Совместная образовательная деятельность по физической культуре с детьми 3-4 лет по сказке:"Волк и семеро козлят"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Еременко Ольга Ивановна

Данное мероприятие закрепляет навыки выполнения спортивных , в основном циклических, упражнений, вызывает у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_ml.gr_.po_fiz-re.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

             Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

         детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

         деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района

                                                                  Санкт-Петербурга

Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию

                        в младшей группе по сказке "Волк и семеро козлят"

Составила и провела:

воспитатель высшей квалификационной категории

Еременко Ольга Ивановна

Санкт – Петербург

2014г.

Программное содержание:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

- Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстоянии 1.5 – 2 м.

- Отрабатывать навык подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамье с продвижением вперёд.

- Формировать у ребёнка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (расстояние 10-15 см).

- Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).

Материал :

- игрушка козочка

- мячи для метания по количеству детей

-две веревки

Ход:

Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают её.

Свободное построение детей.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите какая красивая козочка к нам в гости пришла. А хотите послушать сказку про неё?

Дети:

-Да…

Воспитатель:

-Тогда слушайте. Рано утром, как только взойдёт солнце, коза идёт в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

Идёт коза в лесок,

Набрать ягод кузовок.

-Ходьба детей на носках, на внешней стороне стопы, чередуя широкий и мелкий шаг, в течение 2-3 минут.

Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому кустику, увидела пеньки.

Стала ноги поднимать,

Чтоб пеньки не задевать.

-Ходьба детей (перешагивание предметов).

Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.

Волк-кусака жил в лесу, не спал, не дремал,

Сразу к дому побежал,

В дверь к козлятам застучал.

-Бег детей (60 сек.), ходьба и перестроение в круг, размыкание на вытянутые руки.

Козлятушки-ребятушки,

Отопритеся-отворитеся.

И.П.: на счёт 1-2 руки вперёд, 3-4 вернуться в и.п.

 Повторить 4-5 раз.

Я коза - рогатая,

Я коза – бодатая,

И.П.: на счёт 1-2 руки вверх, 3-4 вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

Я была на лугу,

Пила шелкову росу.

И.П.: стойка ноги врозь. На счёт 1-4 наклон вперёд, ноги не сгибать, 5-6 вернуться в и.п.

Повторить 4-5 раз.

С неба солнышко светило,

Мою шкурку подпалило.

И.П.: то же. На счёт 1-2 поворот вправо(влево), 3-4 в и.п.

Повторить 4 раза.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

С копыт на зелену траву.

И.П.: руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Повторить 4 раза.

-Поняли козлята, что это злой волк-кусака, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него мячики.

-Бросание в цель одной и двумя руками (на стене висит силуэт волка).

-Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. Стали козлята веселиться, резвиться, прыгать через верёвочку(2 линии).

-Перепрыгивание через две линии (темп перепрыгивания произвольный).

- Навеселились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята были ловкие и увернулись от волка.

А увернулись они от волка, подтягиваясь. На скамейке, лёжа на животе, вот так, а волк не умел так делать.

-Подтягивание на гимнастической скамейке, лёжа на животе (произвольно).

Ручки ты вперёд тяни,

На животике ползи,

Ноги ты не отпускай,

Голову вверх поднимай.

-Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе.

Подвижная игра "Мама и дети" (варианты ходьбы и бега).

-Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, чтобы не разбудить волка.

По тропинке вы идите,

Волка вы не разбудите.

Спокойная ходьба детей. Малоподвижная игра "Кто тише".

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми среднего возраста по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"

Это мой первый самостоятельный конспект. Идея возникла после прослушивания песен и кинофильму "Мама". Не судите строго. Приму все дополнения и замечания....

Совместная образовательная деятельность по физической культуре c детьми 5 — 6 лет. Тема «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Данное мероприятие закрепляет навыки выполнения спортивных, в основном циклических, упражнений ; закаливает детей на свежем воздухе; вызывает у них положительный эмоциональный настрой;  воспитыва...

Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа

Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...

Конспект Совместной образовательной деятельности по физической культуре с элементами йоги «Маугли» для детей старшего дошкольного возраста.

Программное содержание:Образовательные задачи: - познакомить детей с гимнастикой йогов;- закреплять умения выполнять статические упражнения, сосредаточивать внимание на дыхании;- совершенствовать навы...

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы...