Проведение Олимпиады в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Баринова Елена Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimp_v_star_gruppe.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

                          Спортивный   праздник   в   старшей  группе

                                     «ОЛИМПИАДА    2014»

Дети   заходят     в  зал   под  песню  «Ещё   до  старта   далеко»    и  выполняют                                 музыкальную   композицию   с   мячами  и  обручами.

Ребёнок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!

Дети с  обручами составляют композицию олимпийской эмблемы в центре зала

Ребенок с желтым обручем:
На Востоке рано — рано
Солнце окна золотит,
Потому — то желтый цвет,
Это Азии привет!

Ребёнок с зеленым обручем:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!

Ребёнок с красным обручем:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,

Здесь есть вождь у краснокожих,
Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребёнок с черным обручем:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!

Ребёнок с синим обручем:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат — препятствий нет!

Ребёнок:
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Ребенок

Праздник   радостный,  красивый,

Лучше   не  было  и  нет,

И от всех   детей   счастливых

Олимпиаде – наш…

Дети:  

Привет!

Дети,   обойдя  зал  под  торжественную   музыку,   садятся  на  свои места.

Ведущая:

В  далёкие века   в  древней   Греции,  у  подножья   горы   Олимп,   зажигали  священный   олимпийский   огонь – символ   мира   и  дружбы.   Во  время   олимпийских  игр   прекращались  все   войны,  а  лучшие  спортсмены  состязались  в  силе и ловкости.

Прошли   века,  но  каждые   четыре  года  зажигается   олимпийский  огонь.  Приглашая   лучших   спортсменов  на   соревнования.

Девизом   Олимпийских   игр  стали  слова:  «Быстрее!  Выше!  Сильнее!»

Сегодня  олимпийские  состязания  проводятся   в  нашем  детском   саду «Алые   паруса»

Дорогие   ребята, желаю  вам  честной   спортивной  борьбы,  новых  достижений  и  рекордов!

Для  прочтения  клятвы,  прошу   всех   встать!

Вед.  -   Кто   с  ветром  проворным   может   сравниться?

Дети: -  Мы,  Олимпийцы!

Вед.  -   Кто  верит  в  победу,  преград  не  боится?

Дети: - Мы,  Олимпийцы!

Вед.   -  Кто   спортом   любимой   Отчизны  гордится?

Дети: -  Мы,  Олимпийцы!

Дети:  (поочерёдно)

Клянёмся быть  честными,

К  победе   стремиться.

Рекордов   высоких
                                   Клянёмся   добиться!

                  Все  вместе:  Клянёмся!   Клянёмся!  Клянёмся!

Ведущая:

Олимпийские   игры   объявляю   открытыми!

Пусть  стать   чемпионом,  борьбой   закалённым,

Задача   совсем  не  проста!

Но   стать  надо  ловким,  набраться   сноровки,

Здоровым  и  сильным   стать – красота!

               ПРОВОДИТСЯ    ЭСТАФЕТА   «ПОРТРЕТ»

Ведущая:

А   сейчас  предлагаю провести  тренировку  сообразительности  и   ума.

Помогут  нам  в  этом   загадки   о  спорте:

Спортивные загадки загадывают дети

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные... (коньки)

   

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - ... (фигуристы)

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной -

Увлекательный... (хоккей)

Ведущая:

Молодцы!   Всё  отгадали!  А сейчас я предлагаю вам самим принять участие в слаломе

                                       ЭСТАФЕТА «Попади в ворота»

Ведущая

Молодцы! Справились с таким трудным заданием! И я вам предлагаю послушать еще несколько загадок:

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи) 

Я слыву с недавних пор

Очень смелым малым.

Без лыжни съезжаю с гор,

Обожаю... (слалом)


Ведущая:

А вы хотите поиграть в хоккей?

ЭСТАФЕТА «Прокати обруч между кеглей»

Ведущая:

Молодцы, ребята! Не устали тогда продолжаем

Ребенок:

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Зимняя... (олимпиада)

Ребенок:

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

Ребенок:

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика) 

Ведущая:

Здорово!  А вы  любите   по   утрам делать утреннюю гимнастику.

Ребята,   давайте   покажем,  на что  мы  способны.

  МУЗЫКАЛЬНАЯ   КОМПОЗИЦИЯ   «ЗАРЯДКА»   (песня  В.Высоцкого)

Ведущая:

Ребята,  а  кто же  вас  научил зарядку  делать?   Кто  с  вами   играет  в хоккей   и   футбол?  Кто  помогает  освоить   лыжи  и  коньки?  Откройте   нам   секрет.

Дети:          

Папы!

Ведущая:

Ну конечно,   ваши   папы!

Ребенок:

Я для папы своего не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я.

На работу он идет меня в садик заведет,

А придет с работы, расскажет про охоту.

Мы с ним сядем на диван, книжку почитаем.

Сварим маме суп-шулюм, все поубираем.

То в кино меня ведет, то на горку в парке,

Только в баню не берет, говорит – там жарко

Ребенок:

Шкаф тяжелый кто подвинет?

Кто розетки нам починит,

Кто все полочки прибьет,

В ванной утром кто поет?

Кто в машине за рулем?

На футбол мы с кем пойдем?

Знает как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

Ребенок:

 Мой папа весёлый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.

Никто не умеет так громко смеяться.

Ребенок:

Мой папа – волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

Ребенок:

Его обниму я и тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Ребенок:

Ты сильный и смелый, и самый большой,

Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший всегда защитишь,

Где надо – научишь за шалость простишь.

Я рядом шагаю, за руку держусь!

Тебе подражаю, тобою горжусь.

Ребенок:

Может он в футбол играть, 

Может книжку мне читать, 
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Ребенок
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,

Ребенок
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

                             Дети  поют песню   «ПАПА – ЛУЧШИЙ   ДРУГ»

Ведущая:

А  сейчас   я  предлагаю  проверить  ловкость  и  сноровку  ваших  пап.

                               Проводятся     соревнования   для  пап:

«Одень спортсмена» (Выбрать из кучи одежды вещи своего ребенка и одеть его на прогулку)

«Биатлон» (Обежать на лыжах вокруг мольберта и попасть в цель (дартц))

«Бобслей» (перевести команду детей на ледянках на другую сторону зала)

Ведущая:

Какие   молодцы   ваши  папы!

Вот   теперь  понятно,   почему  дети   так  дружат   со  спортом!

Поздравляю  всех  вас   с окончанием   соревнований!  

Вы   все  честно   сражались   и  заняли   первые   места, а   также  заслужили награды!

           Выносят  медали  и  вручают  всем   участникам   соревнований.

Ведущая:

Олимпийские   игры  объявляю   закрытыми!

            Дети  под   спортивный    марш   обходят   зал   и   уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по областям: «Познание», «Коммуникация», проведенной в старшей группе с детьми с ЗПР на тему: "Моя семья"

Конспект НОД по областям: «Познание», «Коммуникация», проведенной  в старшей группе  с детьми с ЗПР на тему: "Моя семья"...

Конспект проведения в старшей группе Дня семьи « Всё начинается с семьи»

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любв...

Спортивный досуг «Здравствуй, Олимпиада!». (старшая группа)

подготовленно на практике в д/с "Золотой ключик"...

Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.

Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....

Конспект занятия, проведенного в старшей группе для детей с ОНР

Конспект занятия по теме "Витамины я люблю и здоровым быть хочу"...

Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".

Сценарий  праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....

Конспект логопедического занятия "Зимние виды спорта. Олимпиада" Старшая группа.

Конспект фронтального логопедического занятия, в котором используются лексико-грамматические упражнения, элементы фонематического анализа, задания на обогащение и активизацию словаря по данной теме....