Проведение Олимпиады в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник в старшей группе
«ОЛИМПИАДА 2014»
Дети заходят в зал под песню «Ещё до старта далеко» и выполняют музыкальную композицию с мячами и обручами.
Ребёнок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!
Дети с обручами составляют композицию олимпийской эмблемы в центре зала
Ребенок с желтым обручем:
На Востоке рано — рано
Солнце окна золотит,
Потому — то желтый цвет,
Это Азии привет!
Ребёнок с зеленым обручем:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!
Ребёнок с красным обручем:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Здесь есть вождь у краснокожих,
Красный цвет – вам шлёт привет!
Ребёнок с черным обручем:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
Ребёнок с синим обручем:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат — препятствий нет!
Ребёнок:
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.
Ребенок
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш…
Дети:
Привет!
Дети, обойдя зал под торжественную музыку, садятся на свои места.
Ведущая:
В далёкие века в древней Греции, у подножья горы Олимп, зажигали священный олимпийский огонь – символ мира и дружбы. Во время олимпийских игр прекращались все войны, а лучшие спортсмены состязались в силе и ловкости.
Прошли века, но каждые четыре года зажигается олимпийский огонь. Приглашая лучших спортсменов на соревнования.
Девизом Олимпийских игр стали слова: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Сегодня олимпийские состязания проводятся в нашем детском саду «Алые паруса»
Дорогие ребята, желаю вам честной спортивной борьбы, новых достижений и рекордов!
Для прочтения клятвы, прошу всех встать!
Вед. - Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: - Мы, Олимпийцы!
Вед. - Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: - Мы, Олимпийцы!
Вед. - Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: - Мы, Олимпийцы!
Дети: (поочерёдно)
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться.
Рекордов высоких
Клянёмся добиться!
Все вместе: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущая:
Олимпийские игры объявляю открытыми!
Пусть стать чемпионом, борьбой закалённым,
Задача совсем не проста!
Но стать надо ловким, набраться сноровки,
Здоровым и сильным стать – красота!
ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «ПОРТРЕТ»
Ведущая:
А сейчас предлагаю провести тренировку сообразительности и ума.
Помогут нам в этом загадки о спорте:
Спортивные загадки загадывают дети
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - ... (фигуристы)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)
Ведущая:
Молодцы! Всё отгадали! А сейчас я предлагаю вам самим принять участие в слаломе
ЭСТАФЕТА «Попади в ворота»
Ведущая
Молодцы! Справились с таким трудным заданием! И я вам предлагаю послушать еще несколько загадок:
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю... (слалом)
Ведущая:
А вы хотите поиграть в хоккей?
ЭСТАФЕТА «Прокати обруч между кеглей»
Ведущая:
Молодцы, ребята! Не устали тогда продолжаем
Ребенок:
На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Зимняя... (олимпиада)
Ребенок:
Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)
Ребенок:
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Ведущая:
Здорово! А вы любите по утрам делать утреннюю гимнастику.
Ребята, давайте покажем, на что мы способны.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЗАРЯДКА» (песня В.Высоцкого)
Ведущая:
Ребята, а кто же вас научил зарядку делать? Кто с вами играет в хоккей и футбол? Кто помогает освоить лыжи и коньки? Откройте нам секрет.
Дети:
Папы!
Ведущая:
Ну конечно, ваши папы!
Ребенок:
Я для папы своего не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я.
На работу он идет меня в садик заведет,
А придет с работы, расскажет про охоту.
Мы с ним сядем на диван, книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм, все поубираем.
То в кино меня ведет, то на горку в парке,
Только в баню не берет, говорит – там жарко
Ребенок:
Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер!
Ребенок:
Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Ребенок:
Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
Ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ребенок:
Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший всегда защитишь,
Где надо – научишь за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.
Ребенок:
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Ребенок
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Ребенок
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
Дети поют песню «ПАПА – ЛУЧШИЙ ДРУГ»
Ведущая:
А сейчас я предлагаю проверить ловкость и сноровку ваших пап.
Проводятся соревнования для пап:
«Одень спортсмена» (Выбрать из кучи одежды вещи своего ребенка и одеть его на прогулку)
«Биатлон» (Обежать на лыжах вокруг мольберта и попасть в цель (дартц))
«Бобслей» (перевести команду детей на ледянках на другую сторону зала)
Ведущая:
Какие молодцы ваши папы!
Вот теперь понятно, почему дети так дружат со спортом!
Поздравляю всех вас с окончанием соревнований!
Вы все честно сражались и заняли первые места, а также заслужили награды!
Выносят медали и вручают всем участникам соревнований.
Ведущая:
Олимпийские игры объявляю закрытыми!
Дети под спортивный марш обходят зал и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по областям: «Познание», «Коммуникация», проведенной в старшей группе с детьми с ЗПР на тему: "Моя семья"
Конспект НОД по областям: «Познание», «Коммуникация», проведенной в старшей группе с детьми с ЗПР на тему: "Моя семья"...
Конспект проведения в старшей группе Дня семьи « Всё начинается с семьи»
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любв...
Спортивный досуг «Здравствуй, Олимпиада!». (старшая группа)
подготовленно на практике в д/с "Золотой ключик"...
Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.
Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....
Конспект занятия, проведенного в старшей группе для детей с ОНР
Конспект занятия по теме "Витамины я люблю и здоровым быть хочу"...
Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".
Сценарий праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....
Конспект логопедического занятия "Зимние виды спорта. Олимпиада" Старшая группа.
Конспект фронтального логопедического занятия, в котором используются лексико-грамматические упражнения, элементы фонематического анализа, задания на обогащение и активизацию словаря по данной теме....