"Спортивное путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение интереса к занятиям физической культурой. Задачи: Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, координационных способностей; Повышение двигательной активности; Воспитание правильного дыхания; Улучшение психического состояния. Спортивный праздник построен на «методе блоков». В начале спортивного праздника каждой команде выдается «Маршрутный лист». "Спортивное путешествие"
"Спортивное путешествие" Участники праздника: Воспитанники детского сада – 4 возрастные группы. Воспитатель с группой детей – 4 человека; Взрослые «начальники станций» - 4 человека.
Оборудование: мячи диаметром 20 см – 15шт; кегли – 10 шт; Вертикальная мишень – 1 шт. Порядок проведения эстафеты: 1 этап- «Боулинг» 2 этап – «Попади в кольцо» (примечание – диаметр кольца и расстояние до цели зависит от возраста детей). 3 этап – оценка качества («начальник станции» отмечает в маршрутном листе прохождение станции и баллы). станция "Самый меткий"
Оборудование: два больших тканевых мешка; ориентиры для старта и финиша (длина дистанции регулируется в зависимости от возраста детей). Порядок проведения эстафеты: 1- влезть в мешок ногами; 2 – по команде начать движение до ориентира и обратно; 3 – выйти из мешка, передать мешок следующему игроку; 4 - оценка качества («начальник станции» отмечает в маршрутном листе прохождение станции и баллы). Эстафета выполняется парами, по необходимости взрослые помогают детям справиться с оборудованием. станция "Прыжки в мешках"
Оборудование: Таз с водой – 2 штуки; Шарики пластмассовые диаметром 8 см (из сухого бассейна); Поварешка – 2 штуки; Корзина – 2 штуки. Порядок проведения эстафеты: 1- шарики сложить в тазы с водой на старте; 2 – по команде ребенок поварешкой вылавливает шар из воды и несет его до корзины (до финиша). 3 – возвращается к старту с пустой поварешкой и передает эстафету следующему игроку. 4 - оценка качества («начальник станции» отмечает в маршрутном листе прохождение станции и баллы). Эстафета выполняется парами. станция "Самый ловкий"
Оборудование: Таз с мыльной водой – 2 штуки; Соломинки для коктейля – по кол-ву детей. Порядок выполнения: 1 – каждому участнику выдается по соломинке; 2 – дети поделившись на две подгруппы надувают «шапку» из мыльной пены (соблюдать технику безопасности – не вдыхать мыльный раствор, детям младшего возраста предоставляются индивидуальные «мыльные пузыри»); 3 - оценка качества («начальник станции» отмечает в маршрутном листе прохождение станции и баллы). станция "Мыльные пузыри"
"Спортивное путешествие" Подведение итогов спортивного праздника; Вручение призов; Шоу «Мыльных пузырей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Видиопрезентация физкультурныого досуга "Спортивное путешествие", сценарий мероприятия для детей 3-4лет.
Слайд-шоу с фотографиями, картинками и сценарием физкультурного досуга "Спортивное путешествие" для детей 3-4лет....
Занятие: "Спортивное путешествие"
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы (физическое и познавательное развитие)....
Развлечение "Спортивное путешествие"
Это физкультурное развлечения предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно построено на эстафетах и аттракционах....
Конспект НОД на методобъединении «Москва – спортивная. Путешествие по Москве»
План-конспект открытого занятия по физкультуре...
Сказочно - спортивное путешествие "В гостях у сказки"
Цель: повысить интерес детей к физической культуре и к прослушиванию сказок....
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивное путешествие в зоопарк».
Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Спортивное путешествие в зоопарк».Цель: «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивное путешествие в зоопарк».
Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Спортивное путешествие в зоопарк».Цель: «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного...