КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3) «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Мильяненко Виктория Геннадьевна

Материал по проведению физической культуры в групее раннего возраста с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_v_gkp.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

С РОДИТЕЛЯМИ

В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3)

«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

     Подготовили и провели:

     Воспитатель по физической культуре  Акимова С.В.

     Воспитатель: Мильяненко В.Г.

Москва

27.11.2014г.

Задачи:

Образовательные:

  • учить подпрыгивать;
  •  учить хлопать в ладоши;
  • учить выполнять задание в соответствии со словами потешки;
  • учить детей построению стайкой;
  • учить ходьбе стайкой за воспитателем между предметами, перешагивании через предметы;
  • учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Развивающие:

  • развивать двигательную активность детей;
  • развивать интерес к физкультурной деятельности.

    Воспитательные:

  • воспитывать элементарные навыки поведения: слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на просьбы.

Оборудование: игрушка «Заяц», доска ребристая, доска гладкая, гимнастическая скамейка, стойки – 6 шт.; обручи среднего диаметра – 6 шт.; домик для зайки; массажные мячи по количеству детей.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся с вами в гости к Зайке. Где живут зайцы?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, Зайка живет в лесу. А там много деревьев, между которых нужно аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться.

Дети с родителями вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу стойками.

Воспитатель: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, под которыми нужно проползти.

Дети с помощью родителей проползают по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами пройдем через кочки.

Дети с родителями за воспитателем идут из обруча в обруч.

Воспитатель по физкультуре

Основная часть:

  1. ОРУ без предметов

«Посмотрим по сторонам»

  1. И.п. – основная стойка, руки на поясе

1 – поворот головы вправо

2 – ип

3 – поворот головы влево

4 – ип

           «Ветер колышет деревья»

  1. И.п. – стойка, ноги на ширине плеч

1-2 – поднять руки через стороны вверх

3-4 – опустить вниз

«Сильный ветер»

  1. И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки в стороны

Повороты туловища вправо-влево

«Падают листья»

  1. И.п. – основная стойка

Руками имитировать падение листьев с деревьев.

               «Зайка радуется»

  1. Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.
  2. Ходьба на месте.
  3. Ходьба за воспитателем стайкой – восстановление дыхания.

Воспитатель: Молодцы ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет Зайка.

Достает домик с Зайцем – игрушкой.

Воспитатель по физкультуре: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Зайка».

Воспитатель по физкультуре произносит текст потешки, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка серенький умывается.

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик.

Вытер ухо сухо-сухо!

После слов все дети имитируют зайчат и прыгают на двух ногах к домику Зайки.

Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель по физкультуре: ребята, давайте Зайке покажем, как мы играем с ежиками.

Родителям раздаются массажные мячи, и с их помощью проводится массаж: прокатывание мяча по рукам, по ногам, по стопам, по спине.

Пальчиковая гимнастика с помощью родителей

Проводит воспитатель по физкультуре:

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик - длинненький,

Этот пальчик – сильненький,

Этот пальчик – толстячок,

Ну, а вместе кулачок!

Воспитатель: Молодцы ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо с ним поиграли. А теперь, скажем зайке до-свидания!

Дети и родители уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ГБОУ СОШ №904 (ЗДАНИЕ №3) «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

С рождения у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными - задача не толь...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости Сёма к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

Конспект открытого физкультурного занятия «В гостях у Карлсона» (подготовительная группа)

Цель: создание условий для развития физических качеств. Задачи:1. Организовать для детей эмоционально окрашенную физкультурную деятельность2. Продолжить работу, направленную на формиров...

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка»

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», Художественно-эстетическое развитие»...