Совместная образовательная деятельность по физической культуре с детьми 3-4 лет по сказке:"Волк и семеро козлят"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Данное мероприятие закрепляет навыки выполнения спортивных , в основном циклических, упражнений, вызывает у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_ml.gr_.po_fiz-re.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района
Санкт-Петербурга
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
в младшей группе по сказке "Волк и семеро козлят"
Составила и провела:
воспитатель высшей квалификационной категории
Еременко Ольга Ивановна
Санкт – Петербург
2014г.
Программное содержание:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
- Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстоянии 1.5 – 2 м.
- Отрабатывать навык подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамье с продвижением вперёд.
- Формировать у ребёнка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (расстояние 10-15 см).
- Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).
Материал :
- игрушка козочка
- мячи для метания по количеству детей
-две веревки
Ход:
Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают её.
Свободное построение детей.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите какая красивая козочка к нам в гости пришла. А хотите послушать сказку про неё?
Дети:
-Да…
Воспитатель:
-Тогда слушайте. Рано утром, как только взойдёт солнце, коза идёт в лес за грибами и ягодами для своих козлят.
Идёт коза в лесок,
Набрать ягод кузовок.
-Ходьба детей на носках, на внешней стороне стопы, чередуя широкий и мелкий шаг, в течение 2-3 минут.
Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому кустику, увидела пеньки.
Стала ноги поднимать,
Чтоб пеньки не задевать.
-Ходьба детей (перешагивание предметов).
Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.
Волк-кусака жил в лесу, не спал, не дремал,
Сразу к дому побежал,
В дверь к козлятам застучал.
-Бег детей (60 сек.), ходьба и перестроение в круг, размыкание на вытянутые руки.
Козлятушки-ребятушки,
Отопритеся-отворитеся.
И.П.: на счёт 1-2 руки вперёд, 3-4 вернуться в и.п.
Повторить 4-5 раз.
Я коза - рогатая,
Я коза – бодатая,
И.П.: на счёт 1-2 руки вверх, 3-4 вернуться в и.п.
Повторить 3-4 раза.
Я была на лугу,
Пила шелкову росу.
И.П.: стойка ноги врозь. На счёт 1-4 наклон вперёд, ноги не сгибать, 5-6 вернуться в и.п.
Повторить 4-5 раз.
С неба солнышко светило,
Мою шкурку подпалило.
И.П.: то же. На счёт 1-2 поворот вправо(влево), 3-4 в и.п.
Повторить 4 раза.
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
С копыт на зелену траву.
И.П.: руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Повторить 4 раза.
-Поняли козлята, что это злой волк-кусака, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него мячики.
-Бросание в цель одной и двумя руками (на стене висит силуэт волка).
-Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. Стали козлята веселиться, резвиться, прыгать через верёвочку(2 линии).
-Перепрыгивание через две линии (темп перепрыгивания произвольный).
- Навеселились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята были ловкие и увернулись от волка.
А увернулись они от волка, подтягиваясь. На скамейке, лёжа на животе, вот так, а волк не умел так делать.
-Подтягивание на гимнастической скамейке, лёжа на животе (произвольно).
Ручки ты вперёд тяни,
На животике ползи,
Ноги ты не отпускай,
Голову вверх поднимай.
-Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе.
Подвижная игра "Мама и дети" (варианты ходьбы и бега).
-Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, чтобы не разбудить волка.
По тропинке вы идите,
Волка вы не разбудите.
Спокойная ходьба детей. Малоподвижная игра "Кто тише".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми среднего возраста по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Это мой первый самостоятельный конспект. Идея возникла после прослушивания песен и кинофильму "Мама". Не судите строго. Приму все дополнения и замечания....
Совместная образовательная деятельность по физической культуре c детьми 5 — 6 лет. Тема «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Данное мероприятие закрепляет навыки выполнения спортивных, в основном циклических, упражнений ; закаливает детей на свежем воздухе; вызывает у них положительный эмоциональный настрой; воспитыва...
Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа
Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...
Конспект комплексно - тематической игры «Как козлята строили дом», организованной с детьми раннего дошкольного возраста по сказке «Волк и семеро козлят»
www.maam.ru/users/439764...
Конспект Совместной образовательной деятельности по физической культуре с элементами йоги «Маугли» для детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание:Образовательные задачи: - познакомить детей с гимнастикой йогов;- закреплять умения выполнять статические упражнения, сосредаточивать внимание на дыхании;- совершенствовать навы...
Совместная образовательная деятельность по физической культуре в логопедической группе «Путешествие на луну»
совместная деятельность педагогов работающих на группе и логопеда...
Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»
Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы...