рабочая программа 2 мл гр по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) по теме

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

 

Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

 

 

 

 

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

 

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

 

 

 

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 досуг №1

Сентябрь

Программные

задачи

 

Образовательная:

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная:

формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

Образовательная:

Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем;

подпрыгивать на двух ногах на месте.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

Образовательная:

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично отталкивать мяч двумя
руками.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

Образовательная:

Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

подлезать под шнур.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

 

 

ОВД

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

 

Прыжки  на двух ногах на месте.

 

Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.

 

Учить подлезать под шнур

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

 

         

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании

 

 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

 

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

 

Безопасность: учить соблюдать правила
безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься
по лестнице, держаться за перила

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №2

ОКТЯБРЬ

Программные

задачи

Образовательная:

Учить: ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Оздоровительная:

Укрепление здоровья детей

Воспитательная:

формировать интерес к физкультуре

Образовательная Учить: во время ходьбы и бега останавливаться
на сигнал воспитателя;

 при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять
в прокатывании мячей

Оздоровительная:

Укрепление здоровья детей

Воспитательная:

формировать интерес к физкультуре

МОНИТОРИНГ

 

МОНИТОРИНГ

 

ОВД

Упражнять
в подпрыгивании на двух ногах на месте

 

Упражнять
в прокатывании мячей

 

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №3

НОЯБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять
в ходьбе и беге.

Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться
в прыжках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная:

Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять
в прокатывании мяча.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках.

Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

ОВД

1. ходьба по уменьшенной площади;

2.прыжки через канат

 

1. прокатывать  мяч друг другу

2.прыжки через канат

 

1.ловить мяч, бросать его назад;

2.ползать на четвереньках

1.подлезать под дугу на четвереньках.

2.ходьба по доске

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

        

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

 

 

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

 

 

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

 

 

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №4

ДЕКАБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Упражнять
в приземлении на полусогнутые ноги

 

Оздоровительная:

Формирование интереса к спорту

Воспитательная:

Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

Упражнять

в прокатывании мяча.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление;

 подползать
под дугу.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

ОВД

1.Ходьба по наклонной доске

2. прыжки из обруча в обруч

 

1.прыжки со скамейки

 2.  прокатывание мяча друг другу

1.  прокатывание мяча друг другу

2. подползать
под дугу.

 

1.подлезать
под шнур, не

 касаясь руками;

2. ходьба по наклонной доске

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.

 

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

 

 

Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений. 

 

 

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

 

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №5

ЯРВАРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Познакомить

 с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять
в прыжках, продвигаясь вперед.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная:

Воспитывать выдержку

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; при

спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

прокатывать мяч вокруг
предмета

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь
руками пола.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой

на сигнал воспитателя;

подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

ОВД

1.ходьбе по наклонной  доске.

2. прыжки из обруча в обруч

 

 

1.спрыгивание со скамейки

2.прокатывать мяч вокруг предмета

 

1.прокатывать мяч друг другу;

2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

2. ходьбе по наклонной  доске.

 

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

       

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

 

Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

               

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №6

ФЕВРАЛЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч.

Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе переменным шагом
через шнуры; беге в рассыпную; бросать мяч
через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;  беге врассыпную; пролезать
в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

ОВД

1.прыжки из обруча в обруч.

2. ходьба переменными
шагами через шнур.

 

 

1.прокатывать мяч друг другу.

2.спрыгивать со скамейки

 

1.бросание мяча
через шнур;

2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

 

1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной  доске.

 

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

 

Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.

 

 

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.

 

 

 

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные  представления.

Коммуникация: формировать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №7

МАРТ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу;

сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину
с места. Учить прокатывать мяч между предметами

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу;

 ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Учить бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием
через брусок. Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

ОВД

1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть

2. прыжки из обруча в обруч

 

 

1.Познакомить с прыжками в длину
с места.

2. прокатывать мяч между предметами

 

1.ползание по скамейке на ладонях и коленях.

2. бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

 

1.ходьба с перешагиванием
через брусок.

 2.лазание по наклонной лестнице

 

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.

Здоровье: формировать умение сообщать
о самочувствии взрослым, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения
представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №8

АПРЕЛЬ

Программные  задачи

МОНИТОРТНГ

МОНИТОРТНГ

Образовательная:

Упражнять ходить и бегать врассыпную;

 бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной
по одному; влезать на наклонную лесенку;

в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

ОВД

1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

2.ползать по доске.

 

1. влезать на наклонную лесенку;

2. ходьба по доске,

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

(на основе интеграции образовательных областей)

умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.

 

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого
человека

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №9

МАЙ

Программные  задачи

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур.

Оздоровительная:  формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места

Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по
скамейке на ладонях и коленях.

Оздоровительная:

желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную;

в равновесии.

Закреплять умение влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

Оздоровительная: формировать желание

 вести здоровый образ жизни..

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

ОВД

1.ходьбе по скамейке

2.перепрыгивать  через шнур.

 

 

1.подбрасывать и ловить  мяч;

 2. прыжки в длину с места

1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по
скамейке на ладонях и коленях.

 

1.влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

2.ходьбе по скамейке

 

 

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 досуг №1

Сентябрь

Программные

задачи

Образовательная:

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная:

формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем;

подпрыгивать на двух ногах на месте.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично отталкивать мяч двумя
руками.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

подлезать под шнур.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

ОВД

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Прыжки  на двух ногах на месте.

Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.

Учить подлезать под шнур

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

Безопасность: учить соблюдать правила
безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься
по лестнице, держаться за перила

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №2

ОКТЯБРЬ

Программные

задачи

Образовательная:

Учить: ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Оздоровительная:

Укрепление здоровья детей

Воспитательная:

формировать интерес к физкультуре

Образовательная Учить: во время ходьбы и бега останавливаться
на сигнал воспитателя;

 при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять 
в прокатывании мячей

Оздоровительная:

Укрепление здоровья детей

Воспитательная:

формировать интерес к физкультуре

МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

ОВД

Упражнять 
в подпрыгивании на двух ногах на месте

Упражнять 
в прокатывании мячей

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №3

НОЯБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять 
в ходьбе и беге.

Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться
в прыжках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная:

Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять 
в прокатывании мяча.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках.

Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

ОВД

1. ходьба по уменьшенной площади; 

2.прыжки через канат

1. прокатывать  мяч друг другу

2.прыжки через канат

1.ловить мяч, бросать его назад;

2.ползать на четвереньках

1.подлезать под дугу на четвереньках.

2.ходьба по доске

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. 

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №4

ДЕКАБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Упражнять 
в приземлении на полусогнутые ноги

Оздоровительная:

Формирование интереса к спорту

Воспитательная:

Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

Упражнять

в прокатывании мяча.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление;

 подползать
под дугу.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

ОВД

1.Ходьба по наклонной доске

2. прыжки из обруча в обруч

1.прыжки со скамейки

 2.  прокатывание мяча друг другу

1.  прокатывание мяча друг другу

2. подползать
под дугу.

1.подлезать
под шнур, не

 касаясь руками;

2. ходьба по наклонной доске

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений.  

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №5

ЯРВАРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Познакомить

 с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять 
в прыжках, продвигаясь вперед.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная:

Воспитывать выдержку

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; при

спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

прокатывать мяч вокруг
предмета

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь
руками пола.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой

на сигнал воспитателя;

подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

ОВД

1.ходьбе по наклонной  доске.

2. прыжки из обруча в обруч

1.спрыгивание со скамейки

2.прокатывать мяч вокруг предмета

1.прокатывать мяч друг другу;

2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

2. ходьбе по наклонной  доске.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. 

Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. 

Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

        

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №6

ФЕВРАЛЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч.

Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе переменным шагом
через шнуры; беге в рассыпную; бросать мяч
через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;  беге врассыпную; пролезать
в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

ОВД

1.прыжки из обруча в обруч.

2. ходьба переменными
шагами через шнур.

1.прокатывать мяч друг другу.

2.спрыгивать со скамейки

1.бросание мяча
через шнур;

2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной  доске.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные  представления. 

Коммуникация: формировать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №7

МАРТ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу;

сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину
с места.
Учить прокатывать мяч между предметами

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу;

 ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Учить бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием
через брусок.
Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

ОВД

1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть

2. прыжки из обруча в обруч

1.Познакомить с прыжками в длину
с места.

2. прокатывать мяч между предметами

1.ползание по скамейке на ладонях и коленях.

2. бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

1.ходьба с перешагиванием
через брусок.

 2.лазание по наклонной лестнице

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.

Здоровье: формировать умение сообщать
о самочувствии взрослым, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения
представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №8

АПРЕЛЬ

Программные  задачи

МОНИТОРТНГ

МОНИТОРТНГ

Образовательная:

Упражнять ходить и бегать врассыпную;

 бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной
по одному; влезать на наклонную лесенку;

в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

ОВД

1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

2.ползать по доске.

1. влезать на наклонную лесенку;

2. ходьба по доске,

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

(на основе интеграции образовательных областей)

умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого
человека

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №9

МАЙ

Программные  задачи

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур.

Оздоровительная:  формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места

Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по
скамейке на ладонях и коленях.

Оздоровительная:

желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную;

в равновесии.

Закреплять умение влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

Оздоровительная: формировать желание

 вести здоровый образ жизни..

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

ОВД

1.ходьбе по скамейке

2.перепрыгивать  через шнур.

1.подбрасывать и ловить  мяч;

 2. прыжки в длину с места

1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по
скамейке на ладонях и коленях.

1.влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

2.ходьбе по скамейке

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа средняя гр по физической культуре

Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования(образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделяЗдоровье:формировать гигиенические нав...

рабочая программа старшая гр по физической культуре

Неделя.НомерзанятийОрганизация детскойдеятельности (этапы, виды)Виды интеграцииобразовательных областейПланируемые результаты развитияинтегративных качеств дошкольникаСЕНТЯБРЬПрограммныезадачиОб...

рабочая программа подготовительная гр по физической культуре

Месяц1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Занятия 1–2Занятия 3 на воздухе №Занятия 4-5Занятия 6на воздухе №Занятия 7-8Занятия 9 на воздухе №Занятия 10, 11 – досуг №1Занятия 12 на воздух...

Рабочая программа по Образовательной области «Физическая культура» «Ритмическая гимнастика»

Данная рабочая программа составлена с учетом приоритетного физического направления работы в МДОУ. В ритмической гимнастике обеспечивается системой упражнений и методов воздействия, направленных на вос...

Рабочая программа составлена инструктором по физической культуре МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи

Рабочая программа составлена инструктором по физической культуре МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи  ВВЕДЕНИЕ  На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Рабочая программа по образовательной области "Физическая культура"

Соавтор: Перепечин Алексей Николаевич,инструктор по физической культуреАннотация к рабочей программе по образовательной области «Физическая культура» Рабочая программа по образовательной обл...


 

Комментарии