"На встречу Олимпиаде 2014" Спортивный праздник
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«Навстречу Олимпиаде Сочи – 2014»
(ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Выполнил
воспитатель
МКДОУ « Детский сад № 67»
Кузнецова
Мария Валентиновна
Ноябрь 2013г.
Г. Дзержинск
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Интегрируемые образовательные области:
Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:
1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Образовательная область «Здоровье»
Задачи:
1.Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Образовательная область «Социализация»
Задачи:
1.Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.
Образовательная область «Познание»
Задачи:
1.Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.
Образовательная область «Безопасность»
Задачи:
1.Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная.
Предшествующая работа:чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.
Оборудование:
Посылка, факел, флажки 30шт., стойки 6шт.,клюшки -2шт. мячи-14шт.,тоннель-2шт., ворота для хоккея-2 шт., фитбол-мячи- 2шт.,медали -14 шт., схема эмблема Олимпиады-2шт., цветные обручи -10шт., детали эмблемы-4шт.
Ход мероприятия
№ | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационный момент 2.Разминка с флажками 3.Соревнования 4.Заключение | -Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас сегодня в страну спортивных игр и развлечений. ( Стук в дверь). -Серёжа, посмотри, пожалуйста, кто к нам пришёл -Ой, нам что-то принесли -Ребята, а что это? -Интересно, что там внутри. -Хотите посмотреть? (вместе с детьми открываем посылку) -Ребята, а что это? -Что он обозначает? -Правильно ребята факел- это символ олимпийских игр -А когда будут проходить Олимпийские игры (Да/ ребята, совсем скоро в феврале 2014 года будут проходить зимние олимпийские игры) -А где будут проходить Зимние Олимпийские игры? -Правильно, молодцы! -Олимпийский огонь уже прошёл по многим городам нашей страны и добрался до нашего детского сада. А что-бы зажечь огонь нашего факела, нам предстоит с вами пройти спортивные испытания. Вы готовы к испытаниям? -А какие должны быть спортсмены. -Я приглашаю вас на настоящую Олимпийскую разминку. Слушайте мою команду! -В шеренгу становись! -Равняйсь, смирно . Во обход по залу шагом марш! (проходя каждый ребёнок возьмёт себе в руки флажки) Звучит музыка «Я,ты, он она- вместе дружная семья» Ходьба по залу обычным шагом ходьба змейкой, Руки вверх, Ходьба на носках Строимся в две колонны, парами через центр зала Разомкнись. -Не зевай, не ленись, на разминку становись! 1 упр. 1-Руки вперёд 2.Вверх 3.В стороны 4.Опустить вдоль туловища(4 раза) 2 упр. 1-2 наклон в правую сторону 3-4 наклон в левую сторону 3 упр. 1-2-3-4 ходьба на месте скрестные движения руками 4 упр. 1-2 присесть на корточки 3-4 встать руки верх 5 упр. поочерёдное поднимание правой левой руки (вперёд вверх в стороны вниз)
-А вот и наши команды- « Спортсмены» и «Олимпийцы» Вы наши капитаны . Капитаны соберите флажки у своих команд. Команды назад сомкнись. Первое наше испытание называется в честь сильных и доблестных хоккеистов. I. Хоккеисты . -Сейчас мы все вместе по клюшке возьмём и шайбу в ворота успешно забьём. Объясняю задание: (ведем шайбу клюшкой змейкой , чтобы забить её в ворота и вернуться в команду бегом по прямой). II.Проползти в тоннель, пролезть в обруч, добежать до флажка и помахать им, затем бегом вернуться в команду) III. Мы попрыгать всегда рады Это правда ведь ребята А для этого нужны, вот такие прыгуны. (садимся на мяч, отталкиваемся ногами и прыгаем с продвижением вперед до ориентира и назад до команды) IV.Спортсмены должны быть не только быстрыми, ловкими, но и сообразительными. Предлагаю вам отгадать загадки. 1.Хороши они легки, Быстроногие Следующая загадка команде «Олимпицы» 2.Ног от радости не чуя, Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом ? 3. Бьют его, а он не плачет, Потому что это… 4. Этот знак не продают А торжественно вручают За спортивные успехи Им лишь лучших награждают 5.Как называют людей, которые зимой купаются в проруби. 6. Как называют спортсменов, которые катаются на коньках под музыку. -Правильно ребята вы молодцы. показали хорошие знания. V.Следующее испытание «Собери эмблему Олимпиады». Каждый участник берет одну деталь , добегает с ней до ориентира и собирает эмблему по схеме. -Молодцы ребята, вы все сегодня были-настоящие спортсмены, не только ловкие, быстрые, но и дружные. -Ребята, смотрите, наш факел загорелся. Я хочу вручить сегодня вам медали. Команды равняйсь. (Вручаем медали) Пусть ещё до олимпийцев Но надеяться мы будем, Что пройдёт немного лет- Настоящие медали В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод. Звучит песня « Так давайте устроим большой хоровод». Дети образуют круг и выполняют движения под музыку.(ходьба по кругу, хлопки в ладоши, ходьба в круг, ходьба из круга, наклоны вправо, влево, повороты вокруг себя). | Ребёнок подходит к двери и берёт посылку
Посылка -Факел Символ Олимпийских игр Скоро, В следующем году. В России, в городе Сочи. Быстрые, ловкие, внимательные, сильные. Коньки. Лыжи Мячик Медали Моржи. Фигуристы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник «На встречу Олимпиаде в Сочи»
ЦЕЛЬ: приобщение учащихся к традициям большого спорта. ЗАДАЧИ: Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре....
Сценарий праздника Встречаем Олимпиаду /В рамках 70-лети Дня победы/ первая часть
Олимпийское образование....
Сценарий праздника Встречаем Олимпиаду /В рамках 70-лети Дня победы/ вторая чать.
Олимпийское образование...
Конспект физкультурного праздника на летний период в старшей и подготовительной к школе группе. «Встречаем Олимпиаду»
совершенствование уровня физической подготовленности детей...
Спортивный праздник "Встречаем олимпиаду"
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени....
Физкультурный праздник "Встречаем Олимпиаду"
Развивать ловкость, выносливость, дух соперничества у детей. Расширять их знания о видах олимпиатных игр....