конспект занятия для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Здоровье: формировать правильную осанку; правильное дыхание.
Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий сверстников во время выполнения ОВД и проведения п/ игр
Труд: Обучать навыкам самообслуживания
Безопасность: соблюдать дистанцию во время движения; формировать навыки безопасного поведения во время выполнения ОВД и п/игр.
Познание: развивать пространственную ориентировку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiya.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по плаванию в подготовительной группе. (21.04.2014г.)
Задачи | Образовательная: способствовать формировать умение плавать способом брасс. Развивающая: развитие точности движений при плавании способом брасс (правильную постановку рук); координацию движений, умения плавания с задержкой дыхания под водой. Закрепляющая: совершенствовать умения согласования рук, ног и дыхания при плавании брассом. Воспитательная: воспитывать у детей чувство товарищества в играх на воде. Оздоровительная: формирование правильной осанки, правильного дыхания. | ||
Интеграция образоват. областей | Здоровье: формировать правильную осанку; правильное дыхание. Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий сверстников во время выполнения ОВД и проведения п/ игр Труд: Обучать навыкам самообслуживания Безопасность: соблюдать дистанцию во время движения; формировать навыки безопасного поведения во время выполнения ОВД и п/игр. Познание: развивать пространственную ориентировку. Коммуникация: развивать навыки (положительного) взаимодействия друг с другом Музыка: проводить вводную часть под музыку | ||
Оборудование | Плавательные доски (по количеству детей), резиновые (тонущие) игрушки, мячи, ласты, очки для плавания. | ||
Ход занятия | |||
На суше | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1.Ходьба в наклоне с попеременными движениями прямых рук вперёд-назад | 30секунд | На выдохе произносим «мы» |
2.Бег | 30 секунд | С выпрыгиванием вверх около указанного места | |
3.Ходьба | 10 секунд | С высоким подниманием колен, хлопок под ногой. Спина прямая. | |
4.Работа над дыханием | 16 секунд | Основная стойка. 1-поднять руки вверх, подняться на носки, потянуться – вдох; 2-3- задержка дыхания; 4 –и.п. - выдох | |
5.Работа рук | 30 секунд | Основная стойка. Вращать прямыми руками вперёд и назад. | |
6.Работа ног и рук, как при плавании способом брасс | 30 секунд | И.п.- лёжа на груди, руки впереди. Упражнение брассом: 1-3 движения ногами, 4 движения руками. | |
В воде | |||
1.Ходьба с выполнением движений руками способом брасс | 20 секунд | По часовой стрелке, друг за другом | |
2.Ходьба с выполнением выдохов в воду | 15 секунд | По часовой стрелке, друг за другом. Вдох – выдох по сигналу. | |
3.Плавание с доской | 30секунд | Доска между ног при помощи движений рук способом брасс в согласовании с дыханием | |
4.Плавание при помощи движений ног, рук способом брасс | 30секунд | Руки впереди в согласовании с дыханием (3 гребка руками, 1 гребок ногами) | |
5.Плавание способом брасс при помощи движений ног, рук, при задержанном дыхании | 30секунд | По часовой стрелке, друг за другом | |
6.Игра « Зеркальце» | 5 минут | Держась за руки, дети идут по кругу, хором произносят: Ровно кругом друг за другом, Чу, ребята, не зевать, И что Петя нам покажет, Будем дружно повторять. После слов «Будем дружно повторять» все останавливаются, а водящий, который стоит внутри круга, выполняет какое-либо движение – погружение в воду с головой, выдох в воду, скольжение и т.д. Дети должны повторить эти движения за ним, после чего назначается новый водящий. | |
7. Игра «Водолазы» | 5 минут | Дети встают у бортика с одной стороны бассейна. Преподаватель разбрасывает по дну бассейна резиновые (тонущие) игрушки. По сигналу водолазы погружаются под воду и стараются собрать как можно больше предметов. | |
8 Игра «Мы весёлые ребята» | 5 минут | Дети идут по кругу, в середине его находится водящий. Дети хором произносят текст: Мы, весёлые ребята, Любим плавать и нырять. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови! После слов «Лови!» дети убегают или расплываются разными способами в разные сторона, а водящий догоняет. При повторении игры выбирается новый водящий. | |
Заключительная часть | Свободное плавание,индивидуальная работа | 5 минуты | Дети выбирают любой инвентарь и плавают. Инструктор указывает на ошибки, хвалит детей, рассказывает, как пользоваться тем или иным инвентарём. |
Выход из воды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей подготовительной группы«Земная жизнь Пресвятой Богородицы»
Конспект комплексного занятия по позновательному развитию и изобразительной деятельности....
Конспект занятия для детей подготовительной группы "Знакомство с кружевоплетением"
Начиная со старшей группы происходит знакомство детей с декоративно - прикладным искусством - кружевоплетением. Это древнейшее народное искусство. Чтобы побыть в роли мастеров - кружевниц, дети ...
Ознакомление детей с живой и неживой природой. конспект занятия для детей подготовительной группы
Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой»Возраст 6-7 летЦель. Развивать интерес и любознательность к окру...
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Цветы – дети матери Земли»
Предлагаю конспект познавательного экологического занятия о жизни цветов....
Конспект занятия для детей подготовительной группы по правовому воспитанию «Маленьким детям — большие права»
В занятии использованы разные приемы по ознакомлению детей с их провами....
Конспект занятия для детей подготовительной группы "Дружат дети всей Земли"
Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми.Задачи:Обобщить и расширить знания детей о том, как должны вести себя люди по отношению друг к другу.Развивать умение быть внимат...
"Два шага до чуда" - конспект занятия для детей подготовительной группы детей с ОВЗ
Предлагаю интересно провести прогулку необычно и интересно, где дети получат новые знания, повторят пройденный материал, в доступной интересной форме знакомятся со стеклом, узнают о его необычном прим...