище. Ползание по-пластунски И.п.: лежание на животе с опорой на локти и ладони, ноги выпрямить свободно с развёрнутыми носками; голову наклонить к ладоням. Начальный этап обучения: знакомство с образом разведчика и попытка выполнения иммит. движений передачей характера образа (притаившийся разведчик), поэтому сначала движения выполняются медленно и плавно. 1-й этап усложнения: ползать с поочерёдным движением вперёд разноимённых рук и ног. Туловище при ползании не приподнимается от пола, а стопы остаются развёрнутыми в стороны. 2-й этап усложнения: ползать по-пластунски и координировать движения разноимённых рук и ног. При ползании руки и ноги касаются пола, даже голова не приподнимается высоко. Творческое исполнение движения: тв. передача образа разведчика с точной техникой ползания по-пластунски. Умение изменять темп и направление ползания по звуковому сигналу. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Тигр и лев» Бег широким прыжковым шагом И.п.: стоять, как перед стартовым забегом; ладони опущены вниз. Начальный этап обучения: знакомство с образом тигра и льва. Попытка иммит. движения и передачей образа. 1-й этап усложнения: выполнять резкие и сильные (поочерёдные) движения руками вперёд. Бег широким прыжковым шагом с движением рук 2-й этап усложнения: координировать движения разноимённых рук и ног, выполняя бег широким прыжковым шагом. Творческое исполнение движения: тв. передача образа через иммит. движения и технику бега широким шагом с движением рук вперёд. | «Обезьянка» Бег подскоками с ноги на ногу. И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками, пальцы широко расставить и направить в стороны на уровне плеч Начальный этап обучения: знакомство с образом обезьянки и попытка иммит. движения с передачей образа. 1-й этап усложнения: выполнять подскоки с ноги на ногу, имитируя движения обезьянки 2-й этап усложнения: попытка координировать движения ног при подскоках и при том ещё наклонять в стороны голову. Творческое исполнение движения: тв. передача образа обезьянки через иммит. движения, мимику. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | |
«Крокодил» Ползание с опорой на руки И.п.: лежать на животе, ноги вытянуть вместе, упор руками на ладони перед грудью, голову держать прямо; носки ног вытянуть. Начальный этап обучения: знакомство с образом крокодила и попытка иммит. движений. 1-й этап усложнения: ползать только с опорой на руки и поочерёдным движением их вперёд, при этом ноги остаются соединёнными и прямыми. 2-й этап усложнения: ползать только с опорой на руки и с касанием пола только соединёнными вытянутыми носками ног; все остальные части тела находятся в приподнятом положении. Творческое исполнение движения: тв. передача образа крокодила и техники ползания с опорой на руки. | «Лебедь» Прыжки с разбега И.п.: может быть разное, т.к. прыжок выполняется во время движений или с разбега. Начальный этап обучения: знакомство с образом лебедя. Попытка «полетать, как лебедь», т.е. выполнять разные прыжки вверх. 1-й этап усложнения: разбежаться и выполнить прыжок космонавта и в движении прыжок Маугли, затем попытаться придумать свои прыжки, выполняя в полёте разные гимнастические фигуры 2-й этап усложнения: пытаться с разбега выполнить прыжок выпадом с разным положением рук. Творческое исполнение движения: Соединять плавные движения лебедя с прыжками, тем самым развивать творческую деятельность детей, чувство полёта и умение владеть телом. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Маугли» Прыжки с разведением прямых ног в стороны И.п.: стоять с небольшим полуприседом для прыжка, руки опустить вниз Начальный этап обучения: знакомство с образом Маугли. Попытка выполнения иммит. движений, прыжки с разведением прямых ног в полёте. 1-й этап усложнения: из исходного положения толчком и взмахом развести в стороны прямые ноги, а руки вытянуть прямо в полёте; приземляться на соединённые, полусогнутые ноги и опущенные вниз руки. 2-й этап усложнения: прыгать с увеличением подъёма прямых ног и рук в стороны, при приземлении на пол успевать соединять ноги и опускать руки. Пытаться прыгать с продвижением вперёд. Творческое исполнение движения: выполнять прыжки на батуте при спрыгивании с наклонной высоты; технику разведения прямых ног использовать при опорном прыжке. | «Космонавт» Прыжки с прогибанием туловища назад И.п.: стоять, ноги в небольшом полуприседе, руки отвести назад Начальный этап обучения: знакомство с образом космонавта. Попытка выполнения иммит. движений (движения туловища с прогибанием его назад в полёте) 1-й этап усложнения: из исходного положения прыгнуть вверх, прогибая туловище назад и выпрямляя назад руки и соединённые вместе ноги. Приземлятся на полусогнутые ноги. 2-й этап усложнения: Координировать движения рук и ног при прыжке. Прыгать вверх с продвижением вперёд. Творческое исполнение движения: отрабатывать технику при спрыгивании с высоты, на батуте и др., сохраняя заданный образ. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Балерина» Гимнастическая ходьба с носка на всю стопу И.п.: стоять прямо, плечи чуть отвести назад, голову чуть приподнять Начальный этап обучения: знакомство с образом балерины. Попытка ходить плавно (как балерина) 1-й этап усложнения: Попытка ходить мягко (ступая с носка) и слегка размахивая руками вперёд-назад, сохраняя при ходьбе правильную осанку. 2-й этап усложнения: координировать движения разноимённых рук и ног, сохраняя осанку, характерную для гимнастической ходьбы Творческое исполнение движения: развивать и закреплять технику гимнастической ходьбы и умение сохранять правильную осанку | «Машина» Ползание на ягодицах И.п.: сидя на ягодицах, ноги свободно выпрямить, руки – вперёд грудью. Начальный этап обучения: при первоначальном знакомстве взять в руки руль или кольцо и имитируя движения рулём, пытаться передвигаться на ягодицах. 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: эти последующие движения выполняются на одном этапе. Из исходного положения передвигаться на ягодицах вперёд-назад. Затем то же ползание на ягодицах, но с разным положением рук: вперёд, вверх, к плечам и др. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Ракета» Прыжки с колен на всю ступню И.п.: стоять на двух коленях, руки отвести назад, чуть присесть на пятки. Начальный этап обучения: знакомство с образом ракеты, попытка выполнять иммит. движения (подпрыгивание вверх), как взлёт ракеты 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться, резко взмахнув руками вверх и сильно оттолкнувшись всем туловищем, подпрыгнуть вверх и приземлиться на ступни ног. Затем прыжком вернуться в исходное положение и повторять подпрыгивания несколько раз. Прыжки выполнять с продвижением вперёд и на батутах. | «Рыбка» Перекаты И.п.: Лежать на спине, прямые руки соединить в замок за головой, ноги выпрямить и плотно сомкнуть вместе. Начальный этап обучения: знакомство с образом рыбки. Попытка перекатываться, сохраняя прямое положение туловища (как рыба). 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться медленно перекатываться на бок – живот – другой бок – спину, при этом сохраняя прямое сомкнутое положение ног и прямых, соединённых в замке рук за головой. При перекате вправо-влево голову держать так, чтобы лицо не касалось пола. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ |
«Колобок» Перекаты И.п.: лежать на спине, плотно поджать ноги, согнутые в коленях; руки, согнутые в локтях, плотно прижать к груди со сжатыми кулаками; голову прижать к груди – сгруппироваться. Начальный этап обучения: знакомство с образом колобка. Попытка выполнения иммит. движения перекатом (как колобок) 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться выполнять перекаты вправо-влево, сохраняя «группировку» до конца переката. Попробовать перекатываться в заданном направлении на скорость. | «Верёвочка» Бег скрестным шагом И.п.: стоять с слегка приподнятыми руками Начальный этап обучения: знакомство с там, как вьётся верёвка. Попытаться изобразить переплёт ногами 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться выполнить бег, переплетая ступни ног друг за другом, помогая движениями рук. Стоя боком по направлению движения, пытаться бегать скрестным шагом. |
ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | |
«Спортсмен» Ходьба спортивная И.п.: стоять, поставить на носок одну ногу и чуть приподняв вперёд к себе разноимённую руку, а другую отвести чуть назад. Начальный этап обучения: передвигаться вперёд спортивной ходьбой 1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, Творческое исполнение движения: из исходного положения приподнять одновременно ногу, согнутую в колене, вверх, а руку – вперёд до уровня пояса. Возвращая в исходное положение ногу и руку, приподнимать другие (разноимённые) ногу и руку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дыхательных упражнений для работы с коррекционными группами
В данном документе представлена подборка дыхательный упражнений, применяемых на занятиях в коррекционных группах....
Картотека динамических упражнений для работы с коррекционными группами
В данной публикации содержится большая подборка динамических игр, используемых на занятиях в коррекционных группах....
Имитационно – подражательные упражнения
Имитационно – подражательные упражнения развивают способность к импровизации, слух, внимание, мышление, творческую фантазию и память. Они раскрывают понятные детям образы, формируют умение творчески п...
"Загадка рядом с зарядкой" картотека подражательных движений.
"Загадка рядом с зарядкой" картотека подражательных движение в ходьбе, беге и из разных исодных положений....
Игровые подражательные упражнения
Подражательные движения имеют большое значение в обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам движений и игровым упражнениям....
Картотека подражательных упражнений
Картотека подражательных упражнений...
Игровые подражательные упражнения для детей дошкольного возраста.
Подобраны рекомендации,создана подборка игровых имитационных игровых упражнений для педагогов....