план физкультурно-оздоровительной работы в ДОО
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
примерный план физкультурно-оздоровительной работы для работы с детьми 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturno-ozdorovitelnyy.docx | 60.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
С е н т я б р ь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Собери урожай», «Мы веселые ребята-туристята» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Заводные игрушки», «Осенняя прогулка» «Тропинка», «Вот так позы» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Мы проснулись, улыбнулись» «Идем в поход» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Вырасти большой», «Разноцветные листочки», «Часики вперед идут за собой в поход ведут» «Удивимся» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Поиграем в мяч» «Листья» «Ветер» «Часы» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гим-ка: «Есть игрушки у меня» »Осенние листочки» «Спортсмены «Игрушки» Физ. минутки: «Дети утром рано встали», «Листочки», «Мы готовы для похода», «Стали дети ровно в круг» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Зубки любят сырые овощи и фрукты», «Это я и мои друзья», «Как надо одеваться, чтобы не заболеть»; Д/и «Знаем да, где тут прячется вода», «Уложим куклу спать», «Съедобное несъедобное»; Чтение С.Михалков «Овощи» ОБЖ Беседа: «Как мы убираем игрушки», «Мы по улице идем» «Контакты с незнакомцем»; Упражнение «Если ты потерялся?»; Д/и «Путаница», «Что для чего», «Сложи транспорт»; Чтение р.н. с «Три медведя» | 2 р. в неделю | |
10. Подвижные игры на воздухе | «Бегите ко мне», «Птички птенчики», «С кочки на кочку», «Солнышко и дождик», «Каравай», «У медведя во бору», «Зайка умывается», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Ветер ветерок», «Кто позвал?», «Третий лишний» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «По тропинке в лес идем» | 1 р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Покачай малышку», «Королева Осень» (воротниковая зона)» Собираемся в поход» (ноги), «Рассматриваем картины» (артик. мышцы) | ежедневно | |
13.Закаливание | Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег Мытье рук, шеи прохладной водой | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2 р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Консультация: «Растим детей здоровыми» (физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ) Анкета: «Здоровье вашего ребенка» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
О к т я б р ь | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | 2р. в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физической культуре | 1р. в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Мы растем», «Наши красивые ручки» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Таня плакса» (Мое имя)» Кто, на чем играл?», «(Споем песню)» Медвежата выздоровели» «Жадный пес» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Добрые и вежливые слова» «Чтобы быть здоровыми» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Чтобы правильно дышать, себя нужно раскачать» «Поработаем плечами, пусть танцуют вместе с нами» «Тихо мы подышим, сердце мы услышим» «Уши слышать все хотят про зверей и про ребят» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Качели» «Мы едем» «Мои глаза» «Белка» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Кулачки-ладошки» «Вышли пальчики гулять» «Части тела» «Домашние животные» Физ. минутки: «А сейчас мы с вами дети», «Для начала мы с тобой», «Я на скрипочке играю», «Хомка-хомячок» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Как ухаживать за руками», «Когда бывает грустно и весело» Д/И « Покажи, что назову», «Зеркало», «Таня проснулась» Чтение Е.Пермяк «Про нос и язык» А.Барто «Я расту» Ситуация «Детские страхи» ОБЖ Беседа: «Как надо обращаться с животными?» «Один дома», «Ребенок и его приятели» Д/и «Что говорит светофор» Путешествие «В зоопарк» Чтение С.Михалков «Дядя Степа» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Бегите ко мне», «Птички в гнездышках», «Поезд», «Пузырь», «Самолеты», «Догони меня»,, «Солнышко и дождик», «Каравай», «У медведя во бору», «Мой веселый звонкий мяч», «Лохматый пес»,, «Кот и мыши», «Кто позвал?», «Мы в кругу» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Зов джунглей» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Я милый чудесный прекрасный» (грудь)» Чтобы ушки слышали», «Умная головушка», «Дети любят всех зверят» (пальцы) | ежедневно | |
13. Закаливание | Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег Топтание в тазу с водой перед сном Мытье рук, лица и шеи прохладной водой | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Консультация «Значение физических упражнений в развитии двигательных качеств малыша» Беседа: «Влияние массажа» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
Н о я б р ь | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Мой любимый флажок», «Веселый обруч» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Чунга-чанга», «Кто быстрей возьмет матрешку» «Дракон кусает свой хвост», «Сердитый дедушка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Лесные приключения»,» Спортивная прогулка» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Ты как шарик полети, сверху землю огляди», «Вправо, влево повернемся и друг другу улыбнемся», «Мы слегка побарабаним, сильнее сразу станем», «На друг друга пошипим, язычок наш укрепим» | Ежедневно в режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Обведи круг», «Найди матрешку» «Тренировка», «Гости» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Береза» «Балалайка и дудочка» «Наперегонки» «Бабушка» Физ. минутки: «Я иду, и ты идешь», «Мы веселые матрешки», «Выполняй упражнения», «Вверх руки и вниз руки» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Мы любим физкультуру», «Чистая водичка» Д/и «Что мы делаем утром, днем, вечером», «Соберем друзей мы в гости» Опыт-ислед: «Пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками» ОБЖ Беседа: «Где мы живем?» «Волшебные полоски» (зебра) Д/и «Опасно-не опасно» Чтение С.Маршак «Пожар» Рассматривание «Мы и природа» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Птички в гнездышках», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке», «Догони меня»,, «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне»,, «Умедведя во бору», «Догони меня», «Лохматый пес», «Третий лишний», «Через круг», «Наседка и цыплята», «Карусель», «Ручеек» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Спорт, спорт, спорт» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Лебединая шея», «Уточка»(ноги), «Будем просыпаться всей семьей»(лицо), «Велосипед» | ежедневно | |
13. Закаливание | Хождение по дорожке «Здоровья» Умывание и мытье рук водой комнатной температуры Оздоровительный бег | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Клуб молодых родителей: «Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей мл. возраста», Консультация: «Профилактика плоскостопия детей средствами физического воспитания» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю | |
Д е к а б р ь | 2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю |
3.Утренняя гимнастика | «Мы - строители», « Носики-курносики» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Домик», «Первый снег», «Ой, ой., живот болит»,» Снегурочка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Дети просыпаются» «Заинька-зайчишка» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | « Рубка дров», «Пилка дров», «Снегопад, Вьюга», «Подыши одной ноздрей и придет к тебе покой», «Задувание свечи» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Теремок» «Маятник» «Лента» «Елка» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Наш дом» «Снежок» «Скакалка» «Новогодний праздник» Физ. минутки: «Мы строгали», «Белые хлопья», «Чтобы сильным стать и ловким», «Ой, Мороз, красный нос» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Чистота и здоровье» «О правильном питании и режиме дня» Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Гребешок зубастый, здравствуй», «Кто быстрее назовет» Эксперимент» А варежки последние» Чтение А.Барто « Девочка чумазая» ОБЖ Беседа: « Поможем найти бабушку,» «Каким бывает снег» Д/и «Что говорит светофор?» Игра-путешествие «В мир транспорта» Ситуация «Не играй со спичками» (опасно) | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Снежки» Катание на санках, «Кто дальше бросит», «Мышеловка», «Зайка беленький сидит», «Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер», « Бегите ко мне», «Кто позвал?», «Точно в цель», «Пойдем по мостику, «»Кто быстрее» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Что нам стоит, дом построить!» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | Домик (плоскостопие)» Согреемся немножко (лицо и шея)» Волшебная гимнастика», «Елка» (осанка) | ежедневно | |
13. Закаливание | Игры на свежем воздухе, катание на санках с горки Игры в снежки Фитонцидотерапия (лук, чеснок) | ежедневно неблагоприятные периоды эпидемии, инфекц. заболеваний | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Консультация: «Забота о здоровье детей - задача общая» Беседа: «Зимние травмы» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
Я н в а р ь | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Порезвимся», «Зайка беленький сидит» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Игра в снежки», «Два клоуна», «Игра с камушками», «Грязная бумажка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Забавная зарядка» «Путешествие снежинки» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | « Ветер сильный вдруг подул», «Язык трубкой», «Чтобы правильно дышать, нужно воздух нам глотать», «Погладь бока» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Мой веселый, звонкий мяч» «Веселый цирк» «Ослик» (Дождик) «Самолет» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Зимние забавы» «Зимняя прогулка» «Снеговик» «Друзья садоводы» Физ. минутки: «Я мороза не боюсь», «Вышел клоун», «Удивились природе», «Оранжевая песенка» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Для чего нам язычок» «О роли лекарств и витаминов» Д/и «Утром чистим зубы» Эксперимент «Госпожа Зубная щетка» Чтение: «И.Токмакова «Ай, да суп» ОБЖ Беседа: «Бережное отношение к живой природе» «Волк и семеро козлят» Д/и «Ребенок и автомобиль» Упражнение: «Вызываем 01,02,03, Чтение: «Бездельник светофор» С.Михалков | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Охотник и зайцы», « Лиса в курятнике», «Мышеловка», «Зайка беленький сидит», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «Два Мороза», «Догони меня», «Найди свой домик», «Пузырь», «Наседка и цыплята», «Снежинки и ветер», «С кочки на кочку», «Найди свое место» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Мы мороза не боимся» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | Петушки-драчуны» (пальцы) «Буратино» (шейный отдел позв-ка) « Умелые ручки» «Инструменты» (спина) | ежедневно | |
13. Закаливание | Фитонцидотерапия (лук, чеснок) Хождение по дорожке «Здоровья» | ежедневно неблагоприятные периоды эпидемии, инфекц. заболеваний | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Индив. беседы: «Закаливание одна из форм профилактики простудных заболеваний» «Как сделать прогулку полезней и приятней» Анкета: «Особенности общения родителей с детьми» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
Ф е в р а л ь | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Паровозик», « Мы - художники» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Пылесос и пылинки», «Пожар», «Часовой», «Художник» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Велосипед» «Готовимся к рисованию» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Крылья вместо рук у нас и летим мы просто класс», «Друг за друга мы горой, посмеемся над бедой», «Полетим на самолете», «Посидим в тишине» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Кошка» «Пчела-оса», «Спортсмены» «Рисуем глазами» или »Зонтик» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Новые красовки» «Улей» «Защитники Отечества» «Мы рисовали» Физ. минутки: «В понедельник», «Дети едут на машине», Мы разминку начинаем», «Мы сегодня рисовали» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Где найти витамины» «Мои глаза» Игры по потешкам: «Завяжу потуже шарф» «Где мой пальчик» Опыты: «Со снегом» ОБЖ Беседа: «Пожароопасные предметы» «Поведение в транспорте» Игра-беседа: «Метель и пурга» Д/и 2Какой знак спрятан?» Рассматривание фото «Ребенок и семья» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Наседка и цыплята», «Снежинки и ветер», «С кочки на кочку», «Снежинки в цель», «Птички в гнездышках», «Зимний хоровод», «Поезд», «Прокати друг друга», «Лохматый пес», «Кто ушел?», «Самолеты». | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Богатырские игры» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Стульчик» (ноги и туловище)» Заводи машину» (кисти («Зимняя разогревалочка» (рук) Цветные краски (расслабление мышечное) | ежедневно | |
13. Закаливание | Ходьба в облегченной одежде Обтирание тела влажной рукавичкой | ежедневно неблагоприятные периоды эпидемии, инфекц. заболеваний | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Советы: «Коррекция нарушения осанки у детей» «Влияние пальч. гим-ки на умственное раз- витии ребенка» Анкета для родителей: «Социально-личностное развитие вашего ребенка» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
М а р т | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Птички- невелички», «Мы спортсмены» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Сосулька», «Ура пришло письмо», «Маленький скульптор», «Слушай хлопки» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Пробуждение солнышка» «Любимые игрушки» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Солнышко все встретив, праздник наш отметим», «Приземлиться нам пора завтра в садик детвора», «Мы немного помолчим и по носу постучим», «Прыжки» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Солнышко», «Лучик солнца», «Машина» «Волшебный сон» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Мамин праздник» «Пятачок» «Я художник» «Богатыри» Физ. минутки: «Наши алые цветочки», «Дружно встали на разминку», «Долго мы лепили», «Мы устали засиделись» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Надо спортом заниматься» «Что для чего» Д/и «Назови одежду?» Альбом «Виды спорта», Эксперимент «Сыпим-лепим» (песок) ОБЖ Беседа: «Осторожно сосульки!» «Машины на нашей улице» «Кто живет рядом с нами» (животные) Д/и «Добрый и злой человек» Рассматривание» «Опасные предметы» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «До флажка», «Поезд», «Найди что спрятано?», «Через ручеек», «Птички в гнездышках», «Каравай», «Перелет птиц», «Лохматый пес», «Самолеты», «Кто ушел?», «С кочки на кочку», «Догони меня», «Наседка и цыплята», «По ровненькой дорожке», «Ловушка», « Попади в цель» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «Как мы будили Олимпийского Мишку» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Сажаем цветы» (гим-ка рук) Рассылаем письма», «Скульптор замешивает глину» (живот) «Дождик» (спина) | ежедневно | |
13. Закаливание | Ходьба по коврику с пуговками Оздоровительный бег | ежедневно | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Беседы: (инд.) « Работа с родителями по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни» Консультация: «Артикуляционная гимнастика» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
А п р е л ь | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «С солнышком мы дружим», «Забавная косичка» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Лицо загорает», «Отдых, игры в воде», «Кошка и мышки», «Цветок» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Тренировка» «Бабочка» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Очень любим мы свой нос», «Радуга обними меня», «Влево, вправо, а затем начнем сначала», « Ежики» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Далеко-близко» «Веселая неделька» «Чудеса» » Повращай глазами» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Продукты питания» «Космос» «Гроза» «Мы писали» Физ. минуки: «Руки ставим мы вразмах», «Видишь, бабочка летит», «Мы старались, рисовали», «Что нам чудиться в тумане» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье» «Изучаем наше тело» Д/и» Веселые человечки играют» Развлечение» Путешествие в страну здоровье» Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр», И.Муравейка» Я сама» ОБЖ Беседа: «Правила обращения с электроприборами» «Как я ухаживаю за своими питомцами» «Как переходить улицу» Д/и «Найди свою машину» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «Пойди по дорожке», «Через ручеек», «Кто дальше бросит», «Карусель», «Круг кружочек», «Прятки», «Умедведя во бору», «С кочки на кочку», «С какой ветки детки», «Солнышко и дождик», «Жмурки», «Поймай комара», «Воробушки икот», «Узнай по голосу», «Лохматый пес», «Перебежки» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «День здоровья» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Весеннее пробуждение» (прищепки и мячики щипованные)» Покоряем космос» (рук)» Веселый карандаш» (стопа) «Обезьянки» (губы. язык) | ежедневно | |
13. Закаливание | Ходьба босиком по солевой дорожке Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег | ежедневно с апреля по октябрь | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Педагогическая мастерская: «Пальчиковые игры – средство развития гармоничной личности» Круглый стол «Охрана жизни и здоровья детей» |
месяц | Виды оздоровительной деятельности | Содержание работы | Сроки проведения |
М а й | 1.Физическая культура | По плану инструктора по физическому воспитанию | 2р.в неделю |
2.физическая культура на воздухе | По плану инструктора по физическому воспитанию | 1р.в неделю | |
3.Утренняя гимнастика | «Бабушкин платочек», «Кошечка» | ежедневно | |
4.Психогимнастика | «Поссорились два петушка», «Не покажу», «Заплетись, плетень», «Баба-Яга» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна | «Колокольчик» «Ветерок» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика | «Гуси летят», «Верный путь он нам покажет», «Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы», «Петух» | Ежедневно во время режимных моментов | |
7. Гимнастика для глаз | «Дождик» «Мы отдыхаем» «Цветы» «Сорока» | ежедневно | |
8. Оздоровительные паузы в ОО и в СДД | Пальчиковая гим-ка: «Вышел дождик погулять» «Наша семья» «Дикие животные наших лесов» «Шарик» Физ. минутки: «Юрта», «Мы активно отдыхаем», «Кто живет у нас в квартире», «Мы умеем» | ежедневно | |
9. О О «Здоровье», по валеологии, «Безопасность» | Беседа: «Что и когда мы одеваем» «Наши помощники» Д/и» Собери фигуру человека» Эксперимент »Отпечатки рук» Чтение: Э.Успенский» Мальчик стричься не желает» ОБЖ: Беседа: «Живая природа весной» «Как вести себя на улице» «Чтобы не было беды» (на воде) Д/и» Собери картинку» Эксперимент: «Мы ходили в огород» (из песка формочки) Чтение: «Романовского «Молния» | 2р. в неделю | |
10. Подвижные игры | «К дереву беги», «Прятки», «Самолетики», «Ударь по мячу», «С кочки на кочку», «Поймай комара», «Зайцы и волк», «Медведь и пчелы», «Красный, желтый, зеленый», «Кто ушел?», «Солнышко и дождик», «Где звенит?», «Жмурки», «Карусель», «Бездомный заяц», «Догони меня» | ежедневно | |
11. Физкультурные досуговые мероприятия | «В гости к Солнышку» | 1р. в месяц | |
12. Самомассаж | «Рукавичка» (пальцы) Путешественники» (ноги)» По улице гуляет ветерок» (волосяную часть)» Гимнастика маленьких волшебников» | ежедневно | |
13. Закаливание | Солнечные ванны Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег | ежедневно с апреля по октябрь | |
14. Музыкальная ОО акцентом на формирование эмоционально музыкальной доминанты | По плану музыкального руководителя | 2р. в неделю | |
15. Работа с родителями | Консультация: « О летнем отдыхе детей» Семинар-практикум: «Умеете ли вы общаться с вашим ребенком» Консультация: «Здоровье всему голова» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно - оздоровительной работы
Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...
план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период
материал представлен в виде таблице с распределением различных видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...
Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год
Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...
Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"
Перспективный планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...