НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С ДЕТЬМИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К МИШКЕ»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Старкова Людмила Анатольевна

МАДОУ «Детский сад №203»

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность по разделу программы физическая культура с детьми I младшей группы.

«В гости к Мишке»

 

 

 

Воспитатель I младшей группы

Старкова Людмила Анатольевна

 

 

 

г. Пермь

2013 год

Цель:

Закреплять умение детей выполнять задания по инструкции педагога. Учить действовать совместно друг с другом.

Задачи:

1.     Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в ходьбе на внешней стороне стопы.

2.     Совершенствовать навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и прыжкам детей с места, отталкиваясь двумя ногами.

3.     Воспитывать у детей интерес к занятиям физическими упражнениями и подвижным играм.

Ход непосредственно образовательной  деятельности:

I часть

         Дети входят в спортивный зал. Воспитатель собирает их вокруг себя. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в лес на поезде.

Воспитатель:

-Ребятки, давайте с вами отправимся в путешествие. Тогда садитесь в свои вагончики. И поехали….

Звучит музыка «Добрый жук» из кинофильма «Золушка».

Ходьба за воспитателем, ходьба на внешней стороне ступни, прыжки на двух ногах с  продвижением вперед, ходьба друг за другом – «едем на паровозе в лес».

Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает.

Воспитатель:

- Ребятки посмотрите мы с вами приехали на волшебную полянку.

В спортивный зал входит медведь (переодетый воспитатель).

Медведь:

- Здравствуйте ребята.

-Здравствуй Мишенька.

Медведь:

- Ребята, а вы любите делать зарядку.

- Любим и сейчас тебе покажем.

Воспитатель:

- Посмотрите сколько тут красивых цветочков, занимайте каждый по цветочку. Ребятки давайте мы с вами превратимся в птичек. Влево вправо повернись и в птичку превратись. Ой, смотрите какие крылышки у наших птичек.

II часть:

ОРУ «Птички».

1.     И.п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Поднять руки в стороны, опустить (4 раза).

2.     И.п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Наклоны вперед, руки отвести назад (4 раза).

3.     И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Приседаем и пальчиками стучим о пол (4 раза).

4.     И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Круговыми движениями гладим живот руками.

5.     И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Прыжки на месте.

Медведь (Ходит среди детей)

- Как мне понравилась ваша зарядка, вы такие молодцы. Ребята а вы умеете прыгать через ручеек?

Воспитатель:

Мишенька, конечно умеем, присаживайся мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель расстилает на полу ткань голубого цвета, на ней пришиты рыбки ширина ткани 30 см.

Сначала воспитатель показывает как это правильно делается, а потом, построив всех детей вдоль ручейка, дети прыгают.

III часть:

Медведь:

- Ребята вы такие молодцы и даже ножки не замочили. Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «У медведя А во бору…».

Идет игра «У медведя во бору».

Медведь:

- Ребята мне с вами очень понравилось играть. Я вам хочу подарить шишки.

 

Воспитатель:

Ребятки давай вернемся в детский сад и на улице поиграем и побросаем шишки. Садитесь в поезд будем возвращаться обратно в садик.

Все дети встают за воспитателем и уходят в группу.

 
 image

image

imageimage

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №203»

Непосредственно образовательная деятельность по разделу программы физическая культура с детьми I младшей группы.

«В гости к Мишке»

Воспитатель I младшей группы

Старкова Людмила Анатольевна

г. Пермь

2013 год

Цель:

Закреплять умение детей выполнять задания по инструкции педагога. Учить действовать совместно друг с другом.

Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в ходьбе на внешней стороне стопы.
  2. Совершенствовать навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и прыжкам детей с места, отталкиваясь двумя ногами.
  3. Воспитывать у детей интерес к занятиям физическими упражнениями и подвижным играм.

Ход непосредственно образовательной  деятельности:

I часть

        Дети входят в спортивный зал. Воспитатель собирает их вокруг себя. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в лес на поезде.

Воспитатель:

-Ребятки, давайте с вами отправимся в путешествие. Тогда садитесь в свои вагончики. И поехали….

Звучит музыка «Добрый жук» из кинофильма «Золушка».

Ходьба за воспитателем, ходьба на внешней стороне ступни, прыжки на двух ногах с  продвижением вперед, ходьба друг за другом – «едем на паровозе в лес».

Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает.

Воспитатель:

- Ребятки посмотрите мы с вами приехали на волшебную полянку.

В спортивный зал входит медведь (переодетый воспитатель).

Медведь:

- Здравствуйте ребята.

-Здравствуй Мишенька.

Медведь:

- Ребята, а вы любите делать зарядку.

- Любим и сейчас тебе покажем.

Воспитатель:

- Посмотрите сколько тут красивых цветочков, занимайте каждый по цветочку. Ребятки давайте мы с вами превратимся в птичек. Влево вправо повернись и в птичку превратись. Ой, смотрите какие крылышки у наших птичек.

II часть:

ОРУ «Птички».

  1. И.п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Поднять руки в стороны, опустить (4 раза).
  2. И.п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Наклоны вперед, руки отвести назад (4 раза).
  3. И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Приседаем и пальчиками стучим о пол (4 раза).
  4. И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Круговыми движениями гладим живот руками.
  5. И.п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Прыжки на месте.

Медведь (Ходит среди детей)

- Как мне понравилась ваша зарядка, вы такие молодцы. Ребята а вы умеете прыгать через ручеек?

Воспитатель:

Мишенька, конечно умеем, присаживайся мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель расстилает на полу ткань голубого цвета, на ней пришиты рыбки ширина ткани 30 см.

Сначала воспитатель показывает как это правильно делается, а потом, построив всех детей вдоль ручейка, дети прыгают.

III часть:

Медведь:

- Ребята вы такие молодцы и даже ножки не замочили. Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «У медведя А во бору…».

Идет игра «У медведя во бору».

Медведь:

- Ребята мне с вами очень понравилось играть. Я вам хочу подарить шишки.

Воспитатель:

Ребятки давай вернемся в детский сад и на улице поиграем и побросаем шишки. Садитесь в поезд будем возвращаться обратно в садик.

Все дети встают за воспитателем и уходят в группу.

C:\фотоаппарат\1 младшая группа\открытое занятие\DSC_0437.JPG


C:\фотоаппарат\1 младшая группа\открытое занятие\DSC_0446.JPGC:\фотоаппарат\1 младшая группа\открытое занятие\DSC_0440.JPGC:\фотоаппарат\1 младшая группа\открытое занятие\DSC_0432.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ»

1.Лепка из солёного теста2.Технология Игровая обучающая ситуация3.Моделирование4.Пальчиковая гимнастика5.Элементы игры- драматизации...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Лепка из солёного теста2.Технология Игровая обучающая ситуация3.Моделирование4.Пальчиковая гимнастика5.Элементы игры- драматизации...

Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми второй младшей группы “В гости к снеговику”

Форма проведения: игра-путешествиеЦель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоро...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области физическая культура с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветы на клумбе».

В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздаровительной работе, проводимой на открытом воздухе. Это способствует укреплению здоровья, совершенствованию двигательных умений и...

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы «В гостях у Лесовичка»

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы«В гостях у Лесовичка»...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «В гости к лесным жителям»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группыТема:  «В гости к лесным жителям» Интеграци...