Конспект физкультурного занятия в средней группе «Ай-да зайцы, молодцы».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Программное содержание:
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед.
Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя.
Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
Развивать музыкальные способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ay-da_zaytsy_molodtsy.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка».
Конспект физкультурного
занятия в средней группе
«Ай-да зайцы, молодцы».
Воспитатель Грачёва Н.В.
2013 год.
Программное содержание:
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед.
Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя.
Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
Развивать музыкальные способности детей.
Ход занятия.
В: Ребята, сегодня мы с вами проведем наше занятие в лесу, на красивой полянке. В лесу живет очень много разных животных. Смотрите, как раз кто-то идет. Это же зайчиха. Что случилось, зайчиха, почему ты плачешь?
З: Потеряла я зайчат…
Убежали в лес они играть…
Надо их идти искать.
Где вы зайчики мои? Ау?
В: Бедная мама-зайчиха, потеряла своих деток. Ребята, вам жалко зайчиху? Давайте мы ей поможем, но где, же мне зайчиков взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Готовы отправиться в путь далекий, путь не легкий?
Д: Да!
В: Тогда отправляемся в путь! Приготовились маршировать (проходят круг). Ой, ребята, посмотрите это болото, какое опасное место, как много кочек, что же нам делать? Кто же нам поможет? Смотрите, кто же это к нам скачет?
Д: Лягушка!
К: Здравствуйте, ребятки-зайчатки! Что у вас случилось, почему грустите?
Д: Впереди опасное болото…
К: Да, болото очень опасное, но я могу вам помочь, хотите?
Д: Да!
К: Тогда приготовьтесь прыгать как я, с кочки на кочку, с кочки на кочку, смотрите и повторяйте за мной.
И.П. руки на поясе, ноги вместе, прыжки с продвижением вперед, построение в круг.
В: Спасибо тебе, лягушка, что помогла преодолеть нам это болото. Ребята, давайте скажем лягушке спасибо и развеселим его, станцуем для неё. Пришла пора проститься с лягушкой (говорят «До свидания») и отправляться дальше, приготовились красиво маршировать (проходят круг).
Ребята, посмотрите, какая глубокая река, а через нее – мост. Посмотрите, какой он узкий. Кто же нам поможет, кто переведет нас через этот мост? Смотрите, кто же это идет?
Д: Медведь.
М: Здравствуйте, зайчишки-ребятишки! Что у вас случилось? Чего вы запечалились?
Д: Мост очень узкий…
М: Не грустите, я вам помогу, выручу вас. Раньше я жил в цирке, где меня учили ходить по таким узким мостикам и играть на барабане. Хотите, я вам помогу?
Д: Да!
М: Тогда приготовьтесь повторять за мной.
И.П. руки на поясе, переход скамьи приставным шагом. Перестроение в круг.
В: Ребята, давайте скажем мишке косолапому спасибо.
Д: Спасибо.
В: Давайте повеселим мишку, подарим ему песню (песня «Барабанщик»). А теперь простимся с ним. До свидания, мишка.
Ну а мы с вами, пойдем дальше. Приготовились маршировать. Посмотрите, ребята, какой низенький заборчик, как же мы здесь пройдем? Кто же нам поможет? Ой, кто же это?
Д: Лисичка!
Л: Здравствуйте, ребята-зайчата, что задумались?
Д: Незнаем, как пройти дальше…
Л: Не печальтесь и не грустите, я вам помогу. Я такая гибкая, в любую щель могу пролезть. Повторяйте за мной.
И.П. ноги на ширине плеч, полуприсесть, опираясь руками в колени, прогибая спину пролезть под дугой. Построение в одну колонну.
Л: А теперь поиграйте со мной. Я буду вас догонять, а вы убегать и прятаться в норки. А кого догоню – того в свой домик уведу (игра «Лиса и зайцы»). Какие вы ловкие, ни кого я не поймала. До свидания!
В: Ребята, смотрите, а вот и зайчиха.
З: Детки мои, зайчатки!
Потеряла я вас,
Искала я вас!
Не убегайте больше от меня так далеко (обнимает детей). А в корзинке у меня для
вас сюрприз.
А теперь пора вам в группу возвращаться.
Дети и воспитатель уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в средней группе. "День рождения Мишки-Топтышки"
Конспект физкультурного занятия в средней группе. «День рождения Мишки – Топтышки». Программныезадачи: 1. Развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту)....
Конспект физкультурного занятия в средней группе "Путешествие по родному краю"
Конспект физкультурного занятия в средней группе Путешествие по родному краю«Ехау казачник Бай»http://vip-file.com/downloadlib/604029490668051632565483-61656.60f4c7f41719e473822a3392d992/Заняти...
конспект физкультурного занятия для средней группы "Игры с Карлсоном"
игровое занятие для детей средней группы....
конспекты физкультурных занятий для средней группы
консекты по программе от рождения до школы Веракса....
Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада.
Программное содержание:Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках...
Конспект физкультурного занятия для средних групп
занятие может использоваться как спортивный досуг, спортивное развлечение, тематическое занятие...
конспект физкультурного занятия для средней группы
"Путешествие в зимний лес"...