"Кот в сапогах в гостях у детей"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре «Кот в сапогах в гостях у детей» для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kot_v_sapogakh.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре «Кот в сапогах в гостях у детей» для детей старшей группы
Задачи.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в умении выполнять метание в вертикальную цель, в лазанье под палку и перешагивании через нее.
Развивать ловкость, глазомер, двигательную активность детей.
Оборудование: 3 гимнастические скамейки, мешочки для метания, шнур, магнитофон, аудиозапись «Голоса животных», музыка для выполнения упражнений.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
В группу входит воспитатель (в костюме кота) (игровая технология).
Кот. Здравствуйте дети. Я собрался в путешествие, одному идти скучно хотите отправиться со мной?
Дети. Да, хотим.
Кот. Я очень рад, что вы согласились. Тогда за мной, но дорога дальняя, в путь отправимся на конях.
1часть. Дети выстраиваются в шеренгу за котом и выполняют задание кота.
Ходьба и бег между предметами (скамейками).
Звучит аудиозапись (топот и ржание коней) (информационно-коммуникативная технология).
Кот. А вот наши кони.
Перестроение в три колонны справа от скамейки.
2часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке.
Звучит аудиозапись (информационно-коммуникативная технология). Дети выполняют под музыку общеразвивающие упражнения.
1.И.п. – сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 – в стороны; 2 – руки за голову; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение.
2.И.п. сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2- наклон вправо, коснуться пола; 3 – выпрямиться; 4 - исходное положение.
3.И.п. - сидя верхом на скамейке, руки за голову; 1 – поворот вправо (влево); 2 - вернуться в исходное положение.
4.И.п. – стоя сбоку от скамейки, руки на пояс. 1-2 – присесть, руки вперед; 3-4 - исходное положение.
5.И.п. – стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища. На счет 1-8 прыжки на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом, повторить прыжки.
Кот. Вот и прискакали.
Основные виды движений.
Кот. Дети посмотрите, здесь корзина с мешочками, хотите поиграем.
1.Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (от плеча) с расстояния 2,5 м (5-6 раз).
Кот (воспитатель) распределяет детей на 3 группы, показывает и объясняет, как правильно метать в вертикальную цель: при метании правой рукой правая нога отставлена назад и чуть согнута на колене) и энергичный замах.
Кот. Дети, кажется, я вижу норки, в норках живут мышки. Но путь загромождают ветки. Нам нужно осторожно подлезть под ветками.
2.Подлезание под шнур (высота 40 см) 2-3 раза подряд.
Подлезание нужно выполнять, не касаясь верхнего края шнура.
Кот. А сейчас мы с вами тихо пройдем по мышиным тропкам.
3.Перешагивание через шнур (высота 40 см).
Перешагивание – попеременно правой и левой ногой, не задевая шнур.
Кот. Вот мышиные норы. Давайте с мышами поиграем в игру.
Проводится подвижная игра «Мышеловка» (здоровьесберегающая технология).
Задачи: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.
Ход игры.
Дети делятся на две подгруппы. Одна подгруппа образует круг – мышеловку. Остальные дети – мыши. Игроки в кругу двигаются и приговаривают
Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут – вот напасть.
По окончании слов дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу дети опускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать, считаются пойманными. Они тоже встают в круг. Игра продолжается. Когда большая часть детей поймана, подгруппы меняются местами.
Кот. Молодцы ребята! Спасибо вам, что вы пошли со мной. Пора нам возвращаться.
Звучит топот коней (аудиозапись – информационно-коммуникативная технология). Дети имитируют езду на конях.
3часть. Ходьба в колонне по одному.
Кот. Вот мы в детском саду, закончился наше путешествие. Молодцы, дети, как вы метко кидали мешочки, по тропкам прошли, ветками не зацепились, все дружно поиграли. Мне пора идти дальше. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
«Буратино в гостях у детей» занятие о правах детей в подготовительной группе
Тип- Традиционное занятиеВид– Познавательно - речевое занятие для детей подготовительной группыТема «Буратино в гостях у детей»ЦЕЛЬ занятия– Содействие формированию начальных представлений о пра...
Выпускной в детском саду "Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс"
Кот в сапогах дарит Незнайке портфель. Что туда положить для школы? Незнайке помогут герои волшебных сказок. Даже Шапокляк не сможет им помешать......
НОД по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Кот в сапогах в гостях у ребят"
Данный конспект разработан для детей страшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подобранные игровые приемы помогут расширить и активизировать словарь по теме ...
Сценарий утренника в старшей и подготовительной к школе группах, посвящённый Новому году: «Кот в сапогах в гостях у ребят»
Сценарий утренника в старшей и подготовительной к школе группах, посвящённый Новому году: «Кот в сапогах в гостях у ребят»...