Игровое физкультурное занятие по сказке "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Совершенствование основных видов движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_fizkulturnoe_zanyatie_po_skazke.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СКАЗКЕ ‘’ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ’’ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Задачи:
- Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками на расстоянии 2-2,5 метра.
- Отрабатывать навыки подтягивания, лежа на гимнастической скамейке с продвижением вперед.
- Формировать у ребенка чувства уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через 2 линии. Расстояние(10-15 см).
- Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнения (перешагивание через предметы, бег между линиями).
- Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.
- Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Оснащение: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, гимнастическая скамейка, канат.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, дети и воспитатель рассматривают ее.
ВОСПИТТАТЕЛЬ: какая красивая пришла к нам козочка. Давайте послушаем про нее сказку.
ДЕТИ: да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: тогда слушайте.
Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.
Ходьба детей на носочках, чередуя широкий и мелкий шаг в течении 2-3 минут.
Идет коза в лесок набрать
Ягод в туесок.
Гуляла козочка по лесу, от одного кустика с ягодами к другому перебегала.
(Бег врассыпную)
Перебегала от одного грибка к другому,
Увидела пеньки.
Стала ноги поднимать,
Чтоб пеньки не задевать.
Шагала, шагала козочка и не заметила,
Как ушла далеко от дома от своих козлят.
Ходьба детей, перешагивание через предметы.
Волк - кусака жил в лесу.
Не спал, не дремал, сразу к дому побежал,
В дверь к козлятам застучал.
Козлятушки-ребятушки,
Отопритесь, отворитесь.
Бег детей с переходом на ходьбу перестроение в круг на вытянутые руки.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (КОЗЛЯТКИ)
Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой, руки вперед, вверх, вернуться в исходное положение (4-5 раз)
Мы были с мамой-козочкой на лугу,
Пили шелковую росу
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 РАЗ).
Мы были маленькие козлятки,
А теперь – большие.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Приседание.
Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз)
Скоро на полянку с мамой мы пойдем,
Быстро прыгать мы начнем.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ
Игры детей с цветными мячами: красными, желтыми, синими, зелеными.
Поняли козлята, что это волк – кусака. Решили его прогнать из своего леса. Стали бросать в него мячики.
Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка.
Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели на дорожке лужи. (Ребятки – козлятки, какого цвета лужи?) Стали козлята резвиться, перепрыгивать через лужи.
Произвольное перепрыгивание через лужи.
Навеселились козлята, и пошли дальше искать маму-козу. За козлятами из леса прибежал волк, но козлята были ловкие и убежали от него. Подтягиваясь по скамейке на животе – вот так. А волк не умел так делать.
Руки ты вперед тяни.
На животике ползи.
Ножки ты не опусти.
Голову вверх подними.
Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе. Голову держать вверх – произвольно.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА ''МАМА-КОЗА И ДЕТИ-КОЗЛЯТКИ’’
Вариант ходьбы и бега, прыжки.
Убежали козлята от волка. Прибежали в лес на полянку. Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе.
Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.
Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.
Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.
Козлятки, волк идет, убегаем в домик! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.
Игра повторяется 2 раза.
ХОДЬБА И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
‘’Волк воет: ‘’У-у-у’’ ‘’.
ТИХАЯ ХОДЬБА ПО ЖЕЛТОЙ ДОРОЖКЕ.
Вот козлятки наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка.
По тропинке вы идите,
Волка вы не разбудите.
Вот и закончилась наша сказка-путешествие. Давайте заберем козочку и волка к себе в группу и будем с ними дружить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое физкультурное занятие во 2-й младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Игровое физкультурное занятие во 2-й младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»...
Игровое физкультурное занятие По сказке «Волк и семеро козлят» (в группе четвертого года жизни)
Игровое физкультурное занятие По сказке «Волк и семеро козлят» (в группе четвертого года жизни)...
Игровое физкультурное занятие во 2-й младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.Задачи:Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой...
Игровое физкультурное занятие «Волк и семеро козлят»
Игровое физкультурное занятие «Волк и семеро козлят»Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать с нем.Задачи: Упражнять умении ходить по гимна...
Игровое физкультурное занятие "Волк и семеро козлят"
Игровое физкультурное занятие в 1мл группе"Волк и семеро козлят"...
Игровое физкультурное занятие по сказке "Волк и семеро козлят"
Игровое физкультурное занятие по сказке "Волк и семеро козлят"...