ГОДОВОЙ ПЛАН ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

 

 

 

 

 

 

                 ГОДОВОЙ     ПЛАН

 

ИНСТРУКТОРА  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

 

Хомич   Дианы   Рудольфовны

 

на  2014 – 2015  учебный  год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Годовые задачи МАДОУ ЦРР .

 

  1. Продолжить работу ДОУ по воспитанию  организаторских творческих способностей детей в процессе ознакомления с подвижными играми.
  2. Развивать позновательные процессы у дошкольников  через  экспериментальную деятельность.
  3. Формировать эстетические качества и музыкальности детей посредствам фольклора.

 

 

                ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

 

  1. Укреплять физическое здоровье детей оздоровиткльно-профилактическими мероприятиями.
  2. Сохронять и укреплять здоровье. Повышать профилактику и коррекцию опорно-двигательного аппарата. Формировать осознанное положительное отношение детей к здоровому образу жизни. Обеспечить психологический комфорт.
  3. Создавать благоприятные условия для развития ведущих двигательных способностей через направленный отбор содержания физических упражнений и их дозировку.
  4. Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях. Развивать физические и основные качества : силу, ловкость, координацию движения, гибкость, выносливость, быстроту.
  5. Повышать и укреплять выносливость к динамической работе за счет упорядочения характера мышечной активности.
  6. Воспитывать дисциплинированное и сознательное отношение детей к фиксации правильного положения тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц Е Л И :

 

 

  1. Формировать  основы  здорового  образа  жизни  у  детей дошкольного возраста.
  2. Прививать навыки здорового образа жизни и умение владеть своим телом на занятиях физической культурой и занятиях по профилактике нарушения осанки и плоскостопия путем повышения интереса.
  3. Развивать выразительность двигательных действий.
  4. Повышать уровень умственной и физической  работоспособ-ности детского организма.
  5. Обеспечить систематическую тренировку мелкой мускулатуры, точных движений рук.
  6. Повышать тренированность организма детей.
  7. Поддерживать и развивать у детей интерес к подвижным играм  и создавать базу для развития организаторских способностей.
  8. Создавать благоприятные физиологические условия для увеличения подвижности позвоночника, правильного взаиморасположения всех частей тела и направленной коррекции имеющегося дифекта осанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

1.

 

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

 

 

5.

 

6.

 

7.

 

 

8.

 

9.

 

10.

 

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

16.

 

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

 

 

20.

 

 

21.

 

 

22.

 

 

 

23.

 

 

24.

 

 

25.

 

 

26.

 

 

 

П.

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

13.

 

 

 

14.

 

 

Ш.

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

IV.

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

7.

 

8.

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

11.

 

 

12.

 

V.

 

 

1.

 

 

 

 2.

 

 

 

3.

 

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

 

7.

 

 

8.

 

9.

 

10.

 

 

11.

 

12.

 

 

13.

 

 

14.

 

 

 

15.

 

16.

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

 

 

 

20.

Мероприятия по оснащению физического и оздоровительного процесса.

Оформление документации, обследование по группам здоровья. Составление плана работы с диспансерными детьми.

НОД. Продолжать пополнять фонотеку новыми аудиозаписями.

Проведение и оформление комплексной диагностики и маниторинг. Итоговая диагностика.

Промежуточная диагностика развития детей образовательной области

«физическая культура».(старший  подготовительный возраст)

Корриктеровка планов работы по итогам диагностики.

Диагностика  отбор детей по показаниям врача.

 

Комплексы упражнений по коррекции плоскостопия и осанки. Комплексы упражнений, приёмов, способов бросания мяча.

Провести 4 спортивных праздника.

 

Провести спортивные развлечения.

 

Проводить совместную коррекционную и профилактическую работу с логопедом,  воспитателями. Развивать у детей-логопатов коррекцию движений, общей мелкой моторики.

 

Продолжать разрабатывать индивидуально-направленное применение игровых методик с использованием нетрадиционных форм.

 

Подбор лечебно-корригирующей гимнастики. Проведение лечебного массажа. Фито- и фитозиотерапию,ароматерапию, витоминизацию, общий массаж, закаливающие мероприятия, приём оздоровительных напитков.

 

Продолжать подбор по новым методикам  новых подвижных игр, спортивных эстафет, игр – развлечений с музыкальной ритмикой и многофигурными живописными композициями.

 

Подбор новых подвижных игр, народных, сюжетных, способствующих тренировке вестибулярного аппарата, улучшению координации движений, равновесия ориентировки на месте, в пространстве красивой походке, достойной осанке.

 

Продолжать совершенствовать методику оздоровительного бега для детей всех возрастных групп.

 

Провести КВН с элементами эстафет и знаний валеологии.

 

Продолжать осваивать методику акробатических упражнений.

 

Дополнить наглядный материал по дыхательной

гимнастике для детей ЛОР-заболеваниями.

 

Проводить показатели психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

 

Продолжать знакомиться с новой литературой на тему «Физическое развитие детей».

 

Организация игровой деятельности детей в летний период.

 

Дополнить наглядный материал для гимнастики глаз, точечного массажа, точечного массажа, упражнения на релаксацию, упражнения для развития артикуляции.

Подготовка атрибутов и оформление зала для проведения спортивных праздников и развлечений.

Изготовление нестандартного физкультурного оборудования, для повышения интереса воспитанников физической культуры.

Составление плана физкультурно – оздоровительной работы на летний период.

 

Составление плана индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам мониторинга.

 

Преемственность в работе с воспитателями.

 

Диагностика ребенка на начало и конец учебного года.

В физкультурном уголке группы вывесить результаты диагностики для родителей и тетрадь по комплексной диагностике.

 

Индивидуальная работа  с детьми на закрепление ОРУ, ОВД, подвижных, спортивных и народных игр.

 

Индивидуальная работа с детьми на закрепление упражнений и игр для профилактики плоскостопия и осанки.

 

Продолжать совершенствовать и осваивать методику оздоровительного бега и ходьбы.

 

Составить расширенный план работы при тесном взаимодействии инструктора по ф/к., медиков и педагогов для путей дифференци-

рованного подхода в определении заданий на занятиях и в повседневной жизни.

- «Игры по ЛФК, которые лечат».

- Спортивные игры, эстафеты и упражнения

в проведении целевых прогулок, экскурсий и туристических походах».

 

Повышать компетентность педагогов и родителей. Установление единства в подходе к оздоровлению детей в детском учреждении и дома.

 

Познакомить воспитателей с результатами диагноститеского обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

Определить содержание индивидуального маршрута развития ребёнка по разделу «Физическое развитие» для воспитателей группы.

Провести консультацию для воспитателей «Рекомендации педагогам по проведению физкультурно – оздоровительной работы с учётом состояния здоровья»

 

Консультации с логопедом по составлению комплексов пальчиковой гимнастики, логоритмической гимнастики.

 

Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования. Консультации с логопедом по проведению музыкально-ретмических игр.

 

Индивидуальные консультации для воспитателей «Техника безопасности детей на физкультурных занятиях»

 

Педсовет по результатам диагностики. «Интегрирование двигательной деятельности с образовательными областями».

 

Программа оздоровления на 2014 – 2015 учебный год.

 

Обобщение опыта работы.

 

Совместная работа с медиками по диспансерным детям.

 

Установление патнёрства специалистов ДОУ со специалистами детской поликлиники.

 

Посещение педагогических советов, семинаров-практикумов, открытых занятий.

 

Личное участие в открытых мероприятиях в других городских ДОУ и слушателей курсов, посещение семинаров, конференций, мастер-класс.

Совместная работа с инструктором по плаванию,  медиками, муз. руководителями.

 

Вести связь со школой.

Определять уровень физической готовности детей к обучению в школе.

 

Постоянно сотрудничать с несколькими ДОУ Московского района.

 

Проводить открытые занятия для инструкторов по физкультуре.

 

Проводить открытые занятия, праздники для родителей.

 

Проверить готовность групп спортивных уголков к новому учебному году, оснащение, игры, атрибуты.

 

Проводить консультации и семинары:

- Использование различных видов гимнастик в режимных  моментах;

- Методы проведения ритмической гимнастики;

-Формирование у детей навыков рационального дыхания и правильной осанки;

- Правильная организация и подход к спортивным праздникам и развлечениям.

 

- Создание условий в группе для проведения индивидуальной работы с детьми по физической культуре и подвижным играм.

- Правильный подход к родительским собраниям рассматривающим вопросы  формирования здорового образа жизни ребенка.

- Интегрированные оздоровительные занятия.

- Оздоровительные паузы, физминутки на занятиях и в свободной деятельности детей. Виды оздоровительной деятельности.

 

Работа с родителями.

Оформление спортивного уголка, фотостудии. Организовать фото выставку: «Отчёт о проведении летней оздоровительной компании 2014года»

Провести  консультации:

- Растем здоровыми.

- Физическое развитие и степень его

   гармоничности.

- Нервно-психическое развитие ребенка.

- Показатели психического здоровья детей

   раннего и дошкольного возраста.

- Занятия по профилактике осанки и плоскостопия, как средство защиты от сколиоза, плоскостопия.

- Правильное питание, залог здоровья и сохранения физической формы.

- Гимнастика от слова «тренирую».

- Рекомендации по созданию собственной игровой площадки для детей.

- Что такое правильные «ходьба» и «оздоровительный бег».

- Средства и методы закаливания, в детском саду и домашних условиях.

- ОРУ с детьми дома.

- Дыхательная гимнастика для детей с ЛОР

   заболеваниями.

Рекомендации для родителей, папки – передвижки на тему: игры способствующие тренировке вес аппарата, улучшению координации движений, равновесия, ориентировке на месте, красивой походке, достойной осанке.

Индивидуальные беседы с родителями разных возрастных групп.

Консультации специалистов.

 

Совместные занятия корригирующей гимнастикой с детьми и родителями.

 

Подготовка и участие в досугах, праздниках и развлечениях.

Работа родителей в творческой группе, участие в создании развивающей среды в группе.

 

Родительские собрания:

«Общее родительское собрание.Основные направления физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в новом учебном году»

«Оздоровление подрастающего поколения одна из приоритетных задач современного образования».

«Сон и здоровье».

«Одежда детей на физкультурном занятии»

«Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

«Папа, мама, я – спортивная семья».

«Биоритмы – основа режима».

«Организация занятий родителей с детьми в физкультурных обществах».

«Физкультура – это радость».

«Игры, эмоции и труд».

 

«Оздоровительные процедуры летом».

 

 «Особенности закаливания детей в детском саду и в домашних условиях»

 

«Отчёт по итогом работы за 2014-2015 уч.год»

 

Организация мероприятий досугов и праздников.

 

Тематическое развлечение: «В Академии светофорных наук». (Викторина по правилам дорожного движения)

 

Спортивный праздник «Осенняя ярмарка» с родителями.

 

 

Спортивный досуг: «Поездка на дачу»

 

 

Спортивный досуг: «Народные подвижные игры»

Спортакиада «Непоседы»

 

Спортивный досуг: «Путешевствие в осенний лес»

 

 

День матери. Спортивный- музыкальный праздник с мамами. «Дружная семейка»

 

Спортивный досуг «Зима спортивная пришла»

 

Городская спортакиада «Здоровый дошкольник»

 

Спортивный праздник «Весёлые снеговики»

 

 

Спортивный досуг: «Мы спортсмены»

 

Спортивное развлечение: «Бравые солдаты»

 

 

Спортивный досуг: «Масленица»

 

 

Спортивное развлечение: «Пригласительный билет»

 

 

Спортивное развлечение «Праздник игр и забав»

 

Спортивный досуг: «Будь здоров»

 

Неделя: « Здоровья, радости и дружбы»

 

 

Спортивно- музык. Праздник. «День семьи»

 

 

Спортивно-музыкальный праздник «Парад победы».

 

 

Спортивное развлечение: «В гостях у Айболита»

 

 

Сентябрь

 

 

Ежедневно

 

Сентябрь,

январь, май

Январь

В теч. года

 

 

 

Сентябрь

Октябрь

В теч. Года

 

в теч.года

 

 

в теч.года1

 

1 раз в квартал.

 

В теч. года

 

 

 

Сентябрь-

октябрь

 

 

в теч. Года

 

 

 

 

 

Сентябрь, октябрь, февраль, апрель

 

В теч.года

 

 

 

 

 

 

В теч. года

 

 

 

октябрь

 

 

Сентябрь,

январь,

май

сентябрь, октябрь

 

В теч. года

 

 

Ноябрь, декабрь

 

В течении года.

 

Сентябрь, май

 

 

В течении года.

 

В течение года

 

Апрель

 

 

май

 

 

 

 

 

сентябрь, октябрь,

апрель

май

 

 

в течении года

 

 

в течении года

 

 

сентябрь октябрь, апрель ,май

сентябрь, октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

В течении года

 

 

Октябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Февраль, март

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

Май

 

 

 

В теч. года

 

 

 

 

В теч. года.

 

 

В теч года

 

 

В теч года

 

 

В теч года

 

 

 

В теч года

 

 

В теч. года

 

 

 

в теч. года

 

 

В теч года

 

 

В теч года

 

 

В теч. года

 

 

 

Сентябрь Октябрь

 

 

Октябрь-

 

ноябрь

декабрь,

 

Январь

 

 

В течении года

 

В течении года

 

В течении года

 

В течении

года.

 

 

 

 

В течении года

 

 

 

В течении года

 

В течении года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении года.

 

 

 

 

В течении года.

В течении года.

Апрель.

 

 

В течении года.

Сентябрь

 

 

Сентябрь, октябрь.

 

 

 

 

 

Ноябрь

Декабрь

 

 

Январь

 

Февраль

 

Март

Апрель

 

Май

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь подгот. Гр.

 

 

Сентябрь все воз. Группы.

 

Мл. средняя.

Октябрь старшая, подготов.

Ноябрь, подг.

Все

возрастные.

Ноябрь,

 

Ноябрь

сред. гр.

 

Декабрь, ср. гр.

Декабрь, подг.

Январь все возрастные группы.

Январь, ст подготов.

Февраль

Старшие

 

Февраль Мл. сред.гр.

Февраль

стар. подгот. гр.

 

Март мл, сред,гр

Март стар. подг. гр.

Апрель млад, сред. гр.

Апрель все возрастные

 

Май старшие подготов.гр

 

Май

мл,сред, гр.

 

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., воспит.

 

Инструктор ф/к.,медики

 

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инстр. ф/к.,

воспит.,

 

Инстр. ф/к.,

воспит,

муз.рук

 

Инструктор ф/к.,медики

 

 

 

Инструктор ф/к., ст. м/с.,

 

 

Инструктор ф/к.,медики

 

 

 

 

Инструктор ф/к.,

 

 

 

Инструктор ф/к.ст. медсестра.

 

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.восп.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

 

 

 

Инструктор ф/к., воспитат.,

 

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к. воспитатели

 

Инструктор ф/к.,  медики

 

Инструктор ф/к.,  медики

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор ф/к

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

 

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.восп.

 

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

 

 

Инструктор ф/к., воспитат

 

Инструктор ф/к., воспитат.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.,

 

воспитатели

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к., м/с.

 

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

 

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.,специалис.

Инструктор

ф/к.

Инструктор

ф/к., воспит.

Инструктор

ф/к., воспит.

Инструктор

ф/к., воспит.

 

Инструктор

ф/к.

 

 

 

 

Инструктор

ф/к.,

Инструктор

ф/к.

Инструктор по ф/к

 

Инструктор по ф/к,

Инструктор по ф/к

 

 

Инструктор по ф/к

 

 

 

 

Инструктор по ф/к, воспитатели

 

Инструктор по ф/к, воспитатели,

 

Инструктор по ф/к, воспитатели,

Инструктор по ф/к

Инструкторф/к  плавания

Инструкторф/к воспитатели

 

 

 

 

Инструктор по ф/к

 

 

Инструктор по ф/к, по плаванию.

 

Инструктор по ф/к воспитатели

Инструктор по ф/к, плаванию.

Инструктор по ф/к, воспитат.

Инструктор по ф/к, плав.,восп.

Инструктор по ф/к, муз рук.,

Инструктор по ф/к, воспит.

 

Инструктор по ф/к, воспит.

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, по плаван,

воспитат.

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, муз.рук.

 

Инструктор по ф/к, воспит.

 

Инструктор по ф/к, плаванию

 

 

Инструктор по ф/к,воспит.

Инструктор по ф/к,плаван.

Инструктор по ф/к,муз .рук.

 

Инструктор по ф/к,плав., муз.рук.

Инструктор по ф/к,плав., муз.рук

 

Инструктор по ф/к, воспит.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_instruktora_vo_fk.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ     ПЛАН

ИНСТРУКТОРА  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Хомич   Дианы   Рудольфовны

на  2014 – 2015  учебный  год.

г. Калининград

                             Годовые задачи МАДОУ ЦРР д/c №83.

  1. Продолжить работу ДОУ по воспитанию  организаторских творческих способностей детей в процессе ознакомления с подвижными играми.
  2. Развивать позновательные процессы у дошкольников  через  экспериментальную деятельность.
  3. Формировать эстетические качества и музыкальности детей посредствам фольклора.

                ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

  1. Укреплять физическое здоровье детей оздоровиткльно-профилактическими мероприятиями.
  2. Сохронять и укреплять здоровье. Повышать профилактику и коррекцию опорно-двигательного аппарата. Формировать осознанное положительное отношение детей к здоровому образу жизни. Обеспечить психологический комфорт.
  3. Создавать благоприятные условия для развития ведущих двигательных способностей через направленный отбор содержания физических упражнений и их дозировку.
  4. Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях. Развивать физические и основные качества : силу, ловкость, координацию движения, гибкость, выносливость, быстроту.
  5. Повышать и укреплять выносливость к динамической работе за счет упорядочения характера мышечной активности.
  6. Воспитывать дисциплинированное и сознательное отношение детей к фиксации правильного положения тела.

Ц Е Л И :

  1. Формировать  основы  здорового  образа  жизни  у  детей дошкольного возраста.
  2. Прививать навыки здорового образа жизни и умение владеть своим телом на занятиях физической культурой и занятиях по профилактике нарушения осанки и плоскостопия путем повышения интереса.
  3. Развивать выразительность двигательных действий.
  4. Повышать уровень умственной и физической  работоспособ-ности детского организма.
  5. Обеспечить систематическую тренировку мелкой мускулатуры, точных движений рук.
  6. Повышать тренированность организма детей.
  7. Поддерживать и развивать у детей интерес к подвижным играм  и создавать базу для развития организаторских способностей.
  8. Создавать благоприятные физиологические условия для увеличения подвижности позвоночника, правильного взаиморасположения всех частей тела и направленной коррекции имеющегося дифекта осанки.

1.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

П.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Ш.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

IV.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

V.

1.

 2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Мероприятия по оснащению физического и оздоровительного процесса.

Оформление документации, обследование по группам здоровья. Составление плана работы с диспансерными детьми.

НОД. Продолжать пополнять фонотеку новыми аудиозаписями.

Проведение и оформление комплексной диагностики и маниторинг. Итоговая диагностика.

Промежуточная диагностика развития детей образовательной области

«физическая культура».(старший  подготовительный возраст)

Корриктеровка планов работы по итогам диагностики.

Диагностика  отбор детей по показаниям врача.

Комплексы упражнений по коррекции плоскостопия и осанки. Комплексы упражнений, приёмов, способов бросания мяча.

Провести 4 спортивных праздника.

Провести спортивные развлечения.

Проводить совместную коррекционную и профилактическую работу с логопедом,  воспитателями. Развивать у детей-логопатов коррекцию движений, общей мелкой моторики.

Продолжать разрабатывать индивидуально-направленное применение игровых методик с использованием нетрадиционных форм.

Подбор лечебно-корригирующей гимнастики. Проведение лечебного массажа. Фито- и фитозиотерапию,ароматерапию, витоминизацию, общий массаж, закаливающие мероприятия, приём оздоровительных напитков.

Продолжать подбор по новым методикам  новых подвижных игр, спортивных эстафет, игр – развлечений с музыкальной ритмикой и многофигурными живописными композициями.

Подбор новых подвижных игр, народных, сюжетных, способствующих тренировке вестибулярного аппарата, улучшению координации движений, равновесия ориентировки на месте, в пространстве красивой походке, достойной осанке.

Продолжать совершенствовать методику оздоровительного бега для детей всех возрастных групп.

Провести КВН с элементами эстафет и знаний валеологии.

Продолжать осваивать методику акробатических упражнений.

Дополнить наглядный материал по дыхательной

гимнастике для детей ЛОР-заболеваниями.

Проводить показатели психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

Продолжать знакомиться с новой литературой на тему «Физическое развитие детей».

Организация игровой деятельности детей в летний период.

Дополнить наглядный материал для гимнастики глаз, точечного массажа, точечного массажа, упражнения на релаксацию, упражнения для развития артикуляции.

Подготовка атрибутов и оформление зала для проведения спортивных праздников и развлечений.

Изготовление нестандартного физкультурного оборудования, для повышения интереса воспитанников физической культуры.

Составление плана физкультурно – оздоровительной работы на летний период.

Составление плана индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам мониторинга.

Преемственность в работе с воспитателями.

Диагностика ребенка на начало и конец учебного года.

В физкультурном уголке группы вывесить результаты диагностики для родителей и тетрадь по комплексной диагностике.

Индивидуальная работа  с детьми на закрепление ОРУ, ОВД, подвижных, спортивных и народных игр.

Индивидуальная работа с детьми на закрепление упражнений и игр для профилактики плоскостопия и осанки.

Продолжать совершенствовать и осваивать методику оздоровительного бега и ходьбы.

Составить расширенный план работы при тесном взаимодействии инструктора по ф/к., медиков и педагогов для путей дифференци-

рованного подхода в определении заданий на занятиях и в повседневной жизни.

- «Игры по ЛФК, которые лечат».

- Спортивные игры, эстафеты и упражнения

в проведении целевых прогулок, экскурсий и туристических походах».

Повышать компетентность педагогов и родителей. Установление единства в подходе к оздоровлению детей в детском учреждении и дома.

Познакомить воспитателей с результатами диагноститеского обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

Определить содержание индивидуального маршрута развития ребёнка по разделу «Физическое развитие» для воспитателей группы.

Провести консультацию для воспитателей «Рекомендации педагогам по проведению физкультурно – оздоровительной работы с учётом состояния здоровья»

Консультации с логопедом по составлению комплексов пальчиковой гимнастики, логоритмической гимнастики.

Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования. Консультации с логопедом по проведению музыкально-ретмических игр.

Индивидуальные консультации для воспитателей «Техника безопасности детей на физкультурных занятиях»

Педсовет по результатам диагностики. «Интегрирование двигательной деятельности с образовательными областями».

Программа оздоровления на 2014 – 2015 учебный год.

Обобщение опыта работы.

Совместная работа с медиками по диспансерным детям.

Установление патнёрства специалистов ДОУ со специалистами детской поликлиники.

Посещение педагогических советов, семинаров-практикумов, открытых занятий.

Личное участие в открытых мероприятиях в других городских ДОУ и слушателей курсов, посещение семинаров, конференций, мастер-класс.

Совместная работа с инструктором по плаванию,  медиками, муз. руководителями.

Вести связь со школой.

Определять уровень физической готовности детей к обучению в школе.

Постоянно сотрудничать с несколькими ДОУ Московского района.

Проводить открытые занятия для инструкторов по физкультуре.

Проводить открытые занятия, праздники для родителей.

Проверить готовность групп спортивных уголков к новому учебному году, оснащение, игры, атрибуты.

 

Проводить консультации и семинары:

- Использование различных видов гимнастик в режимных  моментах;

- Методы проведения ритмической гимнастики;

-Формирование у детей навыков рационального дыхания и правильной осанки;

- Правильная организация и подход к спортивным праздникам и развлечениям.

- Создание условий в группе для проведения индивидуальной работы с детьми по физической культуре и подвижным играм.

- Правильный подход к родительским собраниям рассматривающим вопросы  формирования здорового образа жизни ребенка.

- Интегрированные оздоровительные занятия.

- Оздоровительные паузы, физминутки на занятиях и в свободной деятельности детей. Виды оздоровительной деятельности.

Работа с родителями.

Оформление спортивного уголка, фотостудии. Организовать фото выставку: «Отчёт о проведении летней оздоровительной компании 2014года»

Провести  консультации:

- Растем здоровыми.

- Физическое развитие и степень его

   гармоничности.

- Нервно-психическое развитие ребенка.

- Показатели психического здоровья детей

   раннего и дошкольного возраста.

- Занятия по профилактике осанки и плоскостопия, как средство защиты от сколиоза, плоскостопия.

- Правильное питание, залог здоровья и сохранения физической формы.

- Гимнастика от слова «тренирую».

- Рекомендации по созданию собственной игровой площадки для детей.

- Что такое правильные «ходьба» и «оздоровительный бег».

- Средства и методы закаливания, в детском саду и домашних условиях.

- ОРУ с детьми дома.

- Дыхательная гимнастика для детей с ЛОР

   заболеваниями.

Рекомендации для родителей, папки – передвижки на тему: игры способствующие тренировке вес аппарата, улучшению координации движений, равновесия, ориентировке на месте, красивой походке, достойной осанке.

Индивидуальные беседы с родителями разных возрастных групп.

Консультации специалистов.

Совместные занятия корригирующей гимнастикой с детьми и родителями.

Подготовка и участие в досугах, праздниках и развлечениях.

Работа родителей в творческой группе, участие в создании развивающей среды в группе.

Родительские собрания:

«Общее родительское собрание.Основные направления физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в новом учебном году»

«Оздоровление подрастающего поколения одна из приоритетных задач современного образования».

«Сон и здоровье».

«Одежда детей на физкультурном занятии»

«Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

«Папа, мама, я – спортивная семья».

«Биоритмы – основа режима».

«Организация занятий родителей с детьми в физкультурных обществах».

«Физкультура – это радость».

«Игры, эмоции и труд».

«Оздоровительные процедуры летом».

 «Особенности закаливания детей в детском саду и в домашних условиях»

 

«Отчёт по итогом работы за 2014-2015 уч.год»

Организация мероприятий досугов и праздников.

Тематическое развлечение: «В Академии светофорных наук». (Викторина по правилам дорожного движения)

Спортивный праздник «Осенняя ярмарка» с родителями.

Спортивный досуг: «Поездка на дачу»

Спортивный досуг: «Народные подвижные игры»

Спортакиада «Непоседы»

Спортивный досуг: «Путешевствие в осенний лес»

День матери. Спортивный- музыкальный праздник с мамами. «Дружная семейка»

Спортивный досуг «Зима спортивная пришла»

Городская спортакиада «Здоровый дошкольник»

Спортивный праздник «Весёлые снеговики»

Спортивный досуг: «Мы спортсмены»

Спортивное развлечение: «Бравые солдаты»

Спортивный досуг: «Масленица»

Спортивное развлечение: «Пригласительный билет»

Спортивное развлечение «Праздник игр и забав»

Спортивный досуг: «Будь здоров»

Неделя: « Здоровья, радости и дружбы»

Спортивно- музык. Праздник. «День семьи»

Спортивно-музыкальный праздник «Парад победы».

Спортивное развлечение: «В гостях у Айболита»

Сентябрь

Ежедневно

Сентябрь,

январь, май

Январь

В теч. года

Сентябрь

Октябрь

В теч. Года

в теч.года

в теч.года1

1 раз в квартал.

В теч. года

Сентябрь-

октябрь

в теч. Года

Сентябрь, октябрь, февраль, апрель

В теч.года

В теч. года

октябрь

Сентябрь,

январь,

май

сентябрь, октябрь

В теч. года

Ноябрь, декабрь

В течении года.

Сентябрь, май

В течении года.

В течение года

Апрель

май

сентябрь, октябрь,

апрель

май

в течении года

в течении года

сентябрь октябрь, апрель ,май

сентябрь, октябрь

Сентябрь

В течении года

Октябрь

Октябрь

Февраль, март

Апрель

Май

Май

В теч. года

В теч. года.

В теч года

В теч года

В теч года

В теч года

В теч. года

в теч. года

В теч года

В теч года

В теч. года

Сентябрь Октябрь

Октябрь-

ноябрь

декабрь,

Январь

В течении года

В течении года

В течении года

В течении

года.

В течении года

 

В течении года

В течении года.

В течении года.

В течении года.

В течении года.

Апрель.

В течении года.

Сентябрь

Сентябрь, октябрь.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Май

Сентябрь подгот. Гр.

Сентябрь все воз. Группы.

Мл. средняя.

Октябрь старшая, подготов.

Ноябрь, подг.

Все

возрастные.

Ноябрь,

Ноябрь

сред. гр.

Декабрь, ср. гр.

Декабрь, подг.

Январь все возрастные группы.

Январь, ст подготов.

Февраль

Старшие

Февраль Мл. сред.гр.

Февраль

стар. подгот. гр.

Март мл, сред,гр

Март стар. подг. гр.

Апрель млад, сред. гр.

Апрель все возрастные

Май старшие подготов.гр

Май

мл,сред, гр.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., воспит.

Инструктор ф/к.,медики

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инстр. ф/к.,

воспит.,

Инстр. ф/к.,

воспит,

муз.рук

Инструктор ф/к.,медики

Инструктор ф/к., ст. м/с.,

Инструктор ф/к.,медики

Инструктор ф/к.,

Инструктор ф/к.ст. медсестра.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.восп.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к., воспитат.,

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к. воспитатели

Инструктор ф/к.,  медики

Инструктор ф/к.,  медики

Инструктор ф/к

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.восп.

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к., воспитат

Инструктор ф/к., воспитат.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.,

воспитатели

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к., м/с.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.

Инструктор ф/к.,специалис.

Инструктор

ф/к.

Инструктор

ф/к., воспит.

Инструктор

ф/к., воспит.

Инструктор

ф/к., воспит.

Инструктор

ф/к.

Инструктор

ф/к.,

Инструктор

ф/к.

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к,

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, воспитатели

Инструктор по ф/к, воспитатели,

Инструктор по ф/к, воспитатели,

Инструктор по ф/к

Инструкторф/к  плавания

Инструкторф/к воспитатели

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, по плаванию.

Инструктор по ф/к воспитатели

Инструктор по ф/к, плаванию.

Инструктор по ф/к, воспитат.

Инструктор по ф/к, плав.,восп.

Инструктор по ф/к, муз рук.,

Инструктор по ф/к, воспит.

Инструктор по ф/к, воспит.

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, по плаван,

воспитат.

Инструктор по ф/к

Инструктор по ф/к, муз.рук.

Инструктор по ф/к, воспит.

Инструктор по ф/к, плаванию

Инструктор по ф/к,воспит.

Инструктор по ф/к,плаван.

Инструктор по ф/к,муз .рук.

Инструктор по ф/к,плав., муз.рук.

Инструктор по ф/к,плав., муз.рук

Инструктор по ф/к, воспит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовые задачи и темы районного методического объединения инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей

В документе приведены годовые задачи РМО инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей и темы заседаний с 2008 по 2012 гг....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и приобщению к истокам русской народной культуры «Масленица дорогая – наша гостья годовая»

Продолжать знакомить детей с народными традициями. Уточнить, что Масленица - это проводы зимы.Закреплять умение определять, в какой из совокупностей больше (меньше) предметов или в них равное количест...

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тематический годовой план для первой младшей группы

Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культ...

Призентация по теме "Годовой ритм как основа культуры здровья" д/с 12 "Брусничка" 2013г.

В апреле 2013 года я призентавала свой опыт работы на педагогических чтениях  в гордских образовательных учреждениях города Усть-Илимска. Хочу поделиться своим опытом работы и с вами уважаемые ко...

Призентация по теме "Годовой ритм как основа культуры здровья" д/с 12 "Брусничка" 2013г.

В апреле 2013 года я призентавала свой опыт работы на педагогических чтениях  в гордских образовательных учреждениях города Усть-Илимска. Хочу поделиться своим опытом работы и с вами уважаемые ко...

Годовой план работы инструктора по физической культуре

Прослеживается взаимодействие с другими специалистами детского сада....