Сюжетное занятие "Олимпийский огонь"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Конспект сюжетного занятия с использованием мультимедийных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olipiyskiy_ogon.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Использовать мультимедийные технологии для положительных эмоций у детей
Задачи:
Образовательные:
- Обучать прыжкам с батута;
- Упражнять в ползании по скамейке на животе подтягиваясь руками, ходьбе по буму, равновесии
- Закрепить навыки в ходьбе, беге,
- Активизировать мыслительную деятельность детей;
- Развивать у детей познавательный интерес, двигательное творчество и сообразительность; физические качества - ловкость, быстроту,
выносливость ; координацию движений и равновесие.
Оздоровительные:
- Укреплять защитные функции организма ребенка; развивать мышцы рук, ног, плечевого пояса, туловища; укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
Воспитательные:
- Воспитывать взаимовыручку, самостоятельность, умение заниматься в коллективе, выдержку ;
- Формировать положительные черты характера – организованность.
Оборудование: 2 скамейки, 2 бума, 2 батута , 2 мата, 2 ребристые дорожки, компьютер, экран.
Организация | Содержание |
| |
Дети в зале строятся полукругом и смотрят слайды про олимпийский огонь и олимпийские символы
Разные виды ходьбы и бега. | Инструктор:- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, мы вновь коснёмся олимпийской темы. Вы видите на экране 5 олимпийских колец, что они обозначают? Правильно 5 континентов –это говорит о том что все спортсмены на нашей земле, любой страны могут участвовать в олимпийских соревнованиях. И сегодня 7 февраля знаменательная дата тем, что ровно через год, в Сочи начнётся первая в вашей жизни олимпиада в нашей стране и продлится она до 23 февраля . А сейчас я хочу , чтобы вы угадали тему нашего занятия с помощью игры данетки. «ОН появляется, когда олимпиада открывается, и исчезает на закрытии олимпиады.» (ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ) Желающих пронести этот огонь очень много. С 07.10.2013 по 07. 02. 2014г, 123 дня, 60 тыс км достойные люди нашей страны будут нести олимпийский огонь. Это самый длинный путь олимпийского огня за всю его историю, через столицы всех 83 субъектов Российской федерации, 2900 населённых пунктов. Он будет на дне самого глубокого в мире озера Байкал, на горе Эльбрус, на Северном полюсе, пройдет по всей нашей стране будет в Хаты –Мансийке, Екатеринбурге, и в Тюмени. И на торжественном открытии этот огонь зажжет факел, что означает начало Олимпийских игр. И сегодня мы проведём конкурс самых лучших спортсменов, которые будут нести наш волшебный огонь. Ходьба в колонну по одному, на носка, на пятках. Ходьба «след в след», «змейкой». Бег подскоком, боковой галоп. Бег с высоким подниманием колен, с захлёстыванием голени
|
Основная часть | |
Общеразвивающие упражнения с дракончиком «Серебряшкой», ребята смотрят на экран и повторяют движения под музыку. Во время ОРУ воспитатель с инструктором, готовит оборудование для ОВД «Ловишка» не задевает шляпой по голове и лицу Дыхательные упражнения на восстановление дыхания по методу Стрельниковой.
| Инструктор:-В Сочи на олимпийских играх будут символы белый медведь, леопард и заяц, а у нас сегодня свой символ дракончик «Серебряшка», и мы с ним сделаем разминку. ОВД. У нас сегодня две команды медведи и леопарды и мы посмотрим чья команда справится с заданием лучше, той команде и будет дано первенство нести огонь 1) Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками (скелетон) 2) Ходьба по бревну (скейтборд) 3) Прыжки с батута (прыжки с трамплина ) 4) Сделать «Ласточку» (фигурное катание) 5) Ходьба по ребристой доске Инструктор:- Восстановим дыхание и сделаем физминутку «Вот так! Ещё раз!» (см в приложении) Инструктор:-А теперь поиграем в игру «Ловишка» со шляпой (2 раза) В паузах на восстановление дыхания проведём физминутку «Зимняя зарядка» (см в приложении) 3 заключительная часть Подведение итогов. Ребята проговаривают, какие мышцы они тренировали, жюри определяют победителей. Поиграем в игру данетка «Белое легкое пушистое.» Физминутка «Облако» (см в приложении) Инструктор:-Настал самый интересный кульминационный момент –наши победители проносят наш волшебный олимпийский факел под музыку и слайды Инструктор: - Вот и закончилось наше занятие. До свидания ребята. Желаю вам здоровья и хорошего настроения. Дети строятся и уходят в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг».
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Задачи:- расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни...
Огонь и вода. Огонь дышит.
Ознакомление детей с правилами пожарной безопасности и свойствами огня....
Огонь - друг, огонь - враг.
Данное занятие по ОБЖ рекомендовано для детей подготовительной группы. Можно использовать для начальной школы....
Занятие "Огонь наш друг, огонь наш враг."
Цель:Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня. З...
Газета для родителей "Огонь - наш друг, огонь - враг"
Интересная форма работы с родителями....
"Огонь - наш друг, огонь - наш враг"
Презентация на тему "Огонь - друг и враг". Наглядная демонстрация двух ипостасей огня. Памятка детям при пожаре....
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «ОГОНЬ НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Незнание и не соблюдение пожарных норм и требований приводит к катастрофическим последствиям. Приучать к выполнению противопожарных требований необходимо с самого детства. Многие дети, сегодня, не зна...