А ну-ка девочки, а ну красавицы!!!
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки, а ну красавицы»
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
РЕКВИЗИТ: фартуки, косынки, малые мячи, ориентиры, большие и малые. Овощи и фрукты, конфеты, две большие корзины. Две куклы, к ним одежда. Канатик, мешочки с песком - 2 штуки. 2 скакалки.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть. Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать. Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки» Девочки подготовительной группы будут соревноваться в ловкости. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.
Ведущая: Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность,
Смекалка, оптимизм,
Веселье и умение.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все друзья и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Звучит музыка. Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись), ведущая называет по имени каждую участницу игры, девочки входят по одной и садятся на стулья.
Ведущая: Конкурс наш необычный. Итак, все готовы к путешествию? Тогда начнем.
1-й конкурс "Конкурс кулинаров"
(кто быстрее оденет фартук и косынку и добежит до ориентира, и передать эстафетную игрушку следующему)
2-й конкурс «Маленькая мама»
(участвует командир команды, нужно одеть куклу и спеть ей колыбельную песню)
Ведущая: Чтобы не скучать в дороге , споем все вместе песню. (поют песню про маму)
3-й конкурс «Вперед, мама»
Ведущая: Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.
Это с нашего двора чемпионы мастера
Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
Этот конкурс для наших мам и воспитателей «Кто дольше проскачет на скакалке»
Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Игра со зрителями
Ведущая: Пока команды и мамы отдыхают, мы поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед, только там , где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас , идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Молодцы! А теперь продолжим.
4-й конкурс «Свари мне суп»
(по одному человеку. кто вперед закончит. Нужно выбрать овощи от фруктов и конфет)
5-й конкурс «Положи-ка»
(у ребенка в руках мяч, он добегает до большого ориентира, ложит его и бежит до конца. Обегает его и берет опять мяч, в конце передает его следующему участнику)
6-й конкурс «Мамы на старт»
(нужно пройти маме по канатику с мешочком на голове и передать его другой маме)
Ведущий: На этом наш досуг заканчивается. Милые девочки и мамы! Мы вам желаем: Будьте счастливы. И в марте, и в мае. Нынче и завтра, и тысячи лет! Нынче на девушках держится свет!
Маленького роста я То назад, то вперед
тонкая и острая. Ходит, бродит пароход.
Носом путь себе ищу, Остановишь горе.
За собою хвост тащу. (Игла) Продырявит море. (Утюг)2Вед.
Жюри награждает победительницу медалью. Звучит фонограмма стука колес.
Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».
На фоне негромко звучащей пьесы А. Хачатуряна «Вечерняя сказка» воспитатель читает четверостишие:
Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные.
Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные, лунные и звездные.
Ведущая: Девочки, вы должны по картинам узнать сказку.
Участницам показывают иллюстрации к русским народным сказкам, девочки вспоминают название.
Ведущая: Жюри выбирает победительницу, а мы поиграем.
Все дети играют в игру «Разминка» Макшанцевой.
Жюри вручает медали победителям.
Ведущая: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая».
Послушайте, девчата, что я хочу сказать.
Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.
Ведущая: Задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Вынося два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.
Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол. По окончании жюри подводит итоги.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести игру со зрителями «Бой петухов».
Слово жюри, вручение медалей.
Ведущая: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная».
Девочка: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем дружить!
Ведущая: Послушаем, как девочки поют русскую народную песню «Как у наших у ворот»
Девочки поют песню «Как у наших у ворот».
Затем мальчики приглашают девочек на танец «Полька» муз. С. Рахманинова.
Ведущая: Слово жюри.
Подведение итогов, вручение призов девочкам.
ОДЕНЕМ МАЛЫША
В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.
КОНКУРС ХОЗЯЕК
Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)
Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки»
Сценарий конкурсной программы для воспитателей
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
РЕКВИЗИТ
Лента, ножницы; ватман, маркеры, кисти, краски; природный материал; листы бумаги, карандаши; картофель, калина, малина, яблоки, груши, рябина; призы для участниц.
Ход мероприятия
Приглашенных на вечер гостей встречает лозунг «Добро пожаловать». Через репродуктор звучат песни. В фойе театр моды демонстрирует свои модели. Мастер-парикмахер рассказывает о новых прическах. Ведущий приглашает гостей в зал. Занавес открыт. В глубине сцены эмблема конкурса «А ну-ка, девушки». Сверху свисают гроздья воздушных шаров. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: девушка и юноша.
Ведущая.
Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая.
Профессий на свете много,
А мне нужна была романтическая.
Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты.
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.
Мне не ковать по инструкции
Плуги для мощных тракторов
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.
Предметы моей романтики
На солнышко ласково хмурятся.
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.
Любопытных, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу.
И артисты будут завидовать
Воспитателю в детском саду.
Неведомый мир, обширный,
Детям открою я весело.
Самая в мире мирная
Это моя профессия.
Звучит мелодия песни «А ну-ка, девушки, а ну, красавицы ...» из кинофильма «Трактористы».
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале впервые среди воспитателей детских садов проходит конкурс: «А ну-ка, девушки». Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие, в чем вы сегодня убедитесь сами.
Итак, я приглашаю на сцену участниц сегодняшней программы для знакомства с болельщиками и судьями.
Звучит мелодия песни «Хорошие девчата ...» из кинофильма «Девчата». На сцену поднимаются 2 команды девушек. Ведущий знакомит болельщиков и жюри с каждой из них. Обращаясь к девушкам, задает вопросы: Фамилия? Имя? Отчество? Почему вы решили стать воспитателем? За что любите свою профессию? Девушки поочередно отвечают.
Ведущий. А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущая. Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.
Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.
Ведущий. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту.
Ведущая. Вы только забыли сказать, как ее нужно резать.
Ведущий. В самом деле. Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.
Звучит музыка. Лента разрезана.
Победитель определен.
Ведущая. Вот наш конкурс и открыт. Но вы, наверное, заметили, дорогие друзья, что на нашей сцене кроме вот этой эмблемы и шаров ничего нет. А хотелось бы украсить ее плакатами.
Ведущий. Совершенно верно. А на плакатах должны быть написаны крылатые слова, поговорки, пословицы, в которых освещались бы вопросы воспитания.
Ведущая. Вот мы и попросим наши команды по очереди назвать известные им пословицы и поговорки, крылатые слова о воспитании и написать их на плакатах. Кто назовет их больше и быстрее вывесит свой плакат, тот получит очко и право первым начать приветствие.
Ведущий. Наша разминка окончена. Победившей команде предоставляется право первой начать приветствие.
Приветствуют друг друга.
Ведущая. Итак, начинаем наш первый конкурс, который мы назовем «Интервью».
Дорогие девушки! Мы знаем, что профессия ваша не из легких, требует большой наблюдательности и сообразительности. На работе ежедневно к вам в группу приходят новые ребята.
Первые вопросы, которые вы им задаете, примерно такие: сколько тебе лет? Как тебя зовут? Так, девушки? Так!
Сейчас к вам поднимутся дети, и вы должны будете определить возраст ребенка после наводящих вопросов: умеешь ли читать? Какая у тебя любимая книга? Какая у тебя любимая игрушка?
Команда, набравшая большее количество правильных ответов, получает 6 баллов.
Звучит мелодия песни «Пусть всегда будет солнце». На сцену поднимаются дети, в руках у них воздушные шары. Девушки по очереди задают им вопросы. По окончании первого конкурса жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.
Ведущий. Переходим к следующему, второму конкурсу. Его название «Игрушка».
Воспитатель должен быть эрудированным человеком, обладать многими навыками для того, чтобы многому научить детей.
Этот конкурс заключается в следующем: в течение 5 минут сделать игрушку из природного материала. На ваших столиках есть все необходимое.
Мы предлагаем вам сделать на выбор Карлсона, Вини-Пуха, Пятачка и в четырех стихотворных строках рассказать о своей поделке.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Пока наши девушки выполняют задание, мы с вами посмотрим номер ...
Исполняется номер.
Ведущая. Итак, время истекло, просьба показать зрителям свою игрушку, назвать ее и в стихотворной форме рассказать о ней. А затем передать для оценки жюри.
Ведущий. Конкурс под названием «Модельер».
Дорогие друзья, обратите внимание на наряд наших девушек. Прежде, чем пригласить сюда участниц, мы дали им домашнее задание: смоделировать форму одежды для воспитателя детского сада. Каждой команде необходимо сейчас продемонстрировать свою форму. Для этого отводится время 1,5 минуты.
Конкурс оценивается в 10 баллов.
Участницы конкурса демонстрируют одежду.
Ведущий. Молодцы, девушки! Вы показали нам всем, что вы не только хорошие воспитатели, но и мастерицы! Спасибо вам!
Уважаемое жюри, прошу объявить результаты второго и третьего конкурсов.
Жюри объявляет результаты.
Ведущий. Спасибо!
Ведущая. Девушки готовы к четвертому конкурсу. Его название «Молодые поэты». Он заключается в следующем: мы называем вам слова, то есть набор слов, а вы должны составить с ними четверостишия. Предлагаются такие слова: весна, любовь, рассвет, детсад.
Для подготовки отводится 4 минуты.
Пока команды готовятся, для вас поет ...
Исполняется номер.
Ведущая. Время на подготовку истекло, прошу представителей команд прочитать свои стихи.
Девушки читают стихи.
Ведущая. Спасибо!
Переходим к следующему, пятому конкурсу. Его мы назовем «Интересный случай».
В работе с маленькими детьми у вас, девушки, наверное, бывает много интересных случаев. Расскажите самый интересный случай из вашей практики, при этом можно говорить языком детей. Для рассказа отводится не более 3-х минут.
Оценивается этот конкурс в 8 баллов. На подготовку отводится 1,5 минуты.
Пожалуйста, девушки, приступайте к выполнению задания.
Ведущая. А сейчас слово за болельщиками.
Я обращаюсь к болельщикам команды...
(название команды).
Дорогие друзья! Попытайтесь вспомнить песни, в которых упоминаются эти фрукты и овощи: картошка, малина, калина, яблоки, груши, рябина.
Правильными ответами вы принесете своей команде 5 баллов.
Овощи и фрукты показывают зрителям.
Болельщики называют песни.
Ведущая. И вновь слово предоставляется болельщикам команды. Мы с вами попытаемся вспомнить песни, в которых упоминаются слова: «улыбка», «улыбнись». Пожалуйста!
Болельщики называют песни.
Ведущий. Уважаемое жюри, прошу объявить результаты четвертого и пятого конкурсов болельщиков.
Жюри объявляет результаты.
Ведущая. Спасибо! Прошу жюри объявить общий счет!
Жюри объявляет общий счет.
Ведущая. Продолжаем наше соревнование. Сейчас приглашаю от каждой команды по одной девушке, которые умеют рисовать.
Выходят две девушки.
Ведущая. На этих плакатах вам нужно нарисовать с закрытыми глазами вашего любимого героя из мультфильма «Ну, погоди!». Все необходимое лежит на столиках. Можете приступать!
Время конкурса 1,5 минуты.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Девушки рисуют.
Ведущая. Дорогие зрители и участники! Чтобы поднять вам настроение, для вас поет...
Исполняется песня.
Ведущая. Время истекло. Прошу вас, девушки, показать свои рисунки.
Девушки демонстрируют рисунки.
Ведущая. Спасибо! Напоминаю, что участницам было дано домашнее задание испечь печенье. Прошу девушек показать печенье и дать рецепт его приготовления.
Девушки выполняют задание.
Ведущая. Слово жюри. Прошу объявить результаты конкурса «Художники», оценки за выпечку и рецепт приготовления печенья.
Жюри подводит итог и объявляет результат конкурса.
Ведущая. Сейчас, дорогие друзья, пришло время посмотреть номера, приготовленные каждой командой. Оценка этого конкурса 5 баллов.
Исполняются номера художественной самодеятельности.
Ведущая. Переходим к последнему, шестому конкурсу под названием «Бальный танец».
Девушки от каждой команды покажут нам свой любимый бальный танец. Пожалуйста, приступайте.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Девушки демонстрируют танцы.
Ведущая. Итак, прошу жюри подвести общий итог.
Звучит музыка. Жюри объявляет команду - победительницу. Команде-победительнице вручаются денежная премия и почетная грамота. Также вручаются подарки от различных предприятий и организаций города.
Ведущий. А теперь просим команды поздравить друг друга. Первое слово предоставляется команде-победительнице.
Команды поздравляют друг друга.
Ведущая. Дорогие девушки, спасибо вам за те приятные минуты, которые вы нам всем доставили. Большое спасибо и вам, наши уважаемые зрители, за внимание и за ту поддержку, которую вы оказывали нашим девушкам.
Огромное спасибо нашему жюри за то, что оно было справедливым к нашим девушкам, за ту работу, которую оно сегодня проделало.
А также я хочу поблагодарить всех организаторов нашего сегодняшнего конкурса.
Ведущая. Дорогие друзья! Я приглашаю всех в фойе для вас играет духовой оркестр!
Звучит музыка. Гости покидают зал.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вариант вручения призов участникам
Ведущая. Работники треста столовых прислали для вас комплексный обед: первое суп гороховый, второе каша пшенная, третье кисель вишневый, а также повара-консультанта.
Ведущая вручает три пачки концентрата и куклу-повара.
Ведущий. Вам подарок от наших славных спортсменов: шоколад «Спорт», мяч, судейская сирена и даже сам судья, где же он?
Ах, вот что от него осталось ...
Ведущий достает кусок мыла.
Ведущая. Подарок клуба веселых и находчивых коробка с головоломками. Пожалуйста, поломайте голову. К этому прилагается также порошок от головной боли.
Ведущая вручает подарки.
Ведущий. Курсы шоферов при милиции прислали вам свой подарок. Здесь автомашина настоящая (лотерейный билет), и на всякий случай, для порядка... (достает из коробки игрушку «милиционер-регулировщик»).
Ведущая. Вам подарок от наших железнодорожников. Целый железнодорожный состав с пассажирами (игрушечный поезд, вагончики), а среди пассажиров всегда есть хотя бы один заяц.
Ведущая вынимает игрушечного зайца.
Ведущий. Общество рыбаков прислало вам (тянет из коробки леску, к которой прицеплены игрушечные рыбки, пачка приправы для ухи, консервы «Бычки в томате»).
Ведущая. Работники обувного магазина прислали вам свой подарок. Какой номер обуви вы носите? Сороковой? Отлично! Я думаю, вам как раз подойдет (достает шнурки для обуви). Кроме того, для вас здесь есть еще такая обувь...
Ведущая достает туфельку-пепельницу и игрушку «Кошка в ботинке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
2021г. Тематическое развлечение посвященное 8 Марта «Девочки-красавицы»
Тематическое развлечение в младшей группе, посвященное 8 марта...
2021г.Тематическое развлечение посвященное 8 Марта «Девочки-красавицы»
Тематическое развлечение в младшей группе, посвященное 8 марта....
Памятка для родителей «Умница-красавица или воспитываем девочку правильно!»
О девочке нужно заботиться, сострадать её боли,настраиваться на её переживания, детские страдания. Любовь - забота прбуждает родителей вмешиваться в жизнь ребёнка, интересоваться событиями его ж...
"Елочка красавица-сбережем красавицу"
Презентация для детей...
Памятка для родителей «Умница-красавица или воспитываем девочку правильно!»
Памятка для родителей «Умница-красавица или воспитываем девочку правильно!»...