Картотека подражательных упражнений по программе "Старт"
картотека по физкультуре (старшая группа) на тему

Ольга Валерьевна Сковородкина

Подражательные упражнения с описанием исходного положения, техники выполнения и усложенения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podrazhatelnye_uprazh-ya.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Мышка»

Х. на носках семенящим шагом

И.п.: Стоя на носках, согнуть в локтях руки; кисти рук перед грудью и соединить пальцами вниз.

Начальный этап обучения: Знакомство с повадками и хар-ми чертами мышки ч/з движения рук с поворотами головы и всего туловища. Попытка имитационного движения мышки.

1-й этап усложнения: Х. на носках с имитационными движениями рук, в чередовании с обычной Х. 

2-й этап усложнения: Х. на носках семенящим шагом, с высоким подниманием пяток от пола и имитационными движениями рук и головы. Смена темпа и направления движения.

Творческое исполнение движения: Самостоятельно и точно выполнять технику Х. на носках  семенящим шагом с изменением темпа и направления. Творчески передавать характер и повадки мышки мимикой и движениями туловища.

«Котенок»

Ползание с опорой

на руках и коленях

И.п.: Стоя на коленях, коснуться руками пола.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения с передачей хар-ра образа ч/з звукоподражание.

1-й этап усложнения: Ползание с опорой на руки и колени, с изменением темпа и направления. Эмоциональная передача образа мимикой и движениями туловища. Уметь вставать с колен на ноги и Х. на них.

2-й этап усложнения: Ползание с прогибанием спины вниз, а головы вверх и наоборот. Подлезать под шнур прогибая позвоночник.

Творческое исполнение движения: Выполнять разные имитационные упражнения: «Посмотри на хвостик справа-слева, сверху-снизу»… Упражнения на поднимание разноименных рук, ног

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Петушок»

Х. с высоким подниманием

колен и взмахом рук в стороны

И.п.: Стоять с опущенными руками

Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения: одновременно поднимать одну ногу, согнутую в колене, и руки в стороны. Попытка Х. с высоко поднятыми коленями и оттянутым носком вниз. Попытка удержать равновесие, стоя на одной ноге с поднятыми  руками (крыльями)

1-й этап усложнения: Попытка поднимать в стороны руки, согнутые в локтях, с опущенными вниз ладонями; на уровне плеч ровно выпрямить руки в стороны, а опускать  сначала локти, потом ладони. Удерживать статистическое равновесие, стоя на одной ноге с поднятыми руками. У поднятой ноги оттянуть носок вниз.

2-й этап усложнения: Попытка соединить технику движения рук и ног. Твердо стоять в позе, удерживая равновесие. Х. как петух, высоко поднимая колени, а опорную ногу ставить со ступни на носок, как бы подпрыгивая.

Творческое исполнение движения: Творческая передача образа петуха в положении, Х. с движениями головы, с поворотами туловища, с разными положениями рук и мимикой.

«Корова»

Ползание с опорой

на руках и стопах

И.п.: Стоя на ногах, наклониться и поставить руки на пол, голову поднять вверх.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом Попытка имитационного движения с передачей хар-ра образа ч/з звукоподражание.

1-й этап усложнения: Ползание с изменением темпа, направления, с поворотами головы в разные стороны, ↑↓, с кружением.

2-й этап усложнения: В данной позе поднимать то одну, то другую руку и ногу.

Творческое исполнение движения: Творческая передача образа мимикой, движениями туловища, звукоподражанием.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Цыпленок»

Х. на пятках с ритмическими

движениями рук в стороны

И.п.: Стоя на пятках, руки опустить вниз, а кисти рук в стороны.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом цыпленка. Попытка имитационного движения.

1-й этап усложнения: Ритмическая Х. со взмахом рук в стороны.

2-й этап усложнения: Чередование Х. на пятках с обычной ритмической Х. и движением рук в стороны.

Творческое исполнение движения: Уверенная Х. на пятках с четкой координацией рук и передачей характера образа цыпленка.

«Аист»

Х с высоким подниманием

колен, при этом нога

выпрямляется вперёд.

И.п.: Стоя с опущенными руками

Начальный этап обучения: То же , но при поднимание колена попытаться выпрямить ногу и оттянуть носок.

1-й этап усложнения: То же, но не забывать выпрямлять ногу вперёд и оттягивать носок.

2-й этап усложнения: Попытка соединить технику движения ног и рук. Твёрдо стоять в позе, удерживая равновесие. Попытка ходить, как аист, высоко поднимая колени, а опорную ногу ставить со ступни на носок, как бы подпрыгивая.

Творческое исполнение движения: Творческая передача образа аиста в статическом положении и Х с движениями головы, с поворотами туловища, с разными положениями рук и мимикой.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Утёнок»

Х в приседе

И.п.: Присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы рук широко расставлены.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом, попытка имитационного движения в приседе и передачи характера утёнка через звукоподражание.

1-й этап усложнения: Х в приседе с согнутыми в локтях руками и широко расставленными пальцами. Пытаться Х в приседе с выпрямленной спиной.

2-й этап усложнения: Попытка Х в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону (как утка).

Творческое исполнение движения: Творческая передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения Х в приседе с выпрямленной спиной

«Белка»

Прыжки в приседе с

продвижением вперёд

И.п.: Присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, ладони соединены перед грудью и опущены вниз.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом, попытка имитационного движения по показу инструктора или воспитателя.

1-й этап усложнения: Попытка выполнения прыжка в приседе с одновременным движением рук рывком вперёд, не разъединяя ладоней.

2-й этап усложнения: Попытка выполнения прыжка, но с выпрямленной спиной и продвижением вперёд с изменением темпа

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа белки через иммит. дв. и технику выполнения прыжка в приседе с выпрямленной спиной.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Заяц»

Прыжки на двух ногах

с продвижением вперёд

И.п.: Стоять с руками, согнутыми в локтях, а ладони соединить перед грудью и опустить вниз.

Начальный этап обучения: Зн. с обр. зайца и попытка имитационного движения с передачей образа мимикой и движениями туловища

1-й этап усложнения: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с сохранением положения рук перед грудью и выпрямленной спиной.

2-й этап усложнения: Движения с выполнением поворотов в стороны, вперёд-назад, кругом на 180˚, с разной длиной и высотой прыжка.

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа зайца через точные имитационные движения.

«Лошадка»

Б и Х с высоким подниманием

Колен. Прямой и боковой галоп

И.п.: Стоять с руками, согнутыми в локтях, ладони опустить вниз.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом лошадки через звукоподражание и попыткой выполнения имитационных движений

1-й этап усложнения: Х и Б с высоким подниманием колен и с сохранением положения рук

2-й этап усложнения: Сохраняя положение рук, чередовать Х и Б прямым и боковым галопом, изображая лошадку.

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа лошадки с точной техникой выполнения движений.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Кенгуру»

Прыжки на двух ногах

с высоким подниманием

колен и продвижением вперёд

И.п.: Стоять с опушенными вниз руками. Перед прыжком руки отвести назад и чуть присесть, согнув ноги в коленях.

Начальный этап обучения: знакомство с образом кенгуру и попытка выполнения имитационных движений.

1-й этап усложнения: Из исходного положения попытаться прыгнуть вверх, подтягивая колени к груди, а руки поднимая вперёд-вверх, продвигаясь вперёд.

2-й этап усложнения: Выполнять те же (предыдущие) движения в прыжках, но с высоким подниманием колен.

Творческое исполнение движения: Попытка выполнения данного прыжка на батуте, с наклонной высоты, с бума, со школьного козла и др.

«Лягушка»

Ползание прыжковым

шагом  с опорой на руки

и стопы

И.п.: ноги расставить на ширине плеч, присесть и соединённые ладони поставить вместе между ног.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом лягушки и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа мимикой и движениями всего туловища.

1-й этап усложнения: из исходного положения продвинуть соединённые руки вперёд, затем прыжком переставить ноги к рукам, но сохранить между ними пространство.

2-й этап усложнения: Те же движения, но с разной длинной прыжка, т.е. руки продвигаются вперёд на короткое или более дальнее расстояние (вперёд от ног)

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Паучок»

Ползание с опорой

на ноги впереди, а на руки

сзади за спиной

И.п.: Сесть, отвести руки назад за спину и поставить ладони на пол за спиной. Упираясь на стопы ног и рук сзади, приподнять ягодицы и всё туловище вверх

Начальный этап обучения: Знакомство с образом паучка и попытка имитационного движения с передачей характера образа мимикой и движениями всего туловища

1-й этап усложнения: из исходного положения ползти, сохраняя «висячее» положение туловища. Измерять темп движения и направления. Выполнять кружения вокруг себя

2-й этап усложнения: подпрыгивая двумя ногами, подскоки с ноги на ногу, с выпрямлением их (вверх). Поднимание вверх одноимённых рук и ног, сохраняя равновесие.

Творческое исполнение движения: вращается вокруг себя на одной из одноимённых руке и ноге. Творческая передача образа через имитационные движения.

«Медведь»

Х на внешней стороне стопы

И.п.: Стоять с слегка расставленными ногами с упором на внешнюю сторону стопы, при этом носки ног сжать и направить к стопе. Руки, согнутые в локтях, поднять на уровне плеч, ладони – к груди.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом медведя и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа через мимику и движения всем туловищем.

1-й этап усложнения: Из исходного положения выполнять наклоны туловища из стороны в сторону, при этом одну ногу приподнимать от пола. Сохраняя наклонное положение туловища в стороны, пытаться передвигаться вперёд на внешней стороне стопы.

2-й этап усложнения: Пытаться приподнятую ногу чуть сгибать в коленном суставе, сохраняя положение носка в сжатом состоянии; согнутые у груди руки держать ладонями вовнутрь

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику выполнения. Выполнять различные повороты, прыжки, танцевальные упражнения, приседания, кувырки.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Пингвин»

Х с носками ног, развёрнутыми

во внешнюю сторону до прямой

линии. Семенящий шаг

И.п.: Стоять с сильно разведёнными носками ног в стороны; руки внизу с отведёнными в стороны ладонями.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом пингвина и попытка выполнения имитационного движения с передачей характера образа.

1-й этап усложнения: Из исходного положения пытаться выполнять семенящие ритмичные шаги, сохраняя положение носков и ладоней в стороны. Движения рук и ног направлены вперёд.

2-й этап усложнения: Пытаться координировать ритмичные семенящие движения ног и рук, сохраняя исходное положение.

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа через точные имитационные движения и технику их выполнения.

«Лиса»

Х мягкая, плавная,

с носка на всю ступню

И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками, ладони опустить вниз.

Начальный этап обучения: Знакомство с образом лисы и попытка выполнения имитационного движения.

1-й этап усложнения: из исходного положения пытаться ходить мягко, ступая с носка на всю ступню, при этом разноимённую руку плавно направлять вперёд грудью, а ладонями как бы что-то гладить.

2-й этап усложнения: движения с плавным разворотом туловища и головы (хитрая улыбка на лице)

Творческое исполнение движения: Тв. передача образа лисы через имитационные движения и технику их выполнения. Выполнять различные танцевально-спортивные плавные движение.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Птица»

Бег на носках,

плавный и лёгкий.

И.п.: Стоять на носках, руки в стороны со свободно опущенными вниз ладонями.

Начальный этап обучения: знакомство с образом птицы и попытка выполнения иммит. движения с передачей хар-ра образа.

1-й этап усложнения: из исходного положения попытаться выполнить плавные движения руками: сначала опустить локти, а ладони поднять вверх.

2-й этап усложнения: движения с лёгким плавным бегом на носках. Пытаться при движении рук приводить в движение пальцы.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа птицы. При движении рук приводить в движение плечи

«Волк»

Бег широким шагом.

И.п.: стоять, как перед беговым стартом; ладони опущены вниз.

Начальный этап обучения: знакомство с образом волка и попытка имитационного движения с передачей образа.

1-й этап усложнения: начинать бег из высокой стартовой стойки, бежать широким шагом на скорость.

2-й этап усложнения: выполнять бег, ставя цель до чего-то добежать, кого-то догнать, перегнать.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа волка через иммит. движения и технику бега широким шагом на скорость.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Собачка»

Бег с остановками и

резкими поворотами головы

и туловища в стороны

И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками и опущенными вниз ладонями, голова немного вытягивается вверх; тело как бы готово к любым движениям и поворотам.

Начальный этап обучения: знакомство с образом собаки. Через принятие исходного положения и звукоподражания, с поворотом головы в разные стороны начать входить в образ.

1-й этап усложнения: бег с остановками, с поворотами в стороны головы и туловища; кружение на месте и в движении, сохраняя положение рук у груди.

2-й этап усложнения: выполнять бег с изменением темпа и направления, имитируя образ собаки. Во время бега выполнять дыхательные движения (как собака).

Творческое исполнение движения: тв. передача образа собаки через иммит. движения и технику бега. Усложнить бег сильным подъёмом пяток (собачка пляшет), и, опустив руки, касаться ими поднятых пяток во время бега.

«Разведчики»

Ползание с опорой на руки,

ноги и на всё туловище.

Ползание по-пластунски

И.п.: лежание на животе с опорой на локти и ладони, ноги выпрямить свободно с развёрнутыми носками; голову наклонить к ладоням.

Начальный этап обучения: знакомство с образом разведчика и попытка выполнения иммит. движений передачей характера образа (притаившийся разведчик), поэтому сначала движения выполняются медленно и плавно.

1-й этап усложнения: ползать с поочерёдным движением вперёд разноимённых рук и ног. Туловище при ползании не приподнимается от пола, а стопы остаются развёрнутыми в стороны.

2-й этап усложнения: ползать по-пластунски и координировать движения разноимённых рук и ног. При ползании руки и ноги касаются пола, даже голова не приподнимается высоко.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа разведчика с точной техникой ползания по-пластунски. Умение изменять темп и направление ползания по звуковому сигналу.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Тигр и лев»

Бег широким

прыжковым шагом

И.п.: стоять, как перед стартовым забегом; ладони опущены вниз.

Начальный этап обучения: знакомство с образом тигра и льва. Попытка иммит. движения и передачей образа.

1-й этап усложнения: выполнять резкие и сильные (поочерёдные) движения руками вперёд. Бег широким прыжковым шагом с движением рук

2-й этап усложнения: координировать движения разноимённых рук и ног, выполняя бег широким прыжковым шагом.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа через иммит. движения и технику бега широким шагом с движением рук вперёд.

«Обезьянка»

Бег подскоками с

ноги на ногу.

И.п.: стоять с согнутыми в локтях руками, пальцы широко расставить и направить в стороны на уровне плеч

Начальный этап обучения: знакомство с образом обезьянки и попытка иммит. движения с передачей образа.

1-й этап усложнения: выполнять подскоки с ноги на ногу, имитируя движения обезьянки

2-й этап усложнения: попытка координировать движения ног при подскоках и при том ещё наклонять в стороны голову.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа обезьянки через иммит. движения, мимику.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Крокодил»

Ползание с опорой

на руки

И.п.: лежать на животе, ноги вытянуть вместе, упор руками на ладони перед грудью, голову держать прямо; носки ног вытянуть.

Начальный этап обучения: знакомство с образом крокодила и попытка иммит. движений.

1-й этап усложнения: ползать только с опорой на руки и поочерёдным движением их вперёд, при этом ноги остаются соединёнными и прямыми.

2-й этап усложнения: ползать только с опорой на руки и с касанием пола только соединёнными вытянутыми носками ног; все остальные части тела находятся в приподнятом положении.

Творческое исполнение движения: тв. передача образа крокодила и техники ползания с опорой на руки.

«Лебедь»

Прыжки с разбега

И.п.: может быть разное, т.к. прыжок выполняется во время движений или с разбега.

Начальный этап обучения: знакомство с образом лебедя. Попытка «полетать, как лебедь», т.е. выполнять разные прыжки вверх.

1-й этап усложнения: разбежаться и выполнить прыжок космонавта и в движении прыжок Маугли, затем попытаться придумать свои прыжки, выполняя в полёте разные гимнастические фигуры

2-й этап усложнения: пытаться с разбега выполнить прыжок выпадом с разным положением рук.

Творческое исполнение движения: Соединять плавные движения лебедя с прыжками, тем самым развивать творческую деятельность детей, чувство полёта и умение владеть телом.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Маугли»

Прыжки с разведением

прямых ног в стороны

И.п.: стоять с небольшим полуприседом для прыжка, руки опустить вниз

Начальный этап обучения: знакомство с образом Маугли. Попытка выполнения иммит. движений,  прыжки с разведением прямых ног в полёте.

1-й этап усложнения: из исходного положения толчком и взмахом развести в стороны прямые ноги, а руки вытянуть прямо в полёте; приземляться на соединённые, полусогнутые ноги и опущенные вниз руки.

2-й этап усложнения: прыгать с увеличением подъёма прямых ног и рук в стороны, при приземлении на пол успевать соединять ноги и опускать руки. Пытаться прыгать с продвижением вперёд.

Творческое исполнение движения: выполнять прыжки на батуте при спрыгивании с наклонной высоты; технику разведения прямых ног использовать при опорном прыжке.

«Космонавт»

Прыжки с прогибанием

туловища назад

И.п.: стоять, ноги в небольшом полуприседе, руки отвести назад

Начальный этап обучения: знакомство с образом космонавта. Попытка выполнения иммит. движений (движения туловища с прогибанием его назад в полёте)

1-й этап усложнения: из исходного положения прыгнуть вверх, прогибая туловище назад и выпрямляя назад руки и соединённые вместе ноги. Приземлятся на полусогнутые ноги.

2-й этап усложнения: Координировать движения рук и ног при прыжке. Прыгать вверх с продвижением вперёд.

Творческое исполнение движения: отрабатывать технику при спрыгивании с высоты, на батуте и др., сохраняя заданный образ.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Балерина»

Гимнастическая ходьба

с носка на всю стопу

И.п.: стоять прямо, плечи чуть отвести назад, голову чуть приподнять

Начальный этап обучения: знакомство с образом балерины. Попытка ходить плавно (как балерина)

1-й этап усложнения: Попытка ходить мягко (ступая с носка) и слегка размахивая руками вперёд-назад, сохраняя при ходьбе правильную осанку.

2-й этап усложнения: координировать движения разноимённых рук и ног, сохраняя осанку, характерную для гимнастической ходьбы

Творческое исполнение движения: развивать и закреплять технику гимнастической ходьбы и умение сохранять правильную осанку

«Машина»

Ползание на ягодицах

И.п.: сидя на ягодицах, ноги свободно выпрямить, руки – вперёд грудью.

Начальный этап обучения: при первоначальном знакомстве взять в руки руль или кольцо и имитируя движения рулём, пытаться передвигаться на ягодицах.

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения,

Творческое исполнение движения: эти последующие движения выполняются на одном этапе. Из исходного положения передвигаться на ягодицах вперёд-назад. Затем то же ползание на ягодицах, но с разным положением рук: вперёд, вверх, к плечам и др.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Ракета»

Прыжки с колен

на всю ступню

И.п.: стоять на двух коленях, руки отвести назад, чуть присесть на пятки.

Начальный этап обучения: знакомство с образом ракеты, попытка выполнять иммит. движения (подпрыгивание вверх), как взлёт ракеты

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, 

Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться, резко взмахнув руками вверх и сильно оттолкнувшись всем туловищем, подпрыгнуть вверх и приземлиться на ступни ног. Затем прыжком вернуться в исходное положение и повторять подпрыгивания несколько раз. Прыжки выполнять с продвижением вперёд и на батутах.

«Рыбка»

Перекаты

И.п.: Лежать на спине, прямые руки соединить в замок за головой, ноги выпрямить и плотно сомкнуть вместе.

Начальный этап обучения: знакомство с образом рыбки. Попытка перекатываться, сохраняя прямое положение туловища (как рыба).

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения,

Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться медленно перекатываться на бок – живот – другой бок – спину, при этом сохраняя прямое сомкнутое положение ног и прямых, соединённых в замке рук за головой. При перекате вправо-влево голову держать так, чтобы лицо не касалось пола.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Колобок»

Перекаты

И.п.: лежать на спине, плотно поджать ноги, согнутые в коленях; руки, согнутые в локтях, плотно прижать к груди со сжатыми кулаками; голову прижать к груди – сгруппироваться.

Начальный этап обучения: знакомство с образом колобка. Попытка выполнения иммит. движения перекатом (как колобок)

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения, 

Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться выполнять перекаты вправо-влево, сохраняя «группировку» до конца переката. Попробовать перекатываться в заданном направлении на скорость.

«Верёвочка»

Бег скрестным шагом

И.п.: стоять с слегка приподнятыми руками

Начальный этап обучения: знакомство с там, как вьётся верёвка. Попытаться изобразить переплёт ногами

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения,

Творческое исполнение движения: из исходного положения пытаться выполнить бег, переплетая ступни ног друг за другом, помогая движениями рук. Стоя боком по направлению движения, пытаться бегать скрестным шагом.

ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Спортсмен»

Ходьба спортивная

И.п.: стоять, поставить на носок одну ногу и чуть приподняв вперёд к себе разноимённую руку, а другую отвести чуть назад.

Начальный этап обучения: передвигаться вперёд спортивной ходьбой

1-й этап усложнения, 2-й этап усложнения,

Творческое исполнение движения: из исходного положения приподнять одновременно ногу, согнутую в колене, вверх, а руку – вперёд до уровня пояса. Возвращая в исходное положение ногу и руку, приподнимать другие (разноимённые) ногу и руку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дыхательных упражнений для работы с коррекционными группами

В данном документе представлена подборка дыхательный упражнений, применяемых на занятиях в коррекционных группах....

Картотека динамических упражнений для работы с коррекционными группами

В данной публикации содержится большая подборка динамических игр, используемых на занятиях в коррекционных группах....

Имитационно – подражательные упражнения

Имитационно – подражательные упражнения развивают способность к импровизации, слух, внимание, мышление, творческую фантазию и память. Они раскрывают понятные детям образы, формируют умение творчески п...

"Загадка рядом с зарядкой" картотека подражательных движений.

"Загадка рядом с зарядкой" картотека подражательных движение в ходьбе, беге и из разных исодных положений....

Игровые подражательные упражнения

Подражательные движения имеют большое значение в обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам движений и игровым упражнениям....

Картотека подражательных упражнений

Картотека подражательных упражнений...

Игровые подражательные упражнения для детей дошкольного возраста.

Подобраны рекомендации,создана подборка игровых имитационных игровых упражнений для педагогов....