Главные вкладки
Дмитриева Ольга Борисовна
сайт инструктора физкультуры
Профессия: Инструктор физкультуры
Профессиональные интересы: Физическое воспитание детей
Увлечения: фотография
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МДОУ № 180 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-olga-borisovna"Не навреди!"
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ИДЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБЩЕМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ И УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА, НО НЕОБХОДИМАЯ И ГЛАВНАЯ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКА -
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЕГО СО ВЗРОСЛЫМИ, ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЕГО ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, НАУЧИТЬ ИГРЕ, ВЫРАБАТЫВАЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К
ПРЕДМЕТАМ ВНЕШНЕГО МИРА И К САМОМУ СЕБЕ. ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ САМОМУ СЕБЕ РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ НА НОГИ И НЕ ПОЙДЕТ - ДАЖЕ ЭТОМУ ЕГО ПРИХОДИТЬСЯ УЧИТЬ.
О себе
Образование: Вольское педагогическое училище №1, специальность № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». Обучение с 1978 по 1982 год.
С 1982 года работаю дошкольном образовательном учреждении. 8 лет работала воспитателем, 23 года - инструктором физкультуры.
* 2005 год – прошла компьютерные курсы по программе Intel «Обучение для будущего».
* с 10 января по 15 марта 2008 года – курсы по «Лечебной физкультуре» в ФГОУСПО Саратовский медицинский колледж Росздрава в объёме 288 часов, регистрационный номер 3882.
Квалификация: с 14. 04. 1999 года присвоена высшая квалификационная категория.
* Грамота Министерства Российской Федерации - 2007 год.
Я работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад № 180 «Солнышко». Детский сад расположен в типовом 2-х этажном здании, функционирует 6 возрастных групп.В детском саду создана хорошая материально – техническая и оздоровительная база, соответствующая требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду», прекрасная предметно - развивающая среда, позволяющая сохранять и укреплять здоровье детей и обеспечить каждому ребёнку качественное обучение. В саду создаются все условия, чтобы ребёнку жилось комфортно, уютно.Предметно – развивающая среда содействует решению задач всестороннего развития личности каждого ребёнка, способствует закладыванию основ формирования личной физической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.
В работе по физическому воспитанию детей, для реализации поставленных задач, использую основную комплексную программу «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. В. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой, а также научно обоснованные и практически апробированные парциональные программы нового поколения:
♦ «Старт» - Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина, Л. К. Михайлова;
♦ «Воспитание здорового ребёнка» - М.Д Маханёва;
♦ «Здоровье» - В. Г. Алямовской;
♦ «Здоровый дошкольник» - Ю. Ф. Змановский;
♦ «Развивающая педагогика оздоровления» - В. Г. Кудрявцева;
♦ «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» - Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин.
♦ «Лечебная физкультура для дошкольников» - О. В. Козырева.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Умное слово" - составил А. И.Соболев. книга об афоризмах, изречениях и крылатыхсловах.
Мой взгляд на мир
"ЧТО В ЖИЗНИ НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ"
"ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ, НАЧНИ С СЕБЯ"
Мои достижения
Моё портфолио
Величайшая ошибка в воспитании- чрезмерная торопливость. (Ж. Руссо)
Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатки физического и нравственного цинизма;
пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего. (В Белинский)
Главным в воспитании и развитии детей является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным опытом, интересами, способами и сроками освоения окружающей действительности.
Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он! И задача взрослых – дать эту любовь своим детям, стараться понимать, жить их интересами, увидеть в них партнеров по всем видам деятельности.
Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей.
Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!