"В гости к колобку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 

Конспект занятий с детьми 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_syuzhetnogo_fizkulturnogo_zanyatiya_po_skazke.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Колобок» во второй младшей группе.

«В гости к колобку».

Программное содержание

Учить прокатывать мяч в ворота. Упражнять детей в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении. Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать смелость и самостоятельность. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Оборудование: массажные мячи, дуги, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок», магнитофон, корзины для мячей, массажные коврики.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра, рассматривание иллюстраций,  постройка  печки на прогулке из снега, игра-хоровод «Месим тесто».

Ход занятия.

Воспитатель: жили-были дед и баба на полянке у реки.                                                                                   И любили очень-очень на сметане колобки.          (Давайте покажем как баба колобка пекла вот вам мячики). Общеразвивающие упражнения с массажными мячиками.

1.Имитация движений «лепка» .                                                                                            2.Спрятали колобок за спину, наклоны в стороны.                                                                     3.Показали, вытянули руки вперед ( мячики убрали в корзину)                                        4. «Он остыть хотел немножко и улегся на окошко» ( лежа на спине упражнение «жуки» - взмахи руками и ногами.)                                                                                                     5.« Прыг-скок   - прыгает колобок» (прыжки на двух ногах).                                      Воспитатель: вышел он румян –пригож и на солнышко похож. (руки вверх, потянуться 2-3 раза. Колобок покатился по лесной дорожке, пойдемте его искать.                            Звучит марш Э.Парлова.

Поводиться ходьба и легкий бег(чередуется).                                                                              Воспитатель: Шагаем друг за другом, и выполняем дыхательное упражнение «Вот какие мы большие.

С каждым новым днем мы растем , мы растем выше. выше тянемся! Подрастаем, подрастаем, малышами не останемся! (дети поднимают руки вверх тянутся, делают  глубокий вдох носом, на выдохе руки опускают.

Воспитатель: «колобок- румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.»

Основное движение.

1.Катание мяча под дугу и подлезание под ворота.

Воспитатель: мы с мячами поиграли, а колобка так и не встретили. (сложить мячи в корзину).Пойдемте дальше искать.(ходьба врассыпную).Посмотрите , зайка серенький сидит. Зайка – ты не видел здесь колобка? Ты хочешь с нами поиграть? А давайте попрыгаем вместе с зайчиком.

2.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

После прыжков проводится дыхательная гимнастика.

Воспитатель: идем дальше , посмотрите кто нам встретился? Да это же Волчек. Скажи Волчек  , а ты случайно колобка не встречал? Н Е Т! Ой да Волчек  злой какой. Уйдем от него поскорее. Смотрите какая непростая дорожка. Думаю нам надо идти по ней.

3.Ходьба приставным шагом по массажным коврикам.

Воспитатель: посмотрите кто стоит у нас на пути. Это хозяин леса – медведь. Он должен знать где же колобок . Но Мишка хочет сначала с нами поиграть.

Подвижная игра «Догони».

Мишка косолапый манит деток лапой. Приглашает  поиграть, ну попробуй нас догнать.  Дети убегают на гимнастическую скамейку.  

Придется идти дальше может еще кто нам встретится на пути. Кто это спрятался ,   чей  рыжий хвост торчит? Лисичка, скажи нам, ты не видела колобка?  Не отвечает лиса. Тогда мы спрячемся от нее.

Игра малой подвижности «Спрячемся».

Дети прячутся за гимнастическую скамейку. Лиса ищет детей и спрашивает: Где же наши детки? Куда спрятались? Ходит, ищет. Малыши перелезают через скамейку.    

Воспитатель: нашлись наши детки, а лиса не могла найти, вы ловкие и умелые.                

Возле леса на опушке живет старик со старушкой. К ним ребятки спешат колобка найти хотят.

( выходит бабка    )Здравствуйте, дорогие мои. Я как раз тесто замесила и испекла колобок.  А еще для вас пирожков напекла. Угощайтесь.

Дети и воспитатель благодарят за угощение бабку  . Уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

В гостях у колобка

Спортивное развлечение для первой младшей группы...

В гости к колобку

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».

Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...

Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»

Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале  доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот.  В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...

Конспект НОД "В гости к Колобку"

Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...