Смотр - конкурс групповых физкультурных уголков.
материал по физкультуре на тему
Цель: Стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa.doc | 28.5 КБ |
tablitsa_podvedeniya_itoga.doc | 41 КБ |
spravka_po_rezultatam_konkursa.doc | 480.5 КБ |
rezultat.doc | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре – конкурсе на лучший физкультурный уголок
среди возрастных групп.
1. Задачи смотра - конкурса:
1.1 Создание разнообразных условий для развития физических качеств детей.
1.2 Побуждение педагогов к активной деятельности, развитие творческого потенциала, повышение квалификации.
1.3 Сотрудничество педагогов и родителей.
2. Участники смотра - конкурса.
В конкурсе принимают участие все педагоги детского сада.
3. Сроки проведения смотра - конкурса.
Смотр - конкурс проводится с « » по « » _______ г.
4. Условия смотра - конкурса.
4.1 Расположение уголка:
♦ доступность.
4.2 Санитарно – гигиенического состояния оборудования.
4.3 Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
♦ безопасность;
♦ наличие аптечки.
4.4 Оснащение уголка:
♦ разнообразие,
♦ оригинальность,
♦ нестандартное оборудование,
♦ соответствие возрастным требованиям,
♦ картотека игр,
♦ маски - шапочки,
♦ альбомы,
♦ наглядные пособия.
4.5 Эстетичность оформления уголка, пособий, оборудования.
4.6 Презентация уголка (свободная форма).
5. Жюри конкурса:
♦ заведующая О. В. Безрукавнова;
♦ инструктор физкультуры О. Б. Дмитриева;
♦ педагог дополнительного образования Г. Е. Плотникова.
Секретарь: старший воспитатель М. В. Шагаева.
6. Подведение итогов и награждение победителей.
6.1 Итоги подводятся согласно указанным условиям.
Оценка осуществляется по 5 – бальной системе:
5 – отлично (имеются инновации);
4 – хорошо (выполнение норм);
3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).
6.2 Подведение итогов состоится « » ___________ г.
6.3 Победители награждаются грамотой, сертификатом участия.
Предварительный просмотр:
Подведение итогов.
_______________группа.
Условия конкурса. | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |
Расположение уголка: доступность. | |||
Санитарно – гигиенического состояния оборудования. | |||
Обеспечение охраны жизни и здоровья: безопасность; наличие аптечки. | |||
Оснащение уголка: разнообразие, оригинальность, нестандартное оборудование, картотека игр, маски - шапочки, альбомы, наглядные пособия. | |||
Эстетичность оформления: уголка, пособий, оборудования. | |||
Презентация уголка | |||
Итого: | _______ баллов |
Жюри:
♦ заведующая ____________________ О. В. Безрукавнова;
♦ инструктор физкультуры _____________________ О. Б. Дмитриева;
♦ педагог дополнительного образования _____________________ Г. Е. Плотникова.
Секретарь: старший воспитатель _____________________ М. В. Шагаева.
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам смотра – конкурса
на лучший физкультурный уголок среди возрастных групп
проведённого на основании
приказа № ___от____________ г.
Цель: стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.
Сроки проведения: с _________________года.
Смотр – конкурс проводился
в «Детском саду комбинированного вида № 180 «Солнышко» в составе жюри:
заведующая детским садом – Безрукавнова О.В.;
старший воспитатель - Шагаева М.В.;
инструктор физкультуры - Дмитриева О.Б.;
педагог дополнительного образования – Плотникова Г.Е.
Здоровье – это состояние полноценного физического, психического и социального благополучия.
Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня.
Качественному улучшению самостоятельной двигательной деятельности всех возрастных групп поможет организация в группе физкультурного уголка.
«Есть немало явлений природы на прекрасной планете Земля,
Приносящих то страх, то невзгоды, то вдруг радость и счастье даря,
Но в беде нас выручат всегда наши верные друзья,
Наш спортивный уголок, никогда не подведёт».
С целью создания условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах, побуждения воспитателей к творческой деятельности, обмена педагогическим опытом, а также пополнение уголков необходимым стандартным, нестандартным оборудованием проведён смотр – конкурс физкультурных уголков.
Было разработано Положение, в котором определены цели и задачи, условия и сроки проведения, состав жюри.
Воспитатели были ознакомлены с Положением. Им было предложено изучить Положение и принять активное участие в оснащение физкультурного уголка.
Были разработаны критерии и бальная система для оценки физкультурных уголков.
В установленные сроки воспитатели презентовали физкультурные уголки групп.
По результатам смотра – конкурса можно сделать следующие выводы: педагогический коллектив активно и творчески работал по данным целям и задачам. Физкультурные уголки в каждой группе обозначились и значительно пополнились стандартным и нестандартным оборудованием, методическими пособиями. Грубых нарушений не выявлено. Имели место небольшие недочёты.
До конкурса уголки были обозначены в 1 младшей и старшей группе. Теперь каждая группа обозначила физкультурный уголок. Уголки приобрели свои названия: «Крепыши» - в старшей группа, «Физкультурята» - в средней, ……- в подготовительной. Воспитатели 1 младшей, 2 младшей, средней, подготовительной группы презентовали свои уголки в стихотворной форме.
В 1 младшей, средней и старшей группе уголки удачно и доступно расположены. В младшей группе аккуратная и самая наполненная аптечка. В 1 младшей, средней, особенно в старшей группе значительное пополнение стандартного и нестандартного оборудования. Воспитатели творчески подошли к смотру конкурсу, привлекая к сотрудничеству родителей. В 1 младшей группе своеобразная мишень – Мишка, во второй младшей оригинальные ленточки и кукла – плечики. В средней группе устойчивые, вертикальны столбики для использования как для обозначения ворот в игре футбол, так и для подлезания, перешагивания и для прыжков в высоту. В старшей группе массажёр для спины, ног, корзина для метания из пластмассовых бутылок, косички для упражнений. В подготовительной группе своеобразная дорожка для ходьбы. 1 младшая, младшая, старшая группа изготовили мягкие бумы. В старшей и младшей группе начаты альбомы, отражающие виды спорта. В старшей группе интересная настольная игра по видам спорта. В 1 младшей группе эстетические, красочные пособия.
Заметным недостатком во всех группах является наличие масок шапочек. Их практически нет. Необходимо уделить этому внимание.
Проведя смотр – конкурс, можно отметить, что весь педагогический коллектив правильно понимает и воспринимает необходимость в постоянном оснащении физкультурных уголков.
Работа по оснащению физкультурных уголков оценивалась по пяти бальной системе. Из 75 возможных баллов, физкультурный уголок
подготовительной группы набрал - 54 балла;
второй младшей группы - 57 баллов;
первой младшей группы - 65 баллов;
средней группы - 66 баллов
старшей группы - 67 баллов.
Рекомендовано: учесть и в течение месяца исправить недочёты в оснащение физкультурных уголков, продолжать пополнять уголки разнообразным стандартным и нестандартным оборудование, методическим пособием.
Активно использовать уголок для самостоятельной двигательной деятельности в режиме дня, а так же для обогащения детей знаниями о спорте, о значение спорта в жизни человека.
Э. Я. Степаненкова писала: «Двигательная активность –
это основа индивидуального развития
и жизнеобеспечения организма ребёнка».
Справку написала: инструктор физкультуры
Дмитриева Ольга Борисовна.
Победитель:
Физкультурный уголок «Крепыши».
Девиз: Чтоб сильным стал малыш, ему поможет
Спортивный уголок «Малыш!»
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера
Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!
Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода
Заменяют физкультура и холодная вода.
Не боимся мы простуды, нам ангина ни почём.
Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом.
Я простуды не боюсь, всё сильнее становлюсь.
Я пока не мастер спорта и ёще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.
Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать, мяч метать – чемпионом можно стать!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов...
Положение о смотре-конкурсе групповых приемных «Группа начинается с приемной»
Положение о смотре-конкурсе групповых приемных «Группа начинается с приемной»...
Приказ №10 Смотр - конкурс "Нетрадиционное физкультурное оборудование"
Формирование здорового образа жизни в ДОУ и семье, через систему физкультурно - оздоровительной работы в соответствии с ФГОС ДО" Приказ №87АПриказ №91...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе нетрадиционного физкультурного оборудования в МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе нетрадиционного физкультурного оборудования в МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»...
Положение o проведении смотра-конкурса «Лучший физкультурный уголок»
Положениеo проведении смотра-конкурса «Лучший физкультурный уголок»...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса познавательно-исследовательских уголков
конкурсное движение в ДОО...
Смотр-конкурс лучших книжных уголков.
Смотр-конкурс лучших книжных уголков.Конкурс способствует:-стимулированию творческой и профессиональной активности педагогических работников по созданию, обеспечению, обогащению предметно- развивающей...