Занятия по ФК "Крепыши"
план-конспект занятия по физкультуре по теме
Цикл занятий с использованием физкультурно- игрового и нестандартного оборудования с фотоматериалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Крепыши | 359.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ г.Нижневартовска ЦРР-ДС №44 «Золотой ключик»
«КРЕПЫШИ»
Занятия
по физической культуре
с использованием
нестандартного и
физкультурно-игрового
оборудования с фотоматериалом
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Кашаприна Светлана Александровна
Программное содержание: Закреплять лазание разноимённым способом; ходьбу на низких четвереньках; метание в вертикальную цель, технику прыжка в длину с места. Развивать чувство равновесия, силу.
Оборудование: гимнастическая стенка, маты 3 шт, мат-речка 1шт., набор цветных цилиндров, скамейки 2 шт., цветной шнур, мячи, корзины, «перекати-поле» 2 шт., «ёлочка», музыкальное сопровождение, элементы костюма медведя.
№ | Содержание | Дози-ровка | Методические рекомендации: |
1 | «У медведицы и у медведя есть сыночек – медвежонок Федя. Был недавно медвежонок Федя не похож на сильного медведя: до обеда нежился в постели, поднимался в горку еле-еле» | Стоя в кругу | |
- Ребята, давайте научим медвежонка тренировать своё дыхание! Проводится дыхательная гимнастика по А. Стрельниковой | по 8 раз | «Нюхаем цветочки», «Ловим мышку», «Обнимаем плечи», «Насос» | |
«Даже просто собирать малину было трудно хиленькому сыну» - Ребята, как вы думаете, при таком образе жизни, будет ли медвежонок Федя расти здоровым? Почему? (ответы детей) «Надоело бурому медведю наблюдать, как пропадает Федя: - Я медведь. И ты такой же бурый! Будем заниматься физкультурой!» | |||
2 | Ритмичная композиция «Вместе весело шагать» «Надо больше бегать, дальше прыгать, надо всеми мускулами двигать, над своею слабостью смеяться и воды студёной не бояться!» | сред-ний темп | стоя в кругу; соблюдение дистанции, чёткость движений, правильная осанка |
Массаж лица «Умывалочка»: Надо, надо нам помыться. Где тут чистая водица? Кран откроем – ш-ш-ш… Ручки моем – ш-ш-ш… Щёчки, шейку мы потрём и водичкой обольём. | 1 раз | Хлопают в ладоши; показывать руки ладонями вверх-вниз; «открывают кран»; растирают ладони друг о друга; энергично поглаживают щёки и шею движениями сверху вниз; мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку. | |
А ещё папа-медведь стал приучать медвежонка к режиму: Восемь тридцать. Всех зверей завтрак ждёт. За стол скорей! И хороший аппетит никому не повредит! Пальчиковая гимнастика «Пироги»: Мы печём отличные пироги пшеничные Кто придёт к нам продавать пироги отличные? Папа, мама, брат, сестра, пёс лохматый со двора и другие все кто может, пусть приходят с ними тоже. - А теперь скорей за дело приниматься надо смело. Если хочешь быть здоров – к физкультуре будь готов! Лесные обитатели помогут медвежонку Феде стать сильным и ловким. Станции:
7. Ходьба по «зелёной травке» для профилактики плоскостопия (дополнительная станция, снижающая нагрузку) | 1 раз 3 круга 3 круга 3 круга 3 круга 3 круга 3 круга | Одна ладошка сверху, другая снизу; трут ладони друг о друга; поочерёдно загибают пальцы, начиная с большого; сжимают и разжимают пальцы. Дети расходятся по станциям и выполняют упражнения по заданным схемам. Лазание разноименным способом не пропуская реек, страховка Прыжок вперёд на двух ногах (полусогнутых); На низких четвереньках; Бросок мяча одной и двумя руками в вертикально поставленные дуги; Подтягивание руками, лёжа на скамейке животом; Ходьба по цветному шнуру, сохраняя равновесие. Осанка! | |
- Ежедневно Феденька старался, ежедневно силы набирался. И однажды медвежонок Федя стал похож на сильного медведя! Федя, давай поиграем вместе с детьми в игру. Подвижная игра «Медведь»: Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, косолапого будили. Ну-ка, Мишенька, вставай, и быстрей нас догоняй! | 3 раза | Ходьба по кругу взявшись за руки, ходьба на месте, дети «грозят» пальцем и убегают от медведя. Те, кого поймали, ходят по зелёной «дорожке» для массажа стоп | |
3 | Малоподвижная игра «Как живёшь?»: - Как живёшь? Вот так! - Как идёшь? Вот так! - Как плывёшь? Вот так! - Как бежишь? Вот так! - Как глядишь? Вот так! - Как шалишь? Вот так! -Медвежата спят в берлоге. (под музыку) -Мишка проснулся, потянулся и перевернулся -Отдохнули медвежата. Снова бодрые и готовы веселиться. И помните! -Если хочешь быть здоров… Дети: к физкультуре будь готов! | 1 раз 1 мин. | Показывают: класс! ходьба на месте; «кроль на груди»; бег на месте; ладошка ко лбу; «стучат» по щёчкам. Дети ложатся на спину, руки под голову. Вдох через нос, на выдохе «похрапывают»; открыть глаза, потянуться, перевернуться на живот, потом снова на спину и снова начал «храпеть» Встать, держась руками за колено Выход друг за другом |
Программное содержание: Закреплять прыжки на одной ноге, лазание по гимн. стенке, ползание по скамейке подтягиваясь руками, бег между предметов. Развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту. Воспитывать дружеские качества, организованность.
Оборудование: скамейки, обручи, модули, тоннели, мячи, тактильная дорожка, музыка
№ | Содержание | Дози- ровка | Примечания |
1 | В одной квартире жили котёнок и щенок. Приятелями были котёнок и щенок. Давайте их разбудим. | ||
Пальчиковая гимнастика «Утро настало» | |||
Каждый маленький котёнок, просыпаясь по утрам, сразу делает зарядку, улыбается друзьям. | |||
Ходьба для профилактики плоскостопия и нарушения осанки | 1мин. | Носки, пятки, дорожки массажные | |
Лёгкий бег на носочках | 1 мин. | Руки согнуты | |
Бег с подскоками, восстановление дыхания | 1 мин. | Руки свободно | |
Построение в три колонны | |||
2 | Выполнение зарядки: | ||
1. Раз присядка, два прыжок. И опять присядка, а потом опять прыжок – заячья зарядка. Покажите как? | 8 | Руки на пояс | |
2. Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет и взлетает без оглядки – это птичкина зарядка. Так сумеете? | 10 | Работа рук и плечевого пояса | |
3. Ну а мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топчется на месте. А когда зарядки мало, начинает всё сначала. Как? | 15 | Профилактика плоскостопия | |
4. Белки скачут очень быстро, машут хвостиком пушистым, целый час играют в прятки – это беличья зарядка. Так сумеете? | 10 | З раза | |
5. Гимнастика для глаз: вращение глаз по кругу, вверх-вниз. Закрыть глаза на 5 секунд, открыть и часто-часто поморгать | 10 | Подражаем лягушкам | |
Упражнения «Кошкины повадки»: Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка. Еле слышно: топ-топ-топ, хвостик книзу: оп-оп-оп | Бесшумна ходьба на цыпочках идя по кругу | ||
Но, подняв свой хвост пушистый, кошка может быть и быстрой | Высокие лёгкие прыжки с ноги на ногу по кругу | ||
Ввысь бросается отважно. Скок да скок, ещё подскок. А потом мяукнет «Мяу! Я в свой домик убегаю!» | Прыжки на двух ногах на месте как можно выше | ||
Круговая тренировка. Станции: | |||
1. Ползание по скамейке подтягиваясь руками | 10 мин. | Ноги вместе | |
2. Лёгкий бег между модулями | Не задевая их | ||
3. Лазание по гимн. стенке вверх-вниз | Разноимённо | ||
4. Прыжки из обруч в обруч то на одной ноге, то на другой | Руки на пояс | ||
5. Метание мяча в вертикальную цель | Двумя или одной рукой | ||
Дополнительная станция: 1. Ходьба по тактильной дорожке «Волна» | индиви дуально | топтаться | |
Подвижная игра «Пёс Барбос»: На ковре котята спят, просыпаться не хотят. Вот на спинку все легли, расшалились все они. Я иду, сердитый пёс, все зовут меня Барбос. Тут котята всё шалят, напугаю я котят! | 4 мин. | Пойманные котята идут по массажным дорожкам | |
3 | Наигрались шалуны, принюхались, обедом пахнет. Упр-е «Каша кипит»: вдох, выдох – произнося «пф-ф-ф». Пора перекусить! | 4 раза | Дети выходят из зала |
Программное содержание: Закреплять прыжки на двух ногах, лазание по гимнастической стенке, ходьбу по ограниченной поверхности, бег с прыжками в высоту. Развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту. Воспитывать дружеские качества, смелость, выдержку.
Оборудование: скамейки, обручи, модули, квадраты, мячи, музыка, цели
№ | Содержание | Дози- ровка | Примечания |
1 | Сегодня мы отправимся в Африку. Загадка: У этого зверя огромный рост, сзади у зверя маленький хвост. Спереди у зверя хвостик большой. Кто же это? Кто такой? (Слон) | ||
Пальчиковая гимнастика «Лодочка»: Две ладошки прижму и по морю поплыву. Две ладошки друзья, это лодочка моя. Паруса подниму, и морем поплыву. А по бурным по волнам плывут рыбки тут и там. | |||
2 | Вот мы и в Африке. Давайте в тёплом песочке станцуем задорный танец «Чунга-Чанга» Продолжим путешествие по Африке. | ||
Ходьба для профилактики плоскостопия и нарушения осанки | 1 мин. | Носки, пятки, дорожки массажные | |
Лёгкий бег на носочках | 1 мин. | Руки согнуты | |
Бег с подскоками | 1 мин. | Руки свободно | |
Будем тренироваться и станем такими же сильными и ловкими как животные Африки | |||
Дыхательные упражнения «Лев»:
| |||
Круговая тренировка. Станции: | |||
1. Ходьба по скамейке боком и спрыгивание в обозначенной место | 11мин. | «Страус» | |
2. Бег с прыжками в высоту через модули | «Гепард» | ||
3. Лазание по гимн. стенке вверх с переходом на соседний пролёт и спуском по наклонной доске | «Обезьяны» | ||
4. Прыжки по разноцветным квадратам на двух ногах вперёд | «Косули» | ||
5. Ползание на высоких четвереньках «змейкой» | «Макаки» | ||
Дополнительная станция: 1. Отбивание мяча на месте | индиви- дуально | ||
Подвижная игра «Мартышки»: Мы весёлые мартышки, любим бегать и скакать. А ну попробуй нас догнать! | 4 мин. | Пойманные мартышки идут по массажным дорожкам | |
3 | Игровые упражнения на дыхание | 1 мин. | Дети выходят из зала |
Программное содержание: Закреплять ползание разными способами, прыжки с преодолением препятствий и на двух ногах, совершенствовать двигательные умения. Развивать ловкость, выносливость, быстроту. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: скамейки, пеньки, модули, тоннели, поле «кочки», музыка
№ | Содержание | Дози- ровка | Примечания |
1 | Сегодня мы будем помогать маме. Первым делом улыбнёмся ей: Ой, лады, лады, лады! Не боимся мы воды! Утром умываемся – вот так! Маме улыбаемся – вот так! | ||
Сегодня мы мамины помощники. Поможем маме делать ремонт. | |||
2 | ОРУ: Ритмическая гимнастика «Маляры» | ||
Массаж пальцев «Подарок маме»: Маме подарок я сделать решила. Коробку с катушками тихо открыла, нитки и пяльцы достала я с полки, вдела зелёную нитку в иголку. Мамин напёрсток на дочкином пальце. Белую ткань я надела на пяльцы. Иголкой веду за стежочком, стежочек. Я вышиваю чудесный цветочек: сначала – зелёные стебельки, после – весёлые лепестки, в центре цветка – ярко-жёлтый кружок. Я закрепляю последний стежок. Я разминаю уставшие пальцы. Я убираю старинные пяльцы. Нитку с иголкой в шкатулку кладу. В мамину комнату тихо иду. Встану на низкую табуретку и комод постелю я салфетку. В комнату мама войдёт – удивится: - Дочка, какая же ты мастерица! У наших помощников много сил, потому что они каждый день занимаются физкультурой. | |||
Круговая тренировка: | |||
1. Упр-е на скамейке «Наездники» | 10 мин. | ||
2. Лёгкий бег на носках между предметами | Руки согнуты | ||
3. Ползание на низких четвереньках | Разноимённым способом | ||
4. Прыжки с пенька на пенёк | |||
5. Ходьба на высоких четвереньках переступая кочки | Не касаясь модулей | ||
Дополнительная станция: 1.Упр-е «Завяжи 10 узелков» | индиви- дуально | в медленном темпе | |
Подвижная игра «Бусинки»: Раскатились бусинки по ковру. Я сегодня бусинки соберу. Нанижу на ниточку по одной. Бусики получатся для мамочки родной. | 4 мин. | Бег с ловлей и увёртыванием. | |
3 | Малоподвижная игра «Затейники» | 1 мин. | Дети выходят из зала |
Программное содержание: Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности. Развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту. Воспитывать дружеские качества.
Оборудование: скамейки, поле «речка», поле «кочки», маты, дидактическая игра «Ракета»
№ | Содержание | Дози- ровка | Примечания |
1 | Рано утром я проснусь. На зарядку становлюсь – приседаю и скачу, космонавтом стать хочу! | ||
Пальчиковая гимнастика «Утро настало» | |||
Все в колонну становись! Подготовка к полёту началась | 8 мин. | Носки, пятки, дорожки массажные | |
Ровным кругом друг за другом дружно весело шагаем | Высоко поднимая колено | ||
Выше ноги поднимаем, врассыпную мы пойдём. Ходьба врассыпную, «змейкой» - шагом и бегом. | Руки свободно | ||
Приставным галопом, шагом, скрестно, с выпадами, обычная | |||
Юные космонавты, приложите старание. Будет сейчас тренировка внимания. Игра «Запрещённое движение» 2 мин. | |||
2 | Мы построили ракету – корабля быстрее нету. Приглашаем всех в полёт на Луну! Ракета ждёт! Заработали моторы, вся ракета задрожала, завибрировала. (начинают дрожать руки, ноги, туловище) Полетели! В дороге не будем терять времени, будем тренироваться! | ||
Круговая тренировка. | |||
1. Ходьба приставным шагом вперёд, в сторону по скамейке | 10 мин. | Равновесие, страховка | |
2. Прыжки в длину с места | Руки согнуты | ||
3. Лазание по гимн. стенке по диагонали | страховка | ||
4. Прыжки из глубокого приседа с продвижением вперёд | Из обруча в обруч | ||
5. Подлезание под дугами | Разная высота | ||
Дополнительная станция:
| Индиви- дуально | ||
Радостью охвачена детвора. Вот она, Луна! Нас встречают инопланетяне! | |||
Подвижная игра «Земляне и инопланетяне» поочерёдно догонять друг друга | 4 мин. | Пойманные идут по массажным дорожкам | |
3 | Пора возвращаться на Землю, полетели (ходьба в среднем темпе, руки в стороны) Вот и прилетели домой. | 1 мин. | Дети выходят из зала |
Программное содержание: Повысить двигательную активность, совершенствуя навыки основных движений. Развивать и укреплять мышечную систему организма, равновесие и координацию движений, навык совместных действий. Воспитывать организованность. Формировать привычку к занятиям физическими упражнениями.
Оборудование: музыкальное сопровождение, цветные флажки, скамейки 2 шт., гимнастическая стенка, 2 наклонные доски, маты, тоннели 2 шт., гимнастические палки по кол-ву занимающихся на станции, цветные модули-столбики, цветные квадратные маты 12 шт., ребристые доски 3шт., короткие верёвочки, обручи-«штурвалы» 3 шт., фуражка капитана.
№ | Содержание: | дози-ровка | Методические рекомендации: |
1 | Звучит фонограмма шума моря. - Ребята, хотите отправиться в плавание на корабле? Для этого нужна подготовка, в море всякое может случиться. Моряки должны быть сильными, ловкими и быстрыми. Давайте для начала сделаем разминку: 1. «Идём на берег моря» - обычная ходьба в колонне по кругу; 2. «Песок нагрелся, жжёт пятки» - ходьба на носках, руки на пояс; 3. «Острые камешки» - ходьба на пятках, руки за спину; 4. «Собираем камешки» - 3 шага, присесть, коснуться руками пола, встать; 5. «Идём по следам, оставленным на песке» - ставя пятку перед носком на одну линию, руки в стороны; 6. «Быстрее к кораблю» - лёгкий бег по кругу; бег с захлёстом; боковой галоп; обычный бег, переходящий в ходьбу с восстановлением дыхания. Ходьба на месте в колонне. Капитан: «Флажки мне стоит в руки взять – и всё могу я написать. Есть азбука такая, чудесная морская. Хотите, вам флажки вручу и азбуке вас обучу. Тем, кто на флот стремится, всё это пригодится» Дети поочерёдно берут по два флажка и строятся в две колоны с соблюдением дистанции. Выполнение ОРУ. | 10с 10с 10с 10с 10с 2мин | Построение в шеренгу; поворот направо, ходьба по малому кругу. Координация движений, осанка. Сохранять дистанцию. Прямая спина, смотреть вперёд. При приседе спина прямая. Сохраняя равновесие, смотреть вперёд. Руки согнуты в локтях. Руки на пояс |
2 | «Флажковый семафор» 1. «Вас понял» - ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу. Встречные движения рук в стороны внизу; 2. «Сигнал не понятен» - и.п. то же. Поднимать и опускать руки с флажками по сторонам; 3. «Станьте правее» - и.п. то же. Поднять правую руку в сторону, опустить; 4. «Станьте левее» - и.п. то же. Поднять левую руку в сторону, опустить; 5. «Вызываем вас» - И.п. ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. Маховые скрещивающиеся движения рук над головой; 6. «Разговор окончен» - ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. Поочерёдно поднимать и опускать руки по сторонам. - Азбуку поучили, займёмся кораблём. 7. «Покрасим корабль» - ноги слегка расставлены, в руках «кисти»; присесть, встать, руки поднять вверх; 8. «Помоем палубу» - имитация «натирания полов» одной ногой, затем второй по 9. «Проверим шлюпки, спустим их на воду» - сесть на пол, ноги выпрямлены. В руках вёсла. Имитация «гребли»; 10. «Подсчитаем груз»: 10 бочек – прыжки на двух ногах на месте 10 ящиков – прыжки на двух ногах врозь-вместе 10 мешков - прыжки на двух ногах вперёд-назад поочерёдно. Восстановление дыхания. Положить флажки на место и построиться в шеренгу. Капитан: - В ночь любую, в день любой, море занято собой: по утрам оно одето в платье розового цвета. Днём, одето в голубое, с белой ленточкой прибоя. А сиреневое платье надевает на закате. По ночам на чёрной глади – мягкий бархатный наряд, а на бархатном наряде драгоценности горят. - Но если у моря плохое настроение, то нелегко приходится даже бывалым морякам. Вот и сейчас начинается шторм. Моряки, по местам! Станции: 1. «По палубе в шторм» - ходьба по гимнастической скамейке приставным боковым шагом; ставя пятку перед носком на одну линию; коротким шагом, приседая и вынося одну ногу ниже поверхности скамейки; 2. «Спуск в трюм и откачка воды» - ползание на средних четвереньках по тоннелю, взять гимн.палку, поставить вертикально. Приседать, держась руками за верх палки 7, 6, 5 раз 3. «Взбираемся по реям» - влезть на первый пролёт гимн.стенки, приставным шагом перейти на второй, третий, скатиться вниз по наклонной доске; 4. «Между подводными рифами» - бег между предметами, далее ходьба по ребристым доскам прямо; 5. «С палубы на палубу» - прыжки на двух ногах прямо по цветным малым матам; Дополнительные станции, снижающие нагрузку: 1. «Морские узлы» - из положения сидя на пятках, завязывать узелки на кусочке верёвки; 2. «У штурвала» - «рулить» обручем с наклонами в стороны. - Вот и кончился шторм. Можно отдохнуть. Команда! Стройся! Теперь можно и повеселиться. Давайте поиграем. Подвижная игра «Водяной»: обозначено место Водяного (круг) – «озеро». Игроки бегают вокруг озера. Водяной бегает по кругу и ловит игроков, которые близко подходят к «берегу». Пойманный становится Водяным.
| 10 раз 10 раз 5 раз 5 раз 8 раз 8 раз 7 раз 8 раз 10с 10 раз 10 раз 10 раз 4 раза 10мин 4 мин. | Внимание правильной осанке Внимание правильной осанке Разводить руки в стороны При приседе опора на верхнюю часть стопы Руки свободно При отклонении назад согнуть ноги в коленях. Руки на пояс Руки в стороны-вниз Руки согнуты в локтях Вдох-выдох Сохранение равновесия. Правильна осанка, смотреть вперёд. Со скамейки не спрыгивать. Спина прямая, смотреть вперёд. Вариант: выпол-нять полуприсед, мень-шее кол-во приседаний. Правильный хват перекладины. Страховка. Лазание согласно схеме. Не наталкиваться на предметы. Бег: быстрый, средний, медленный. Руки свободно, на полусогнутых ногах, согласно схеме. Сохранять правильную осанку, чередовать работу мышц кисти и пальцев с расслаблением (потряхиванием). Стопы не отрывать, варьировать количество повторений. Построение в шеренгу. Водяной не должен выходить за линию круга. Уставшие дети ходят по «зелёной травке» |
3 | Малоподвижная игра «Волны качаются»: дети стоят лицом в круг, берутся за руки, размахивают ими вперёд-назад, произнося слова: «Волны качаются – раз, волны качаются – два, волны качаются – три, на месте фигура замри!» Сошли юные матросы на берег и решили отдохнуть после плавания. - Ребята отдыхают, глазки закрывают. - А теперь мы все проснулись. Сильно-сильно потянулись. Встали тихо, улыбнулись. - Наше приключение закончилось. До новых встреч, ребята. До свидания. | 3 раза 1 мин. | Принимать фигуры сначала стоя, затем, сидя на полу, затем стоя на коленях. Дети ложатся на коврик и отдыхают, расслабляются. Дети открывают глаза, потягиваются, встают, руками держась за колено. Дети выходят из зала. |
Программное содержание: Закреплять лазание по гимнастической стенке разноимённым способом в быстром темпе, разные виды ходьбы, прыжки с продвижением вперёд. Развивать координацию движений, равновесие. Формировать желание добиваться хороших результатов на занятиях физкультурой.
Оборудование: гимн. стенка, кегли, медболы, дуги, навесная лестница, поле «цветы», тактильная дорожка
№ | Содержание | Дози- ровка | Примечания |
Сегодня мы с вами превратимся в весёлых мартышек, которые не могут сидеть на месте, они всё время играют, веселятся, очень любят танцевать и играть. | |||
1 | Ходьба на носочках | 10с | Руки вверх |
Ходьба на пятках | 10с | Руки за спину | |
Лёгкий бег друг за другом на носочках | 1мин | Руки свободно | |
бег со сменой направления | 1мин | ||
Ходьба обычная | 20с | ||
Восстановление дыхания | |||
Построение в 3 колонны , точечный массаж и дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, выполнение ОРУ - ритмических движений под композиции: «Весёлые путешественники», «Красная шапочка», «Чунга-Чанга» |
О. В. Д.
3 | Распределение по станциям. Станции, позволяющие снизить нагрузку:
|
Индиви- дуально | Темп средний |
Станции: 1. Влезание на гимнаст. стенку по наклонной лестнице, лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом, со спуском по наклонной доске | 10мин | Страховка | |
2. Перешагивание через медболы | Осанка | ||
3. Прыжки с продвижением вперёд | На полусогнутые ноги | ||
4. Ходьба боком по дорожке | Руки на пояс | ||
5. Подлезание под дугами | |||
6. Ходьба на низких четвереньках между кеглями | Руки в стороны | ||
Подвижная игра «Ловишки» | 4 мин | ||
М\подвижная игра «Иди! Замри!» | 1 мин. | Ходьба в медленном темпе |
Фотоматериал нестандартного спортивно-игрового оборудования
Игровое поле «Речка»
Игровое поле «Лесная поляна»
Игровое поле «Радуга» с различными пособиями
Игровые поля:
«Речные камешки», «Цветочная поляна», «Паучья сеть»
Сюжетные игровые поля
Тренажёры
Тактильные дорожки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.
Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...