Конспект НОД "В гости к бабушке в деревню"
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Конспект по физическому развитию для детей 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_babushke_v_gosti.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13»
Конспект
НОД
« В гости к бабушке в деревню»
2 мл.группа
Составила:
Кириченко И.А. - воспитатель,
2 квалификационная категория.
г. Братск,
2014 год.
Программное содержание: учить детей прыгать вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см выше поднятой руки ребенка, закрепить умение ходить по прямой дорожке, сохраняя устойчивое равновесие, упражнять в умении прокатывание мяча двумя руками друг другу. Развивать ловкость, быстроту, умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, правильно принимать исходное положение; закреплять знания детей о домашних животных и птицах, воспитывать интерес к физическим упражнениям, эмоциональное отношение к совместной деятельности.
Оборудование: дорожка ш. 20см, дл. 3 м, мячи и обручи на ½ группы детей, маска-шапочка наседки и кота, звучащие игрушки, иллюстрации домашних животных и птиц, одежда для бабушки, муз. сопровождение.
Предварительная работа: Наблюдение за домашними животными и птицами, чтение художественных произведений «Как у нашего кота», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысенька», «Курочка-рябушечка»р.н.т.; Сказки «Кот, петух и лиса», К.Ушинский «Петушок с семьей», рассматривание иллюстраций.
В: Сегодня нас в гости пригласила бабушка. Она живет в деревне, но не очень далеко. Хотите к ней в гости?
Д: да!
В.: Встанем друг за другом.
Бабушка сегодня всех нас в гости ждет,
Хочет рассказать нам, кто же с ней живет. (обычная ходьба)
Трудная дорожка у нас впереди,
Только ты не бойся и не отступи. (корригирующая дорожка)
Вот глубокий ручей - перейди его скорей! (ходьба по кирпичикам)
С кочки на кочку прыгни, дружок, (прыжки на двух ногах
С кочки на кочку прыг да скок! из обруча в обруч)
По дорожке долго шли,
Поглядите – подросли! (ходьба на носках)
По дорожке долго шли
Вот и к бабушке пришли! (обычная ходьба)
Б.: Здравствуйте, ребятишки! Не устали?
Д.: Нет!
Б.: Я давно вас поджидаю. Хочу познакомить вас со своим хозяйством.
Вот и курочка гуляет
Своих деток подзывает.
В.: Разойдемся свободно, руки вперед, в стороны, никто не мешает?
1. «Курочки машут крыльями».
И.п.: ноги узкой дорожкой, руки опущены.
В.:1 – поднять руки вверх, 2 – и.п., 3-4 то же.
Д.:4-5 раз. Т.: м
Б.: Га-га-га гогочут гуси
В огороде у бабуси.
2. «Гуси шипят».
И.п.: ноги широкой дорожкой, руки на поясе.
В.: 1 – наклон вперед, локти отвести назад, произносим звук «ш-ш-ш», 2 – и.п., 3-4 то же.
Д.: 4-5 раз. Т.: ср.
Б.: Кто у бабушки живет?
Это Васька – рыжий кот.
3. «Котятки потягиваются».
И.п.: стоя на четвереньках.
В.:1 – округлить спинку, 2 – прогнуть спинку, и.п., 3-4 то же.
Д.: 4-5 раз. Т.: ср.
Б.: Кто у бабушки живет?
Это Барс – лохматый пес.
4. «Щенки играют».
И.п.: лежа на спине.
В.: 1,2,3,4 – быстро двигать руками и ногами, 5 – и.п.
Д.: 4 -5 раз. Т.: б
Б.: Отгадайте-ка загадку:
Прыгает он ловко,
Любит есть морковку, (кролик)
5. «Кролики прыгают».
И.п.: ноги вместе, руки перед грудью.
В.: Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.
Д.: 8-8-8 раз. Т.: б
Б.: Молодцы, ребята!
В.: Давайте поможем бабушке в огороде собрать урожай.
Основные виды движений:
1. «Идем по огороду» – ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 3 м).
Д.: 2 -3 раз С.: пот.
2. «Собираем арбузы» – прокатывание мяча двумя руками друг другу (расстояние 1 м).
Д.: 2 -3 раз С.: ф.
3. «Собираем яблоки» – прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см выше поднятой руки ребенка.
Д.: 2 -3 раз С.: пот.
Б.: Молодцы, ловкие, умелые. Давайте поиграем в мою любимую игру.
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка – хохлатка
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка «ко-ко»,
Не ходите далеко.
На скамейке у окошка
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет.
Б.: хорошо вы бегаете, не догнала цыпляток кошка.
В.: Мы еще и дружить умеем.
Игровое упражнение «Поссорились – помирились»».
Б.: как хорошо, что вы умеете дружить! Я вам приготовила подарок,
(Вручает воспитателю пакет с картинками домашних животных и птиц)
В.: Нам пора возвращаться, попрощаемся с бабушкой.
Д.: До свидания, бабушка.
Дети возвращаются в группу,
В.: Ребята, где мы были?
Д.: У бабушки.
В.: Кто у бабушки живет?
Д.: называют животных.
В.: Рыжий Барс – лохматый пес, (имитация движений пса)
Наш пушистый Васька кот, (имитация движений кота)
Петушок – золотой гребешок, (ходьба с высоким подниманием колен)
Гуси-гуси, га-га-га, (ходьба в полуприседя)
В.: Молодцы! Мы сегодня с вами так много всего узнали. Саша сегодня высоко прыгал и все у него получалось.
В.: Давайте посмотрим, что нам бабушка подарила.
( рассматривание иллюстраций, классификация домашних животных и птиц).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст
· Закреплять умение подлезать под дугу.· Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...
Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг к другу» . « В гости к бабушке в деревню» Для детей младшего дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг другу"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе для детей с ОНР "В гостях у бабушки в деревне"
НОД для закрепления представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках, уточнения, расширения и активизации словаря по теме «домашние животные». Совершенствование грамматическо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" с детьми 2 младшей группы.Тема :"В гости к бабушке в деревню"
Работая над темой "Домашние животные",я поняла,что детям проще будет понять тему ,"побывав у бабушки в деревне",имено поэтому я пригласила деток в это путешествие...