Спортивные занятия на открытом воздухе 2-я младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Часто возникают проблемы с планированием физкультурных занятий на открытом воздухе и/или их оформлением. Предлагаю их в виде таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnye_zanyatiya_na_otkrytom_vozdukhe_2_mladshaya_gruppa.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивные занятия на открытом воздухе 2 младшая группа.
Сентябрь. Занятие №1 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором. | |
1.Вводная часть | Ходьба и бег по кругу за инструктором. | |
2.Основная часть | Комплекс № 1 «Курочки». | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. | 3.И.п. – о.с. 1-4. Прыжки на двух ногах. | |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Беги ко мне» -бег. (4раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором. |
Сентябрь. Занятие №2 (3-4 недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; учить метанию на дальность. |
Материалы и оборудование | Шишки для каждого ребёнка |
1.Вводная часть | Ходьба, бег за инструктором |
2.Основная часть | Комплекс №1 «Курочка» |
Б)Основные движения | 1. «Кто дальше бросит шишку» 0 бросание. (4 раза.) 2. «Весёлые зайчики» - прыжки. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором. |
Сентябрь. Подвижные игры.
1.«Беги ко мне» - бег. | 2. «Поймай комара» - прыжки. |
Октябрь. Занятие №3 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
1.Вводная часть | Ходьба за инструктором по кругу. Бег за инструктором по кругу | |
2.Основная часть | Комплекс №2 «Мы - большие» | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены. | 3.И.п. - -о.с. | |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Птички и птенчики» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке |
Октябрь. Занятие № 4 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. |
Материалы и оборудование | Колокольчик |
1.Вводная часть | Комплекс №2 «Мы – большие» |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди колокольчик» - бег (4 раза). |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором |
Октябрь. Подвижные игры.
1.«Птички и птенчики» - бег. 2. «Кролики и сторож» - бег, прыжки. | 3. «Найди колокольчик» - бег. 4. «Воробушки и кот» - прыжки. |
Ноябрь. Занятие №5 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу за инструктором, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах. | |
1.Вводная часть | Ходьба и бег за инструктором по кругу | |
2.Основная часть | Комплекс № 3 «Музыканты» | |
1.«Погремушки» И.п. – о.с. | 3. «Бубен» | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежинки и ветер» - бег. (4 раза.) | |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Ноябрь. Занятие №6 (3-4- недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. |
Материалы и оборудование | Шишки |
1.Вводная часть | Ходьба и бег за инструктором по кругу. |
2.Основная часть | Комплекс №3 «Музыканты» |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Берегись, заморожу» - бег. (4раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Ноябрь. Подвижные игры.
1.«Снежинки и ветер» - бег. | 4. «Лягушки» - прыжки. |
Декабрь. Занятие №7 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за инструктором. | |
2.Основная часть | Комплекс №4 «Где же наши ручки?» | |
1.И.п. – о.с. | 3.И.п. – о.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. (4 раза.) | |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Декабрь. Занятие №8 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за инструктором. |
2.Основная часть. | Комплекс №4 |
Б) Основные движения. | 1.Пожвижная игра «Поймай комара» - бег (см. выше). (4 раза.) |
3. Заключительная часть. | Спокойная ходьба. |
Декабрь. Подвижные игры.
1.«Поезд» - бег. | 3. «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Инструктор медленно читает стихотворение, дети действуют согласно его содержанию: Мы топаем ногами, Мы руки поднимаем, |
Январь. Занятие №9 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колена. Бег друг за другом. | |
2.Основная часть | Комплекс №5 «Самолёты» | |
1.И.п. – руки на поясе. | 3.И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. | |
Б )Основные движения | 1.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. (4 раза) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Январь. Подвижные игры.
1.«Лохматый пёс» - бег. | 2. «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. |
Февраль. Занятие № 10 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. | |
Материалы и оборудование | Шишки для каждого ребёнка. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» - ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом и говорить: «Пи-пи-пи». Бег друг за другом. | |
2.Основная часть | Комплекс №6 «Птенчики» | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены. | 3.И.п. – ноги слегка расставлены. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежок» - прыжки. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Февраль. Занятие № 11 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. |
Материалы и оборудование | Мяч |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом. |
2.Основная часть |
Комплекс №6 «Птенчики». |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежная карусель» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Февраль. Подвижные игры.
1.«Снежок» - прыжки. | 3. «Береги предмет» - внимание. |
Март. Занятие №12 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды инструктора. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как мышки», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной). Бег друг за другом. Построение в круг. | |
2.Основная часть | Комплекс №7 «Ловкие ручки» | |
1.И.п. – о.с. | 3. И.п. – О.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Мыши и кот» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Март. Занятие №13 (3-4 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. |
Материалы и оборудование | Мяч |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как мышки», с выполнением упражнений для рук ( руки в стороны, руки вверх). |
2.Основная часть | Комплекс «7 «Ловкие ручки» |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Самолёты» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Март. Подвижные игры.
1.«Мыши и кот» - бег. | 3. «Самолёты» - бег. |
Апрель. Занятие № 14 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. | |
Материалы и оборудование | Цветные платочки (у половины детей – красные, у второй половины – синие). | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли» (с высоким подниманием колена, руки за спиной). Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. Бег в чередовании с ходьбой. | |
2.Основная часть | Комплекс № 8 | |
1.И.п. – о.с. | 3. И.п. – о.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди себе пару» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Апрель. Занятие № 15 (3-4-я недели).
Программное содержание | Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора; развивать двигательную активность, наблюдательность. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки» (чуть согнув колени и руки в локтях, мелким шагом). Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. Построение в круг. |
2. Основная часть |
Комплекс №8 «Мы любим делать зарядку». |
Б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Обезьяны и жираф» - бег. (4 раза.) |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Апрель. Подвижные игры.
1.«Найди себе пару» - бег. | 3. «Обезьяны и жираф» - бег. |
Май. Занятие № 16 (1-2 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба, «как мышки», «как цапли». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. | |
2. Основная часть | Комплекс №9 «Любопытные ребятки» | |
1.И.п. – о.с. 3-4 – и.п. (4 раза.) | 3. И.п. – ноги слегка расставлены. | |
Б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Попугайчик дома» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Май. Занятие № 17 (3-4 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. |
Материалы и оборудование | Малые обручи для каждого ребёнка. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.
|
2.Основная часть | Комплекс № 9 |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Машины» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Май. Подвижные игры.
1.«Попугайчики дома» - бег. | 4. «Цветы и пчёлки» - внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник на открытом воздухе "В гостях у сказки".
Физкультурно-спортивный праздник - одна из форм активного отдыха детей и взрослых. Он включает разнообразные виды физических упражнений в сочетании с элементами драматизации, хорерграфии, пения, ...
Конспект открытого летнего физкультурного занятия на воздухе в общеобразовательной младшей группе. Тема: «В гости к Зайке».
Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперё...
Конспект Физкультурного занятия на свежем воздухе во второй младшей группе на тему: «Три медведя».
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на свежем воздухе для детей второй младшей группы на тему " Три медведя." Занятие составлено со всеми требования...
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе...
Физкультурные занятия на открытом воздухе для младшей группы «Радуга» на 2019-2020 учебный год
Физкультурные занятия на открытом воздухе....
Анкета для родителей «Выявление отношения родителей и воспитанников к здоровому образу жизни и спортивным занятиям на открытом воздухе»
Тематический диагностический материал для работы с родителями воспитанников ДОУ...
Физкультурные занятия на открытом воздухе для младшей группы
Предлагаю занятия на открытом воздухе в младшей группе....