"В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Игровое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 2 мл. гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ « В ГОСТИ К МИШКЕ».
2 МЛ. ГР.
ЦЕЛЬ: Повышение сопротивляемости организма к простудным заболеваниям.
Задачи: Учить прыгать из обруча в обруч, развивать чувство равновесия в ходьбе по ограниченной поверхности, закрепить умение быстро строить круг. Прививать доброжелательное отношение к животным.
ПОСОБИЯ: Салфетки по количеству д., «домик», скамейка, 5 обручей, 6 н. мячей, массажная дорожка, бочонок меда, баночка меда, запись голосов птиц.
ХОД: Дети входят в зал в колонне по одному.
В.: Мы пойдем сегодня к мишке.
Мишка в домике живет,
Ребятишек давно ждет.
Но в лесу, ребята, еще холодно и чтобы не простудиться мы разогреем ручки.
Разотрем ладошки сильно,
Затем руки разотрем.
На замочек их закроим
И тепло побережем.
Какие теплые стали руки, а лицо холодное, давайте и его погреем.
Летели утки над лесной опушкой гладить лоб.
Задели ели за самые макушки ук. пальцами надавливать на переносицу.
И посыпались с елок постукивание по щекам
Иголки колки. Кончиками пальцев.
Вот мы и готовы отправиться в дорогу.
Зашагали наши ножки ходьба
Прямо по дорожке,
К Мишкиной избушке
На лесной опушке.
Поскачем по дорожке прыжки с продвижением
на двух веселых ножках вперед
Ручками похлопали, дробный шаг с хлопками.
Ножками потопали.
Как лисички побежали легкий бег на носочках.
Притаились за кустом остановиться и присесть.
А теперь бегом, бегом
Побежали все кругом.
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали.
Руки кверху поднимаем ходьба с упр. на востанов-
А потом их опускаем. ление дыхания.
Мы все дальше в лес идем
и совсем не устаем.
Ребята, вот мы и пришли прямо к Мишкиному дому. (стучится) Мишка, Мишка, полно спать. Выйди к нам поиграть.
Появляется Мишка, он чихает.
В.: Мишка, что с тобой?
М.: Я простыл, чихаю. Как поправиться не знаю.
В.: Ребята, давайте покажем мишке как носик согреть чтобы не чихать.
Перестраиваются в круг, высмаркиваются в салфетки.
Надо носик очищать, на прогулку собирать.
Ротик ты свой закрывай, только с носиком гуляй.
Хорошо гулять в саду и поет нос «Бу-бу-бу»
Вот так носик баловник, он шалить у нас привык
Надо носик нам погреть, его немного растереть.
М.: ой, спасибо, ребята, я больше не чихаю. Нос мой стал здоровым.
В.: Это еще не все. Мы научим тебя делать зарядку, да непростую, а мишкину.
- Что бы Мишке не хворать, надо шкурку согревать.
И. п. Ноги уз. дорожкой, руки поняты в стороны.
В.: Обхватить себя руками, вернуться в и. п. 4 раза
- Надо мишке ноги выше поднимать, что бы травку не помять.
И.П.: то же, руки на поясе.
В.: поднимать согнутые в коленях ноги. 4 раза
3. Перед мишкою кедрач, надо шишки бы собрать.
И.П.: то же
В.: приседания. 4 раза
- Поискал еще медок, а пчелки спрятались в дубок.
И.П.: то же.
В.: повороты в стороны. 4 раза
- Он попрыгал на лужайке, быстро, ловко, словно зайка.
И.П.: то же.
В.: прыжки на двух ногах на месте. 8-10 раз
- Мишка шел, шел, шел и к канавки подошел .
Маршировать на месте.
- Прыгать будет он смелее, прыгать он уже умеет.
Прыжки на двух ногах на месте 8-10 рааз
- Мишка щечки надувал, мишка воздух выдувал.
М.: Хорошая зарядка, у меня даже сил прибавилось. (дети садятся на стулья)
Только слышал я, что для здоровья еще мед полезно есть.
В.: Мы тебе поможем и мед для тебя отыщем. Ты нам расскажи где его искать.
М.: Надо по мостику пройти , по тропинке прошагать, через болото по кочкам проскакать, и все пенечки обойти.
Основные виды движений: поточно, 2 раза.
1. Ходьба по скамейке.
- Ходьба по массажной дорожке.
- Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
- Ходьба змейкой между предметов.
В.: Мы по дороге прошли и мед для Мишки нашли, а теперь пойдемте по дорожке назад.
Проходят еще раз по дорожке и отдают мед Мишке.
М.: Спасибо вам за мед, теперь я буду здоров. А что бы и вы не болели я поделюсь с вами медом. (выносит баночку меда).
В.: Спасибо, Мишка, за подарок. А теперь поиграй с ребятами.
П. Игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли Мы вокруг него ходили,
И медведя повстречали. Косолапого будили:
Он под елкою лежит, «Ну-ка, Мишенька , вставай,
Растянулся и храпит. И быстрей нас догоняй».
В.: Что-то Мишенька устал, сядь, отдохни. А мы тебе про весну сказку покажем.
Пригрело весеннее солнышко. ладони соединить и поднять над головой.
С пригорка побежал веселый ручеек. ладони потряхивать и опускать вниз.
Выбрались из-под коры жуки, пальцы сжаты в кулак, м. и ук. пальцы
Пожужжите как они, прямые, покрутить кулачками.
Расправили они крылышки Бег врассыпную, помахивая кистями
И полетели кто куда. У плеч.
Вдруг вылез ежик
Из-под кучи хвороста. ходьба с притопом
Ожил муравейник ползать на четвереньках
Под весенним солнышком.
Прилетели птицы Бег врассыпную
Из далеких стран.
И наполнился лес птичьими голосами .
(предложить детям лечь на спину, закрыть глаза)
В.: Послушайте, как красиво поют птицы. Вот и пришла в лес весна. Как же хорошо в лесу весной……… Мы полежали, отдохнули, пение птиц послушали. А теперь нам пора отправляться назад.
М.: До свидания дети. И гостинец от меня возьмите.
Дети прощаются с Мишкой и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...