Сценарий праздника Встречаем Олимпиаду /В рамках 70-лети Дня победы/ первая часть
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
мирную жизнь, за чистое небо. Эта боль за тех, кто отдал жизнь свою, чтобы мы жили счастливо. И на олимпиаде тоже зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский - Вечный огонь друг другу.
В впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Инструктор одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.
Инструктор:
Пусть стать чемпионом, Борьбой закаленным, Задача совсем непроста, Но стать просто ловким, здоровым и сильным стать.
Эстафета «Разведчики».
Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут, пролазают по тоннелю (в обруч), бегут до ориентира, огибают, его, передают эстафету следующему игроку.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Реализую оздоровительную программу «Здоровье ребёнка в наших руках», направленную укрепление здоровья детейРеализую оздоровительную программу «Здоровье ребёнка в наших руках», направленную укрепление здоровья детейЭстафета игра «Взятие языка»
Инструктор: Сейчас из каждой команды выйдут сюда по очереди два человека. Один из них будет разведчиком, а другой «языком». За языком обычно ходят ночью, поэтому мы вам завяжем глаза. «Разведчик должен обнаружить «языка» и взять его в плен, то есть поймать его. «Язык пытается увернуться от противника, но его будут выдавать его колокольчик, привязанный к ноге. Победит та команда, которая быстрее по времени справиться с заданием.
Инструктор. А мы продолжаем Олимпиаду, посвящённую празднованию 70-летию победы. Наши спортсмены отправляются выполнять следующие задание.
3. Эстафета «Доставь важное донесение»
Участвуют две команды. В руках у первого участника письмо. По сигналу он бежит змейкой, разметочные фишки (мины), пролезает в обруч, огибает ограничитель и бежит назад передает конверт следующему участнику. Следующий участник выполняет те же действия. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Конверты передаются ведущему.
Инструктор. В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы собрать танк и самолет.
4. Эстафета "Кто быстрее соберет танк и самолет "
Участвуют по три ребенка от каждой команды. Они должны сложить из разрезных картинок изображение танка и самолета. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
5.Эстафета «Марш-бросок».
Участники команд по очереди приставным шагом проходят по гимнастической скамейки, с рюкзаком до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор. Следующая эстафета
6.Эстафета «Снайперы».
Участники команд по очереди стараются попасть мячиком в мишень с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.
Инструктор. Какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас, что значит тренировка. Ну, просто высший класс! 70 лет назад, в День Победы была такая радость и ликование! Люди пели, плясали, обнимали друг друга от радости. Давайте и мы с вами устроим веселый перепляс.
Пока команды устроят привал, отдохнут, девочки исполнят танец «Катюша»
Упражнения для капитанов. «Кто кого перепляшет». (Песня « Смуглянка»)
7. Конкурс капитанов.
Вожаков и атаманов.
Наступил их звёздный час,
Так поддержим их сейчас!
Инструктор. На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом, салютом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.
8. Эстафета «Сигнал победы»
Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.
Инструктор. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада, посвящённая празднованию 70-летя победы.
Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Дети. Да.
Инструктор. Теперь просим капитанов команд подсчитать свои награды.
Подведение итогов соревнований.
За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами с личными результатами.
Инструктор: Наша Олимпиада подошла к концу. Мы от души поздравляем всех с праздником – Днем Великой победы! Это наш общий большой праздник, он касается и вас, рожденных после войны детей. Ведь если бы ваши деды, прадеды не отстояли тогда нашу родину, кто знает, может, и вас бы не было на земле, таких веселых и счастливых. Помните об этом наша память, о них бессмертна.
"На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка, производят вынос Знамя победы и олимпийского огня.
Инструктор. Победители делают круг почета.
Библейский список:
1. Ю. Картушина Сценарии оз оровительных досугов для детей 4-5 лет Творческий Центр Сфера Москва 2005
2. О.А Скоролупова, Т.М Тихонова «Игра – как праздник!» Москва 2006 3. Л.И.Пензулаева Оздоровительная работа в ДОУ2012г Мозаика-Синтез. Москва Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ //Управление ДОУ. – 2005. - № 1. – С. 16 – 26
4. Белая К.Ю. От сентября до сентября: Рекомендации заведующим и старшим воспитателям детских садов к планированию учебно-воспитательной, методической работы на год. – М, 1998.
5. Великая Победа //Дошкольное воспитание. – 2000. - № 5. – С. 2.
6.Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Наша Родина: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1984. – 304 с.
7. Гутникова Л. Спортивный праздник, посвященный Дню Победы //Дошкольное воспитание. – 2005. - № 4. – С. 49.
8.День Победы //Дошкольное воспитание. 2005. - № 5. – С. 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к Международному дню толерантности «Лети, лети лепесток» для детей подготовительной к школе группы в рамках реализации программы "Азбука духовности"
Сценарий праздника «Лети, лети лепесток» для детей старшего дошкольного возраста приурочен к Международному Дню Толерантности и предполагает приглашение на праздник детей с ОВЗ и их родителей....
Сценарий спортивного мероприятия в рамках городского фестиваля для детей дошкольного возраста «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ» Посвящается 70-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Сценарий споривного праздника на военно-патриотическую тему....
Сценарий праздника Встречаем Олимпиаду /В рамках 70-лети Дня победы/ вторая чать.
Олимпийское образование...
В рамках проекта «Поклонимся великим тем годам!» Сценарий конкурса чтецов, посвященный 70- летию Великой Победы над фашистскими захватчиками.
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему до...
Сценарий праздника «Победный май» к 75-летию Дня Победы
Сценарий музыкального развлечения в детском саду в старшей группе....
Сценарий праздника "Победный май" к 75-летию Дня Победы
Сценарий праздника для детей подготовительной группы ко Дню Победы...
Акция «Островок памяти», в рамках 75-летия Великой Победы.
Воспитанники детского сада №10 «Росинка», города Белореченска , а также родители и педагоги приняли активное участие в Акция «Островок памят...