ЛФК в форме сказки-упражнения "Дровосек"
материал по физкультуре (подготовительная группа)

Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и профилактику плоско-вальдусной стопы и "вялой" осанки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drovosek_-_skazka_-_uprazhnenie.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Дровосек (сказка – упражнение)

Комплекс упражнений направленный на коррекцию и профилактику плоско -вальгусной стопы и « вялой осанки».

Пошел дровосек в другие края искать, где лес гуще и деревья больше.

Дорогами идет!

Упр. 1         И.п. – руки на пояс, ходьба на носках.

Оврагами!

Упр. 2         И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках.

Ручьи переходит!

Упр. 3          И.п. – руки на пояс, ходьба с пятки на носок.

По болотам проходит!

Упр. 4          И.п. – руки на пояс, ходьба с носка на пятку.

Большие камни обходит!

Упр. 5           И.п. – то же, ходьба на внешней стороне стопы.

Через пески пробирается!

Упр. 6            И.п. – то же, ходьба на внутренней стороне стопы.

Шел, шел, смотрит – Мельница! Ветерок хорошо дует и мельница крутится.

Упр.7            

                      И.п.- ноги на ширине плеч, руки – правая вверх, левая вниз,

                       попеременная работа рук в перед «мельница».

Вдруг раздался сильный скрип! Мельница сломалась и начала крутится в другую сторону.          

Упр. 8

                       И.п. – ноги на ширине плеч, руки – правая вверх, левая вниз,            

                        попеременная работа рук назад «мельница»

И наш дровосек отправился дальше. Проходя мимо небольшой деревушки, он увидел на самом высоком здании, большие часы, которые на всю округу говорили: « ТИК – ТАК»

Упр. 9

                  И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

                  ТИК – наклон в право

                   ТАК - наклон в лево

Но в какой-то момент, часы повели себя, как-то странно! Их маятник стал поворачиваться в разные стороны.

Упр. 10

                  И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

                  ТАК – скручивание в право

                   ТИК – скручивание в лево

Чудеса! Подумал дровосек и отправился дальше.

Дровосек очень устал и проголодался, и тогда он решил снять большой рюкзак, который был у него за спиной.

Упр. 11

                   И.п. – стоя на коленях, руки прямые сзади в замок.

                    1 – отведение рук вверх

                    2 -  и.п.

Но рюкзак никак не хотел сниматься, тогда дровосек решил попробовать по другому.

Упр. 12

                   И.п. – сед на пятках, руки соединены сзади в замок, наклон

                   туловища вперед

                   1 – 3 – пружинистые движения рук вверх.

                    4 – и.п.

Отдыхая, дровосек посматривал на речку, которая находилась недолеко от него впереди

Упр. 13

                   И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки согнуты перед собой, лоб

                   на кисти

                1 – 3 приподнять туловище (вместе с руками)

                 4 – и.п.

Он увидел огромного кота, который так ощетинился при виде маленького ежика

Упр. 14

                  И.п. – стоя на коленях с упором согнутых рук на пол

                   1 – выгнуть спину в верх

                   2 – прогнуться вниз.

Дровосек от души посмеялся! И о чудо! В зарослях тростника, на тихих волнах качалась лодка.

Упр. 15

                  И.п. – лежа на животе, ноги вытянуты, руки впереди соединены,

                   «стрела», растянутся.

                   1 -3 одновременно поднять и руки и ноги в верх, раскачиваясь вперед, назад «лодка»

Перед тем , как спустится к реке, добрый дровосек решил проверить, не пострадал ли ежик от такого большого и грозного кота? Увидев норку, он заглянул в нее.

Упр. 16         расслабление

                 И.п. – сед на пятки, наклон туловища вперед

                  руки согнуты в локтях перед собой, лоб на кисти.

Ежик был невредим! Он, с  удовольствием ел вкусное красное яблоко, которое унес из под большой раскидистой яблони, что росла неподалеку. И совершенно, не обращал внимание на нашего дровосека.

Дровосек отправился дальше , а что ожидало его впереди мы попробуем представить и придумать!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи"  Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей     старшего дошкольного возраста"...

педагогический совет в форме устного журнала "Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ"

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с...

Форма: коллективные формы работы с родителями Тема: ТАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ТРЕХЛЕТКИ! (Родительское собрание № I, сентябрь)

Цель мероприятия:     Информировать родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Раскрыть понятие «кризис трех лет».Помочь родителям осознать причины капризов ...

Опыт работы. Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.

Формирование математических способностей дошкольниковв формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм....

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)  Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая  форма) « На огороде»1 часть:Отгадайте, кто идёт к нам ребята в о...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...