Физкультурно - оздоровительный праздник "Веселые скакалки"
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Тиунова Татьяна Валерьевна

Веселый физкультурно - оздоровительный праздник для детей дошкольного возраста летом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_skakalki.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Популяризация здорового образа жизни

Задачи:

  1. Создание радостного настроения, желания участвовать в процессе праздника
  2. Повышение интереса к занятиям физической культуры и спорта
  3. Закрепление двигательных умений в игровых и соревновательных упражнениях
  4. Воспитание смелости, решительности, находчивости в игровых и соревновательных ситуациях.

Инвентарь: Скакалки, обручи, З ведра,  веревка, мячи, гимнастические палки, конусы, магнитофон.

Ход праздника:

Под спортивный марш дети входят на физкультурную площадку, рассаживаются на скамейки

1 ребенок:   Сияет солнышко с утра

        И слышно птичек пение

        И мы с друзьями, как всегда,

                     В хорошем настроении!

2 ребенок:   Со спортом дружим мы всегда,

                     Мы физкультуре рады!

                     Нас впереди победы ждут,

                     Рекорды и награды!

3 ребенок:   Если будешь закаляться,

                     Физкультурой заниматься,

                     То тогда по всем законом,

                     Станешь точно чемпионом!

Ведущий: Здравствуйте ребята!!!! Отгадайте ка мою загадку:

                     На гимнастику хожу,

                     Крепко с мячиком дружу,

                     Я не палка и не скалка,

                     А  веселая ……. (скакалка).

Конечно же, это скакалка!!! Я рада вас приветствовать на празднике «Веселые скакалки». К нам на праздник пришли гости из детской спортивной школы, давайте их поприветствуем и посмотрим на  красивое выступление.

(девочки танцуют со скакалками под музыкальное сопровождение).

  

Ведущая: Спасибо нашим гимнасткам!!! А наш праздник продолжается!!!

Звучит веселая музыка, прыгая на скакалке по кругу появляется клоун Прыг- Скок.

Прыг- Скок: Здравствуйте ребятишки!!!

                      Девчонки и мальчишки.

                      Я спешил , я торопился,

                      Чуть я в лужу не свалился!!!

                     Я веселый клоун,

                     Зовут меня Прыг- Скок,

                     Я на скакалке ловко,

                     Прыгаю: прыг- скок, прыг- скок!!!

Ведущий: Здравствуй клоун Прыг- скок, мы очень рады, что ты успел на наш праздник!!! Давай вместе с нами играть и соревноваться!!!! Ребята мы возьмем с собой клоуна?

Дети: Да!!!!!

Ведущий: А, теперь приглашаю

                  На зарядку нашу,

                  От нее мы будем все,

                  Здоровей и краше!!!

Звучит ритмичная веселая музыка, все дети выполняют зарядку.

Ведущий: Ну, а теперь прошу внимания,

                  Мы начинаем соревнования!!!

Эстафета 1: «Самолеты».

Дети стоят в колонне друг за другом. Первый участник держит на плечах  натянутую скакалку, сложенную  двое.  По сигналу, первый участник бежит, обегает конусы змейкой, возвращается обратно, передает скакалку следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

Ведущий: Молодцы ребята!!! А, теперь следующее задание.

Эстафета 3: «Сороконожка».

        

Дети стоят в колонне друг за другом, стойка ноги врозь.  Между ног подевается скакалка. По сигналу, дети широким шагом идут вперед огибают конус и возвращаются обратно. Побеждает команда, первая переступившая за линию финиша.

Прыг- скок: Какие забавные у нас сороконожки в детском саду. А теперь, я хочу поиграть с нашими доброжелательными болельщиками!!!

Проводится игра с болельщиками «Кто быстрее?»

 

Ведущий: А команды приготовились к следующему испытанию.

 Эстафета 3: «Пронеси не урони!!!».

        

Дети строятся парами. На скакалке сложенной вдвое весит ведро, по сигналу, первая пара, в  ведро набирает шарики, берется за концы скакалки и несет ведро до обозначенного  места, высыпает шарики в обруч. И возвращается к своей команде, стартует следующая пара. Побеждает команда быстрее выполнившая задание и принесшая больше шариков в обруч.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием!!! Слушаем следующее задание.

Эстафета 4: «Быстрые колесницы»

Участники строятся в пары. Один участник «лошадка», на него одевается скакалка, другой участник «кучер». По сигналу колесница обегает конус, возвращается к команде, стартует следующий участник. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.

Прыг- скок:  Ребятки, давайте с вами поиграем!!!

Поводится игра- логоритмика « Скажи и покажи»

Дети стоят перед клоуном и произносят слова «Вот так!!!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит клоун:

Как живешь?        Вот так!

Как плывешь?        Вот так!

Как идешь?         Вот так!

Как бежишь?        Вот так!

Вдаль глядишь?        Вот так!

Машешь в след?        Вот так!

Как шалишь?        Вот так!

Ведущий: команды слушайте следующее задание.

Эстафета 5: «Полоса препятствий»

Дети стоят в колонне друг за другом. По сигналу первый участник перешаривает через 5 палок положенных на полу, нагибается через веревку, натянутую вдоль площадки, подбегает к стулу, на котором лежит скакалка, делает  2  прыжка и точно также возвращается к своей команде. Побеждает команда быстрее всех выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы ребята!!! С каким сложным заданием вы справились!!! Ну, а теперь слушайте последнее задание.

Эстафета 6: «Необычный художник»

У каждого ребенка в команде скакалка, по сигналу ведущего, они выкладывают какую- либо фигуру из скакалки на полу. Жюри, определяют победителя.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш веселый праздник.

Прыг- скок: Все ребята молодцы!

                     Очень постарались,

                     Честно и отважно,

                     Вы соревновались!!!!!

Победители получают грамоты и сладкие призы. Дети организованно, под музыкальное сопровождение  выходят со спортивной площадки. Праздник закончен.

Resource id #5940

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период

Данный методический материал раскрывает воспросы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В циклограмме подробно приведены формы физкультурно-оздоровительной работы, согласно разным возрастным особе...

Оздоровительный час,как компонент создания физкультурно-оздоровительного пространства в группе.

В своем проекте я представляю практические и действенные методы поддержания здоровья детей дошкольного возраста, методики нетрадиционного оздоровления, которые можно использовать для профилактики прос...

Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...

Физкультурно - оздоровительный проект : «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы»

Физкультурно - оздоровительный проект " Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы"...