Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
"Прогулка в лес"
Интегрированное занятие первой младшей группы с участием родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_dvigatelnoy_aktivnosti_v_pervoy_mladshey_gruppe.1.odt | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: расширение знаний детей и родителей об укреплении здорового образа жизни через совместную деятельность-интегрированное занятие.
Задачи:
- Обучить родителей в совместной деятельности нетрадиционным методам оздоровления;
- Развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость;
- Формировать интерес к совместным занятиям физическими упражнениями.
Оборудование: стулья, бумажные снежинки, массажные мячики, диск с веселой детской музыкой, релаксационная музыка «Вечер в лесу».
Ход занятия.
Дети и родители входят в зал под веселую музыку, организованно строятся.
Воспитатель: Здравствуйте дети и родители!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Непременно надо нам.
Нам пилюли и микстуры
И в жару, и в холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
Сегодня мы все вместе отправляемся в сказочный лес. Берем с собой прекрасное настроение. Улыбнитесь друг другу. Ребята, вы знаете, что в лесу растут разные по высоте деревья. Давайте, покажите, родителям, какие высокие деревья растут в лесу?
Каждый родитель, встав чуть позади ребенка берет его за поднятые вверх руки (кисти), тянет их слегка вверх, поднимает ребенка на носки и продолжает ходьбу.
Воспитатель: Покажите низкие деревья.
Ходьба детей «гуськом», родители идут рядом и следят за осанкой своих детей.
Воспитатель: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под одним можно пролесть, а другое можно перешагнуть. Давайте преодолеем препятствие.
Родители садятся на пол, сгибают обе ноги в коленях, руки в упоре сзади. Родители приподнимают туловище вверх; ребенок проползает на четвереньках под спиной взрослого. Родитель садится, берет ребенка за руку и помогает ему перешагнуть через ноги.
Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные. Какие же животные живут в лесу?
Дети: перечисляют.
Воспитатель: давайте поиграем в игру: «Изобрази животное» - под веселую музыку родители и дети выполняют подскоки по кругу, взявшись за руки, замирают, когда музыка останавливается и на слова «лиса», «заяц», «медведь» изображают друг другу данное животное. Отмечается лучшая пара и игра повторяется вновь 2-3 раза.
- Молодцы! Поиграли. Давайте немножко отдохнем.
Включить музыку «Вечер в лесу», дети и родители выполняют гимнастику по показу.
- «Глазки»
Чтобы зоркость не терять,
Нужно глазками вращать.
Вращать глазками по кругу по 2-3 секунды.
- «Кивки»
Покиваем головой-
Неприятности долой.
Медленные наклоны головы к плечам и «кивающие» движения вперед-назад.
5 раз.
- «Шея»
Подбородок опусти
И головкой покрути.
Поворачивать голову медленно из стороны в сторону,дышать свободно. Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабить плечи. Поворачивать голову из стороны в сторону при поднятых плечах, глаза открыты.
- «Дерево»
Мы растем, растем, растем
И до неба достаем.
Сидя на корточках, спрятать голову в колени. Обхватить колени руками. Это- семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх. Подул ветер- раскачивать тело, имитируя дерево. 6 раз.
- «Дыхание»
Сдуй снежинку!
Мамы приседаю и кладут снежинку себе на голову, а дети сдувают снежинки с головы.
Воспитатель: Ребята, скажите, какие деревья растут в лесу?
Дети: рассуждают.
Воспитатель: Что можно всегда найти под елочкой?
Дети: Шишки.
Воспитатель: А теперь давайте соберем шишки и узнаем, кто больше набрал. Но собирать их нужно необычно — не руками, а ножками.
Родитель и ребенок держаться за руки. Ребенок пальчиками стопы захватывают шишку, поднимает согнутую ногу вверх и отдает шишку взрослому, который собирает шишки в руку и считает. Отмечается ребенок больше всех собравший шишек.
Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие по сказочному лесу. Сегодня мы с вами познакомились с движениями, которые помогут стать сильными и здоровыми.
Праздник спортивный удался на
славу!
Я, думаю, всем он пришелся по
нраву!
Прощайте, прощайте!
Все счастливы будьте!
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны!
Под веселую музыку дети и родители покидают спортивный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...