Традиционная структура занятия
опыты и эксперименты по физкультуре (младшая группа) по теме
Познакомить детей с поворотами направо, налево, стоя на месте, переступанием .Учить правильному хвату за рейки при влезании на гимнастическую лесенку ,энергично отталкиваться от пола, мягко приземляться, не глубоко в прыжках через предметы. Упражнять детей в прыжках через предметы высотой 5 см. Закрепить ходьбу с поворотом кругом и сменой направления движения, бег с ускорением и замедлением темпа движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsionnaya_struktura_zanyatiya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Традиционная структура занятия
по физо «Веселые шарики».
Вторая младшая группа
Составила инструктор по
Физической культуре
МДОУ ДСКВ №32 «Светлячок»
Языкова Елена Алексеевна
Программное содержание.
Познакомить детей с поворотами направо, налево, стоя на месте, переступанием .Учить правильному хвату за рейки при влезании на гимнастическую лесенку ,энергично отталкиваться от пола, мягко приземляться, не глубоко в прыжках через предметы. Упражнять детей в прыжках через предметы высотой 5 см. Закрепить ходьбу с поворотом кругом и сменой направления движения, бег с ускорением и замедлением темпа движения.
Предметная среда: шарики для моделирования по количеству детей, гимнастическая лесенка, мат, стойки высотой 5 см.
Части занятия, содержание. | Дозировка | Организационно-педагогическая работа. |
Вводная часть. Построение в шеренгу. Повороты направо и налево переступанием. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному по команде «кругом» поменять направление движения. Бег с изменением темпа движения (ускорение и замедление) Ходьба в колонне по одному. Перестроение в две колонны. Основная часть. ОРУс шариками для моделирования. 1.И.П:О.С.,руки с шариком опущены в низ. хватом за концы. В: поднять шарик вверх над головой, посмотреть на него, вернуться в И.П. 2.И.П.: то же самое. В: присесть вынести шарик вперед, Вернуться в И.П. 3.И.П: лежа на спине. ноги прямые вместе, шарик в обеих руках за головой. В: сесть. наклониться вперед, попытаться дотянуться шариком до носков ног, вернуться в И.П. 4.И.П: О.С., шарик в руках хватом за концы. В: прыжки на месте, руки вверх. О.Д. Лазанье по гимнастической лесенке, высотой 1.5 см. Прыжки через предметы высотой 5 см. П. игра «Жук» Заключительная часть. Ходьба друг за другом. | 2-3 раза 2-3 раза 50 сек Медленно 10м. Ускорение 2 раза. 4-5 раз 5 раз 4-5 раз 3 раза по 10 подпрыгив. | Зашагали ножки, топ-топ-топ. Прямо по дорожке, топ-топ-топ. Ну-ка веселее, топ-топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ-топ. Раз, два, три друг за другом беги. Дети с шариком идут Ровно шарики несут. Стали шарик поднимать, Стали шарик опускать, Вверх и вниз, еще разочек! Дети стали приседать Потом вместе все вставать! Лечь тихонечко на спинку, Отдохнуть и снова сесть. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгают детишки Шары выше поднимают Ножки выше подлетают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиционное физкультурное занятие в старшей группе
Задачи: совершенствовать умение детей в различных видах ходьбы и бега; упражнять в умении прыжках, веден...
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...
Презентация: "Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий"
материал полезен, как для молодых педагогов, так и для воспитателей со стажем...
Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.
В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....
Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.
В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....
Консультация для педагогов «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»
Дидактическая задача является основным элементом дидактической игры и тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение....
Консультация для педагогов дошкольной организации: «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»
Уважаемые педагоги, развитие речи у детей дошкольного возраста играет ключевую роль в их обучении и социализации.Ваша функция в формировании навыков речи у детей невероятно важна.В этой консультации м...