Конспект по физкультуре
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Закрепить навыки хождения по гимнастической скамейки. Совершенствовать навыки выполнения прыжков вверх. Совершенствовать умения выполнять броски мяча друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическая культура».
Тема «Физкультуру я люблю, с физкультурой я дружу».
Цель: Закрепить навыки хождения по гимнастической скамейки. Совершенствовать навыки выполнения прыжков вверх. Совершенствовать умения выполнять броски мяча друг другу.
Задачи:
Оздоровительные: формирование правильной осанки, развитие силы мышц ног, развитие координации, меткости, развивать физические качества ловкость, быстроту, выносливость.
Образовательные : формирование двигательных навыков и умений в ходьбе, беге, равновесии, прыжках вверх, перебрасывании мяча.
Воспитательные : воспитывать потребность в систематических занятиях физическим упражнениям, воспитывать смелость, собранность, честность при выполнении игр с правилами. Учить сочетать свои действия с действиями другого игрока.
Оборудование: магнитофон, гимнастическая скамейка, обручи по количеству детей, мячи, кубики.
Ход занятия:
№ п/п | Содержание | Дозир., длит. | Орган.-метод.указания |
2.Основная часть 3.Заключительная часть | Построение в шеренгу по одному. Проверка осанки и равнения. Х. на носках, руки вверх; х. обычная; х. на пятках; х. обычная; х. приседе, руки на коленях, спина прямая; х. обычная. Бег в колонне по одному. Х. по залу с выполнением дыхательных упражнений. Комплекс ОРУ с обручем. 1«Обруч за плечи» И.П. .: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу захват обруча сверху. 1-обруч перед собой 2-обруч в право(лево) 3-обруч перед собой 4- И.П. 2 «Обруч у ноги» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, обруч перед грудью 1-наклон к правой ноге 2-И.П. 3-наклон к левой ноге 4-И.П. 3«Покажи носок» И.П. руки на поясе, обруч лежит на полу в полушаге. 3-ногу вперед 4- И.П. 4«Руки в обруч» И.П.: стоя на четвереньках, руки в обруче 1-поднять правую руку и ногу 2-И.П. 3-поднять левую руку и ногу 4-И.П. 5 «Подними обруч» И.П. лежа на животе, руки прямые, захват обруча сверху 1-подняли руки и ноги вверх 2-И.П. 6 «Обруч вверх» И.П. лежа на спине, руки прямые, захват сверху обруча 1-обруч поднять вверх 2-поднять правую ногу 3- поднять левую ногу 4-И.П. 7 «Впрыгни-выпрыгни» Прыжки в обруч из обруча на двух ногах ОВД 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки в стороны. 2 Подпрыгивание на двух ногах энергично отталкиваясь от пола. 3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах ( расстояние между детьми 2,5 м ) двумя руками снизу. Подвижная игра «Бездомный заяц» Игра малой подвижности «Путаница» | 3 минуты Повторить 3 раза 10 минут 6-8 раз 6-8 раза 6-8 раз 6 раз 6-8 раз 6-8 раз 15*2 раз 10-12 минут 3-4 раза 2-3 раза 10-12 раз 5 минут 2 раза 3 -5 минуты | «Здравствуйте, ребята! Построились в шеренгу по росту. Носки подравняли, плечи расправили, спинки выпрямили. Ровняйсь! Смирно! Напра-во! Раз, два! В обход по залу шагом марш!» Следить за осанкой. Ноги не сгибать. Сохранять дистанцию. Не опускаться на стопу. Сохранять дистанцию. Вдох через нос, поднять руки через стороны вверх, выдох через рот, руки опустить. По ходу движения раздать обручи. Дети перестраиваются в три колонны ( рассчитываются на первый, второй, третий ) Следить за осанкой. Выполнять движения руками плавно, не рывками. Следить, что бы, не сгибали колени. Держать равновесие. Стараться выпрямлять ногу до конца. . Следить, что бы, не прогибались в поясничном отделе. Стараться как можно выше оторваться от пола. Ноги и руки стараться не сгибать. Стараться выпрямить ноги до конца. Руки перед грудью прямые. Следить, что бы прыгали на двух ногах. Способ организации-поточный, одной колонной в среднем темпе. Дети идут с небольшим интервалом друг от друга, стараясь не задевать кубики. Обратить внимание на правильную осанку и на ритмичность ходьбы. Способ организации-фронтальный. Обратить внимание на энергичное отталкивание и приземление на две ноги. Способ организации- фронтальный. По сигналу воспитателя дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам. Мячи бросать в руки своим товарищам, а те, чтобы не готовили руки заранее, т.е. не выставляли их вперед. «А сейчас мы поиграем в игру. Катя и Оля помогут мне разложить обручи. В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких и быстрых детей, которые ни разу не остались без домика. Следить, что бы, дети не отпускали руки. В конце занятия оценка «обучающая» : «Наше занятие окончено. Маша, Катя, Даня сегодня были самыми ловкими и быстрыми. Алина и Варя ни разу не уронили мяч. Молодцы! Все остальные постараются на следующем занятии! До свидания!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты по физкультуре
Занятие "Весёлые фломастеры" с элементами коригирующей гимнастики и профилактики плоскостопия...
Конспект по физкультуре"Прогулка по весеннему лесу"
Сюжетное занятие по физкультуре для логопедической группы....
Конспект по физкультуре « Зимние виды спорта. Ванкувер 2010»
Вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Воспитывать патриотические качества....
Конспект по физкультуре
КОНСПЕКТФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ТЕМУ: «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНА»....
конспект по физкультуре
Занятие смешанного типа...
конспект проведения физкультуры
конспект...