Тематическое планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
Тематическое планирование по физкультуре во 2 младшей группе с учетом ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_fizo_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мамин праздник»
Март (первая и вторая недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | ООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1. Закреплять знания детей о членах своей семьи, умения называть их имена. 2.Способствовать формированию заботливого отношения к окружающим. 3. Приучать соблюдать порядок и чистоту дома и в детском саду. 4.Закреплять и совершенствовать ОВД (бег, ходьба, прыжки, подлезание) в подвижных играх . 5. Способствовать развитию у детей физических качеств (ловкости, координации) |
| 1. Утренняя гимнастика: «Большая стирка» 2. Беседа: «Очень маму я люблю» 3. Пальчиковая гимнастика «Пирожки», «Этот пальчик бабушка». 4.П/И на прогулке «Наседка и цыплята», «Птицы и птенчики». 5. Физ.минутка: « 6. . Игры с шишками и желудями на развитие мелкой моторики: « Помоги маме». | 1. Индивидуальная работа по закреплению умений сохранять направление при метании и катании мячей. 2. Побуждать к организации подвижных игр со сверстниками пассивных детей 3. Обратить внимание на качество выполнения упражнений в О.В.Д. | 1. Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей 2. Привлекать родителей к изготовлению атрибутов к празднику 3. Побуждать к участию в празднике, посвящённому дню 8 марта. |
Праздник «8 марта - праздник мам». |
Тема: «Игрушка»
Март (третья и четвертая недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1.Поощрять игры с мячами, шарами, каталками, тележками. 2.Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. 3.Закреплять умение выделять цвет, форму, величину предметов. 4.Учить прыгать с высоты. 5.Развивать координацию движений. 6.Способствовать развитию ловкости, преодолению робости. 7.Воспитывать умение убирать после игры игрушки на место. | 1.Тематическое «Мой веселый звонкий мяч». 2.Традиционное. 3.Интегрированное «В гостях у куклы Тани». 4.Традиционное. | 1.Подвижные игры на прогулке «Сбей кеглю», «Бегите к флажку». 2.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке», «Бумажный мячик». 3.Беседа «Наведем порядок в группе». 4.Утренняя гимнастика «Любимые игрушки». 5.Физкультминутка «Игрушки» 6.Заучивание стихов А.Барто «Игрушки». | 1.Упражнять в спрыгивании с высоты. 2.Упражнять в перепрыгивании через линии. 3.Учить хлопать в ладоши перед собой. 4.Развивать умение реагировать на сигнал «Беги». | 1.Изготовление родителями нетрадиционного физкультурного оборудования. |
Интегрированное занятие «В гостях у куклы Тани». |
Тема: «Весна»
Апрель (первая, вторая, недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | ООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1.Содействовать формированию у детей представлений о живой и неживой природе 2. Расширять знания о характерных признаках весны: распустились листья, ярче светит солнце, снег начинает таять. 2. Знакомить с правилами поведения в природе. 3. Закрепить повороты на месте направо, налево переступанием. 4. Учить бросать и ловить мяч. 5. Поддерживать и развивать интерес к подвижным играм. | 1. Тематическое «Весна». 2. Традиционное . 3. Сюжетно-игровое «Поход в лес» 4. Интегрированное по Ф.Р. и М. Р. | 1.Повторить названия птиц 2.Наблюдение за птицами на прогулке 3.Выучить физ. минутку: «Здравствуй, солнышко» 4.Разучить стихи о весне по желанию детей 5. На прогулке подвижные игры: «Солнышко и дождик»; «По ровненькой дорожке»; «Пузырь». 6.Пальчиковая гимнастика «Лодочка», | 1.Упражнять в бросании и ловле мяча вверх, вниз об пол. 2.Закреплять лазание по гимнастической стенке с группой детей. 4.Учить детей при беге в подвижных играх не наталкиваться. 5.Продолжать учить детей не задевать друг друга во время танцевальных движений. | 1.Попросить родителей вместе с детьми изготовить скворечники для птиц 2.Воспитывать совместно с родителями в ребёнке умение радоваться приходу весны 3. Привлечь родителей к посадке деревьев на участке ДОУ. |
Весенний праздник « К нам весна шагает»! |
Тема: «Домашние животные»
Апрель ( 3,4 недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | ООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1.Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. 2.Познакомить с особенностями их внешнего вида, поведения и питания. 3.Учить дружно играть. 4.Совершенствовать прыжок в длину с места. 5.Способствовать развитию координации движений. 6.Развивать умение имитировать движения животных. | 1. Традиционное. 2.Традиционное. 3.Интегрирован- ное. 4. Комплексно- тематическое «В гостях у бабушки». | 1.Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке. 2.Заучивание потешки. 3.Пальчиковая гимнастика «Коза-дереза» 4.П/игры «Воробушки и кот»,»Лохматый пёс»,»Мыши и кот»,»Кролики». 5.Д/игра «Угадай кто кричит». 6.Беседа «У меня живет котенок». 7.Рассматривание иллюстраций Васнецова к потешкам. 7.Физминутка «Котята» | 1.Упражнять в прыжках в длину с места. 2.Способствовать преодолению робости. 3.Развивать чувство равновесия. 4.Закрепить умение ориентироваться в пространстве. | 1.Изготовление масок домашних животных. |
Комплексно- тематическое занятие «В гостях у бабушки». |
Тема: «Птицы»
Май ( 1 и 2недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1.Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок. 2.Учить метанию вдаль из-за головы. 3.Способствовать развитию ловкости, смелости, самостоятельности. 4.Совершенствовать прыжок в длину с места. 5.Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. 6.Развивать интерес к окружающему миру. 7.Учить кататься на 3 колесном велосипеде по прямой, по кругу. | 1.Традиционное. 2.Тематическое «Птица и птенчики». 3.Интегрированное « Лесные приключения» 4.Традиционное. | 1.Физкультминутка «Воробушки». 2.П/и на прогулке «Птички и птенчики»,»Кто бросит дальше»,»Попади в круг». 3.Наблюдение за птицами на прогулке. 4.Пальчиковая гимнастика «Птенчики», «Сорока- сорока»,»Птицы пьют». | 1.Закрепить методику метания вдаль. 2.Упражнять в прыжках в длину с места. | Изготовление шапочек птиц: воробей, голубь, синица. Изготовление настенного панно «Птицы». |
Физкультурный досуг « У солнышка в гостях». |
Тема: «Транспорт»
Май (3 и 4 недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1.Продолжать учить кататься на 3 колесном велосипеде с поворотами направо, налево. 2.Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой. 3.Совершенствовать ползание и подлезание. 4.Развивать чувство равновесия и глазомер. 5.Способствовать развитию ориентировки в пространстве. 6.Воспитывать выдержку и внимание. | 1.Тематическое занятие «Мы едем,едем,едем». 2.Традиционное. 3.Интегрированное (Ф.К.;Худ.твор.; Безопасность) «На улице города» | 1.Подвижные игры «Трамвай», «Поезд», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль». 2.Беседа «Транспорт», 3.Наблюдение за транспортом на прогулке. | 1.Упражнять в катании на велосипеде. 2.Упражнять в метании вдаль левой и правой рукой. | 1.Изготовление пособий для п/игр. 2.Оформление альбома «Транспорт» |
Выставка рисунков «Мы едем, едем, едем» |
Тема: «Лето »
Июнь (1, 2 недели)
Тема: «Насекомые »
Июнь (3,4 недели)
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1. Расширять знания детей о насекомых. 2. Воспитывать бережное отношение к насекомым. 3. Развивать чувство равновесия и глазомер. 4.Способствовать развитию ориентировки в пространстве. 5. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм. | 1. Тематическое занятие « Летом на лугу». 2.Традиционное занятие. 3.Интегрированное «Краски лета» 4.Традиционное занятие. | .П/и «Найди свой цветок» П/и «Поймай комара». Наблюдение за бабочками. Чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» | Упражнять в ходьбе по прямой дорожке(ширина 15-20 см). Упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем. | 1. Оформление фотовыставки «Насекомые -наши маленькие друзья». |
Спортивное развлечение «Мир насекомых» |
Тема: «Водичка -водичка»
Июль
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1. Расширять представления детей о воде, о её состояниях 2. Знакомить с правилами поведения с водой. 3. Упражнять в прыжках. 4. Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой. 5. Упражнять в лазании. 6. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм. | 1. Сюжетное «Моряки». 2.Традиционное. 3.Интегрированное «Королевство Зубной Щетки». 4.Традиционное. | 1.Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», потешки «Дождик, дождик пуще», А.Барто «Девочка чумазая». 2.Фокус «Цветная водичка» 3. Х/б труд в группе( мытьё игрушек) 4.Беседа «Безопасность на воде» 5.П/и «С кочки на кочку» 6. Экспериментирование с водой и песком. 7.Просмотр мультфильма «Маша и королева Зубная Щетка». | Упражнять в перелезании через бревно. Упражнять в прыжках в длину с места(не менее 40 см). | Привлечь родителей к приобретению атрибутов к празднику «Мыльных пузырей». Оформление стенда «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». |
Праздник «Мыльных пузырей» |
Тема: «Во саду ли, в огороде»
Август
Интеграционные задачи | НОД по Ф.К. | НООД | Подключение родителей | |
Режимные моменты | Индивидуальная работа | |||
1. Расширять представления детей об овощах и фруктах. 2.Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. 3. Продолжать учить бросать и ловить мяч. 4. Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой. 5. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм. | 1.Сюжетное «Страна Витаминка» 2. Традиционное. 3. Интегрированное «Веселый огород» 4. Традиционное | Д/и «Во саду, на огороде»; «Чудесный мешочек». Отгадывание загадок, чтение белорусской сказки «Пых»; «Купите лук» перевод И.Токмаковой. Наблюдение за трудом взрослых в огороде, цветнике. Полив растений на огороде. | Продолжать упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем. Продолжать упражнять в прыжках в длину с места(не менее 40 см). | Оформление фотоальбома «Что растет на нашем огороде». Изготовление масок овощей и фруктов. Изготовление атрибутов для игры в с/р игру «Магазин» |
Развлечение «Во саду ли, в огороде» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...
Комментарии
СПАСИБО
СПАСИБО