Главные вкладки
Сиргиенко Татьяна Александровна
сайт воспитателя детей дошкольного образования
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: любить и нести детям всё что сама знаю и умею
Увлечения: обожаю свою работу. Всю себя отдаю ей
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МА ДОУ №191 г. Краснодара
Звание, ученая степень: Воспитатель детей дошкольного возраста, специальность дошкольное образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirgienko-tatyana-aleksandrovnaДышать - ребёнком, думать - ребёнком, жить - ребёнком, быть - ребёнком. Только тогда ты сможешь стать частицей ребёнкаю
А вам всем я пожелаю - любить детей, уметь прощать
Всегда быть честною с собою
Ребёнка никогда не обижаить.
И вот тогда тебе весь мир тебе откроет
ребёнок, что начинает жить
И ты поймёшь, что счастие такое
ни накакие деньги не променяешь ты!
О себе
Меня зовут Сиргиенко Татьяна Александровна. В дошкольном мире я уже больше 27 лет. Это был мой осознанный выбор о котором я не жалела никогда. Ещё учась в школе я решила, что моя жизнь будет связана с подрастающим поколением. Но, как часто и бывает, жизнь распоряжается по-своему. Пошёл ни один год прежде, чем моя мечта сбылась. И я счастлива.
Моя работа в детском саду - это вторая "половинка" моей жизни, дополнение к первой - моей семье. Есть удивительно точное выражение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой". Моя педагогическая деятельность, моё становление, как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Я стала, как бы это ни казалось странным, более уравновешенной, терпеливой, грамотной. Дети не терпять фальши, они её видят сразу. Сфальшивишь раз - и ты уже никогда не станешь для детей "своей", примером и подражанием. Я не считаю зазорным извиниться перед ребёнком, если поругав его я оказалась не права. Мои дети такие разные, но такие неповторимые - значат для меня больше, чем сухое слово "воспитание". Когда ребёнок называет тебя "мамой" и не потому что ошибся, а потому, что испытывает такие чувства к тебе,- это дорогого стоит. Вот это и является высшей наградой труда. Ни какие регалии этого не заменят.
Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю - это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
Мои воспитанники, порой непослушные дети - самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не зато, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть. Я очень скучаю по ним в период отпуска. Думаю: "Ты же в отпуске, так отдыхай!" А нет, пройдёт несколько дней, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ещё в дошкольном возрасте моей любимой игрой была игра с куклами в детский сад и в школу. Мне нравилось их обучать и заниматься с ними. Видно уже тогда в подсознании закладывалась любовь к детям и не только своим.
В последствии меня потрясли книги Макаренко, где он не навязчево обучал воспитанию детей, как личности. Некоторые, так сказать педагоги, говорят, что нельзя ребёнка ругать. Но, как позывает практика, ребёнка надо учить и "кнутом и пряником" (Макаренко). Это не значит, что ребёнка надо в прямом смысле бить и/или, не дай бог, унижать. Но ребёнок должен знать, что можно, а что нельзя. Книги Макаренко учат ненавязчево, с раннего возраста, обучать ребёнка правилам и нормам поведения.
Поралельно прочитав книги Выготского, мне стало понятнее и легче разбираться в психологии детей разного возраста.
Мой взгляд на мир
Много ли человеку в жизни надо? И да, и нет: любимая работа, дом, семья. На первый взгляд, так просто и банально. Но в этих трёх словах иногда прослеживается вся жизнь, судьба, взлёты, падения, разочарования, самоопределение в жизни. Иными словами - судьба человека. У каждого человека есть чёрные и белые полосы - никто не исключение. Но, если у человека есть реальная мечта, все невзгоды уходят на двести сорок пятый план. Я считаю, что каждый день надо прожить так, как будто он последний. А в конце дня спросить себя, а подуктивно ли он был прожит. И тогда каждый для себя поймёт: нужен ли он кому-либо или просто паразитирующее существо.
На мой взгляд каджый человек в своей жизни должен:
*самореализоваться;
*самосовершенствоваться;
*иметь семейную и общественную значимость;
*полезность и нужность окружающим людям;
*повышать ценности труда и работы в глазах общественности и личного окружения;
*самовоспитываться;
*реализовывать и передавать свои знания, умения и навыки ближнему и дальнему окружению;
*оставить положительный след в воспитании и обучении растущего поколения;
*внести вклад в усовершенствовании методик дошкольной педагогики;
*как можно дольше быть нужным и полноценным членом нашего общества.
Мои достижения
1.Благодарственные письма, как на местном, так и на городском и краевом уровне.
2.Благодарственные письма от родителей воспитанников.
3.Благодарственные письма от студентов педагогического колледжа, проходившие практику непосредственно в моей группе.
4.Благодарственное письмо от Краснодарского педагогического колледжа №3 КК за участие в руководстве профиссиональной практикой.
5.Грамоты местного и городского уровня.
6.Грамота за многолетний добросовестный труд от начальника управления образования И.М. Гамзаева
7.Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации. ПРиказ от 11.06.2008г.
Моё портфолио
Я - воспитатель! А разве это мало?
Вложить хочу в детей тепло и ласку.
Любить, дружить, смеяться и мечтать.
Ну и, конечно, взрослых уважать.
За последние 40-50 лет детские сады приобрели такую популярность, что родители чувствуют едва ли не обязанными отправлять туда своих детей. Всё объясняется двумя причинами. Во-первых, огромное значение имеет для развития детской психологии нахождение в таком детском учреждении. Многому дети учатся в дошкольном возрасте, впитывая знания об окружающей действительности словно губка. Во-вторых, причина в том, что во многих городах всё больше ограничиваются возможности общения детей друг с другом. Дети оказываются как бы изолированы друг от друга, от общения со своими сверстниками. Понятно, что внимание родителей обращается к детскому саду. К сожалению, не все родители знают о пользе, которую приносит детский сад. Для многих их них это лишь удобный случай освободиться на время от забот о ребёнке. Малыш непременно чувствует, когда родители отдаюи своего ребёнка для того, чтобы освободиться от него и тогда польза от пребывания малыша там будет сведена к минимуму.
Моя задача, как и всех педагогов детского сада, оградить ребёнка от лишних потрясений, свести к минимуму психологическое потрясение. Я стараюсь сделать всё, чтобы ребятам жилось хорошо и уютно в детском саду. Творчески подхожу к своей работе, всё тепло своего сердца и любовь отдаю детям. Делая первые шаги на пути ко взрослой жизни, вставая на первую ступень самостоятельности, дети всегда знают, что чтобы не случилось, у них есть надёжная защита и опора в моём лице. Разве можно обмануть, предать ребёнка, который смотрит на тебя широко открытыми глазами. Воспитывая детей, я отдаю им часть своей души, а они взамен свою любовь и преданность. Ради этого стоит жить!