Спортивный праздник для детей подготовительной группы"Из детского садад - в космос" для участия в 1 туре Всероссийского конкурса "Цирк и спорт" 2010-2011.
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Данный спортивный праздник проводился с участием родителей воспитанников и был представлен на 1 туре Всероссийского конкурса "Цирк и спорт" а в номинации "Мы побъем все рекорды" и посвящен юбилейному полету в космос Ю.А. Гагарина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «Из детского сада в космос!»
1 тур
Зал украшен панно на космическую тему. За линией старта в 4 колонны стоят дети.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашем зале мы собрались, чтобы провести вступительные экзамены в нашу школу «Маленького космонавта». Пожелаем детям удачи и хорошего настроения! Итак, встречайте наших детей!
Под «Шуточный марш» А. Петрова дети выполняют перестроения с флажками. Встают на обозначенные места. На повтор музыки перестраиваются в две команды.
Ведущая: В экзамене принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:
Дети: Мы однажды на ракете
Прямо к звездам полетим!
Хоть еще совсем мы дети –
Стать героями хотим!
Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:
Дети: Силы, ловкости, отваги
Нам не нужно занимать!
И пройдем мы все преграды,
Мы готовы побеждать!
Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемая комиссия: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце экзамена комиссия посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд будет принята в школу «Маленьких космонавтов».
Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка космонавта».
Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.
Ведущая: Начинаем экзамен. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».
Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.
Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем председателя комиссии. Кто же победил?
Комиссия оценивает эстафету.
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей). В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Кто это вы узнаете, если справитесь со следующим заданием «Собери портрет».
Эстафета «Собери портрет». Детям раздаются элементы портрета Ю. Гагарина (вариант пазла). Первый ребенок подбегает к магнитной доске с образцом портрета и прикрепляет свой элемент, возвращается в свою команду, передает эстафету касанием. Так, все дети переносят свои элементы на доску. Затем вся команда подбегает к доске и по образцу складывает элементы в портрет. Затем бегом возвращается на свое место, капитан поднимает руку – команда готова.
Ведущая: Ребята, вы собрали портрет Юрия Алексеевича Гагарина. Это первый человек, который на ракете «Восток» полетел в космос. А сейчас оценки комиссии за второе выполненное задание.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Внимание – третье задание! Когда летательный аппарат отрывается от земли, он преодолевает земное притяжение. Сейчас проверим, сможете ли и вы поднять летательные аппараты в воздух и оторваться от земли. Эстафета «Летательный аппарат».
Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.
Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто победитель? Слово комиссии.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Сейчас мы немного отдохнем. А наши девочки-звездочки представят нам прекрасный танец – «Танец звезд».
Девочки исполняют «Танец звезд».
Ведущая: Продолжаем экзамены! Космонавтам нужно уметь перебраться из одного отсека корабля в другой. Четвертое задание – «Проползи в отсек космического корабля».
Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.
Ведущая: Молодцы! Слово нашей справедливой комиссии.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Пятое задание – «Состыковка».
Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.
Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок от комиссии.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Ребята, все вы знаете, что космонавты всегда надевают специальные костюмы – скафандры. Проверим, как вы справитесь с этой задачей. Задание «Одень космонавта».
Эстафета «Одень космонавта». Все мальчики по сигналу выбегают вперед и встают группами напротив своих команд. За ними, взяв сумки с костюмами, выбегают все девочки и начинают одевать мальчиков.
Ведущая: Какие у нас красивые космонавты получились, молодцы девочки! Девочки немного отдохнут, а наши космонавты исполнят веселый танец «Настоящих космонавтов».
Мальчики в костюмах исполняют «Танец настоящих космонавтов».
Ведущая: А сейчас слово комиссии для оглашения результатов за задание «Одень космонавта».
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».
Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.
Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Наши экзамены закончены. Пока уважаемая комиссия подводит итоги всего экзамена и решает вопрос о зачислении в школу «Маленьких космонавтов», мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!
Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».
Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего экзамена. Комиссия готова огласить результаты экзамена и объявить имена тех, кто будет принят в школу «Маленьких космонавтов».
Комиссия подводит итоги всего соревнования, награждает детей.
Ведущая: Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Теперь будем готовиться к полету, и, может быть, когда-нибудь полетим в космос. Спасибо комиссии за справедливое судейство. Мы приглашаем всех в гости, когда состоится наш первый полет! До свидания!
Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.
КОНЕЦ
Сценарий спортивного праздника «Мы – космонавты!»
(средняя группа)
Зал украшен панно на космическую тему. Под торжественный марш в зал входят дети, выполняют перестроения и встают в две команды.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков, их пап, дедушек с Днем Российской Армии! С праздником вас наши защитники! А наш праздник посвящен предстоящему юбилею полета первого человека в космос и называется «Мы – космонавты!»
В экзамене принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:
Дети: Мы однажды на ракете
Прямо к звездам полетим!
Хоть еще совсем мы дети –
Стать героями хотим!
Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:
Дети: Силы, ловкости, отваги
Нам не нужно занимать!
И пройдем мы все преграды,
Мы готовы побеждать!
Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемое жюри: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце соревнования жюри посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд победила в соревновании.
Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка космонавта».
Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.
Ведущая: Начинаем соревнования. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».
Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.
Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем председателя комиссии. Кто же победил?
Жюри оценивает эстафету.
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей). В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Это был Юрий Алексеевич Гагарин. Когда его ракета стартовала в космос, она преодолевала земное притяжение. И для вас задание - эстафета «Летательный аппарат». Нужно преодолеть земное притяжение и поднять свои мячи в воздух.
Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.
Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто победитель? Слово жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Продолжаем соревнование! Космонавтам нужно уметь перебраться из одного отсека корабля в другой. Третье задание – «Проползи в отсек космического корабля».
Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.
Ведущая: Молодцы! Слово нашему справедливому жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Сейчас предлагаю всем немного отдохнуть, а ребята из кружка «Ритмика для малышей» исполнят «Танец пилотов».
Дети исполняют «Танец пилотов».
Ведущая: Вот такие у нас замечательные летчики. Теперь продолжаем соревнования. Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Четвертое задание – «Состыковка».
Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.
Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок от жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».
Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.
Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Наши соревнования закончены. Пока уважаемое жюри подводит итоги всего соревнования и решает вопрос, какая команда победила, мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!
Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».
Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего соревнования. Жюри готово огласить результаты экзамена и объявить имена победителей!
Комиссия подводит итоги всего соревнования, награждает детей.
Ведущая: Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Спасибо жюри за справедливое судейство. До свидания!
Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.
КОНЕЦ
Сценарий спортивного праздника «Из детского сада в космос!»
(разновозрастная группа)
Зал украшен панно на космическую тему. Под торжественный марш в зал входят дети, выполняют перестроения и встают в две команды.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков, их пап, дедушек с Днем Российской Армии! С праздником вас наши защитники! А наш праздник посвящен предстоящему юбилею полета первого человека в космос и называется «Мы – космонавты!»
Ведущая: В соревновании принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:
Дети: Мы однажды на ракете
Прямо к звездам полетим!
Хоть еще совсем мы дети –
Стать героями хотим!
Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:
Дети: Силы, ловкости, отваги
Нам не нужно занимать!
И пройдем мы все преграды,
Мы готовы побеждать!
Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемое жюри: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце соревнования жюри посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд победит.
Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка космонавта».
Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.
Ведущая: Начинаем соревнования. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».
Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.
Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем жюри. Кто же победил?
Жюри оценивает эстафету.
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей). В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Кто это вы узнаете, если справитесь со следующим заданием «Собери портрет».
Эстафета «Собери портрет». Детям раздаются элементы портрета Ю. Гагарина (вариант пазла). Первый ребенок подбегает к магнитной доске с образцом портрета и прикрепляет свой элемент, возвращается в свою команду, передает эстафету касанием. Так, все дети переносят свои элементы на доску. Затем вся команда подбегает к доске и по образцу складывает элементы в портрет. Затем бегом возвращается на свое место, капитан поднимает руку – команда готова.
Ведущая: Ребята, вы собрали портрет Юрия Алексеевича Гагарина. Это первый человек, который на ракете «Восток» полетел в космос. А сейчас оценки жюри за второе выполненное задание.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Внимание – третье задание! Когда летательный аппарат отрывается от земли, он преодолевает земное притяжение. Сейчас проверим, сможете ли и вы поднять летательные аппараты в воздух и оторваться от земли. Эстафета «Летательный аппарат».
Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.
Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто победитель? Слово жюри.
Комиссия подводит итоги.
Ведущая: Сейчас мы немного отдохнем.
Ведущая: Продолжаем экзамены! Космонавтам нужно уметь перебраться из одного отсека корабля в другой. Четвертое задание – «Проползи в отсек космического корабля».
Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.
Ведущая: Молодцы! Слово нашему справедливому жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Пятое задание – «Состыковка».
Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.
Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Ребята, все вы знаете, что космонавты всегда надевают специальные костюмы – скафандры. Проверим, как вы справитесь с этой задачей. Задание «Одень космонавта».
Эстафета «Одень космонавта». Все мальчики по сигналу выбегают вперед и встают группами напротив своих команд. За ними, взяв сумки с костюмами, выбегают все девочки и начинают одевать мальчиков.
Ведущая: Какие у нас красивые космонавты получились, молодцы девочки!
Ведущая: А сейчас слово комиссии для оглашения результатов за задание «Одень космонавта».
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».
Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.
Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Наши экзамены закончены. Пока уважаемая комиссия подводит итоги всего экзамена и решает вопрос о зачислении в школу «Маленьких космонавтов», мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!
Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».
Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего экзамена. Жюри готово огласить результаты соревнования и объявить победителей.
Жюри подводит итоги всего соревнования, награждает детей.
Ведущая: Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Спасибо жюри за справедливое судейство. До свидания!
Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект группового занятия для детей подготовительной группы «Профессии детского сада»
закрепить знания детей о профессиях в детском саду...
Защита проекта по физическому развитию Тема: «История развития спорта» Спортивное развлечение в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка»
Спортивное развлечение.Тема: Олимпийские игры в России.Цель: сформировать у детей начальные представления об истории Олимпийских иг...
Семейный спортивный праздник в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка» Дата проведения: январь 2014г Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.
Семейный спортивный праздникТема: «О спорт – ты жизнь» (Слайд 1)Задачи: (Слайд 2)- создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем;-воспитывать умение быть организованными, по...
. Совместное спортивное развлечение детей подготовительной группы и первоклассников «Космос и спорт »
Данный конспект поможет провести интересное мероприятие детей подготовительной группы и первоклассников....
Конспект занятия для детей подготовительной группы " Мой детский сад"
непосредственная организованная деятельность + разновозрастное взаимодействие...
"Мы ребята туристята"-спортивный для детей подготовительной группы.
Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение, учить придавать предметам образ, умение ориентироваться по карте.Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакци...
Сценарий интеллектуально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества для детей подготовительной группы «Мистер Детский сад»
Интеллектуально-спортивный праздник, призванный расширить представление детей о Российской армии; о государственном празднике и защитниках Отечества, познакомить с военными профессиями; подразделениям...
Комментарии
спасибо
спасибо