Диагностика физического развития
тест по физкультуре
Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
автор Н.Ноткина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_osn.docx | 13.92 КБ |
1.1.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика физического развития детей дошкольного возраста
Диагностика проводится по методики Сафоновой О.А. «Экспресс- анализ и оценка детской деятельности», Н.Новгород- 1995г.
По данным исследований Г.Бондаренко, Г Юрко, В. Белоярцевой структуру физической подготовленности детей дошкольного возраста составляют два взаимосвязанных блока:
1 блок Овладение основными движениями и физическими качествами;
- Челночный бег 10 мх3
- Прыжок в длину с места
- Метание мешочка с песком на дальность
- Прыжок в высоту с места
- Пресс
- Ловкость (подбрасывание и ловля набивного мяча)
- Равновесие
2 блок Умение использовать приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности
Младший и средний возраст:
- Пройти по наклонной доске
- Перепрыгнуть 3-4 предмета (5см) на двух ногах
- Влезть на гимнастическую стенку
- Прокатить мяч в ворота
Оценка:
4 балла- выполняет все правильно и самостоятельно.
3 балла- выполняет правильно , но с помощью воспитателя.
2 балла- выполняет самостоятельно и правильно только 50%.
1 балл- практически все действия выполняет с помощью взрослого.
Старший возраст:
- Предложить детям по желанию выбрать любой предмет зала и действовать с ним: отбивать мяч, ловить мяч, прыгать, прыгать через скакалку, разными способами и т.д.
Оценка:
4 балла- выполняет действия высоко технично, действует разнообразно.
3 балла- выполняет действия в соответствии с программой.
2 балла- выполняет действия не очень технично, есть шаблонность, однотипность.
1 балл- техника движения не соответствует возрастному уровню. Действия однотипны.
Предварительный просмотр:
Показатели уровня физической подготовленности детей
по дошкольному учреждению на конец учебного года
(Диагностика по методике Г.Лескова, Н.Ноткина
представлена на конец учебного года).
Показатели берутся по 4 бальной системе:
ниже 1,2 балла – ниже нормы;
от 1,2 до 2,3 баллов - низкий уровень;
от 2,4 до 3,4баллов – средний уровень;
от 3,5 до 4 баллов – высокий уровень.
Дети в основных видах оцениваются по 4 бальной системе, всё это суммируется и делится на количество параметров, выходит общий балл (уровень) физической подготовленности.
Период | Бег | Бег на вынос ливость | Прыжок в длину | Прыжок в высоту | Метание мешочка | Метание набивного мяча из-за головы | Общий балл | ||||
10м | 30м | с места | с разбега | с места | c разбега | правой рукой | левой рукой | ||||
2016г.-2017г. | 4 | 3,9 | 3,2 | 3,9 | 3,4 | 4 | 3,6 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,6 |
2017г.-2018г. | 3,9 | 4 | 3,3 | 3,9 | 3,5 | 4 | 3,7 | 3,4 | 3,6 | 3,6 | 3,7 |
2018г.-2019г. | 4 | 4 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,8 |
Показатели развития основных физических качеств в подготовительной группе
(Диагностика по методике Г.Лескова, Н.Ноткина,
представлена на конец учебного года).
Показатели берутся по 4 бальной системе:
ниже 1,2 балла – ниже нормы; от 1,2 до 2,3 баллов - низкий уровень;
от 2,4 до 3,4баллов – средний уровень; от 3,5 до 4 баллов – высокий уровень.
Период | Бег | Бег на вынос- ли- вость 150м. | Прыжок в длину | Прыжок в высоту | Метание мешочка | Метание набивного мяча из-за головы | Общий балл | ||||
10м | 30м | с места | с разбега | с места | c разбега | правой рукой | левой рукой | ||||
2016г.-2017г. | 4 | 4 | 3 | 3,8 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,7 | 3,9 | 3,6 |
2017г.-2018г. | 4 | 4 | 3,2 | 4 | 3,6 | 4 | 3,9 | 3,6 | 3,8 | 4 | 3,8 |
2018г.-2019г. | 4 | 4 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 3,9 | 4 | 3,9 |
Показатели уровня физической подготовленности детей
в подготовительной к школе группе на конец учебного года
Дети в основных видах оцениваются по 4 бальной системе, всё это суммируется и делится на количество параметров, выходит общий балл (уровень) физической подготовленности.
Период | Общее кол-во детей | Ниже нормы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||
2016г.-2017г. | 22 | - | - | - | - | 2 | 9% | 20 | 91% |
2017г.-2018г. | 18 | - | - | - | - | - | - | 18 | 100% |
2018г.-2019г. | 19 | - | - | - | - | - | - | 19 | 100% |
Сводная диаграмма физического развития воспитанников на конец учебного года.
Вывод: анализ результатов диагностики позволяет сделать вывод, что с внедрением в работу инновационных игровых технологий, направленных на физическое развитие мы увидели: у детей старшей и подготовительной групп на протяжении последних трех лет показатели физической подготовленности соответствует высокому уровню, что говорит о позитивной динамики и высокой степени продвижения дошкольников в освоении основной образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика физического развития детей за 2010-2013 год
Исследуя результаты диагностики за 3 года мы видим повышение уровня физического развития детей:в 2010 - 2011 году на начало года - 83%, а в конце года - 90%в 2011 - 2012 году на начало года - 82%, а в...
Диагностика физического развития детей в детском саду.
Диагностиа физического развития детей помогает инструктору планировать индивидуальную работу с детьми и вносить коррективы в образовательный процесс....
Диагностика физического развития детей
Результаты мониторинга физического развития детей за последние 3 года...
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст....
Диагностика физического развития дошкольников
Диагностика физического развития дошкольников ...
Диагностика физического развития детей в детском саду
Диагностика физического развития детей в детском саду ...
Диагностика Физического развития 1-я младшая группа
Диагностика Физического развития 1-я младшая группа...