Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем и специалистами ДОУ
консультация
Одним из немаловажных факторов, влияющих на эффективность воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении, является рациональность организации взаимодействия педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре - это основная форма организации физического воспитания в ДОУ Для того, чтобы НОД прошла эффективно необходимы слаженные де йс твия инструктора по Ф.К и воспитателя.
Этапы подготовки к НОД
Помощь воспитателя в организации и проведении физкультурно-оздоровительной работы в НОД
Взаимодействие педагогов в различных способах организации детей во время проведения НОД
ВАЖНО ЗНАТЬ!
ВАЖНО ЗНАТЬ!
ВАЖНО ЗНАТЬ!
ВАЖНО ЗНАТЬ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Распределение обязанностей при совместной работе инструктора физической культуры и воспитателя может быть следующим: 1. специалист занимается с ослабленными детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); 2. специалист занимается с отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); 3. специалист проводит с каждым ребенком образовательную деятельность по физическому развитию в индивидуальной форме, воспитатель занимается со всеми детьми спокойной двигательной деятельностью; 4. специалист работает с подгруппами детей, готовя их к творческим выступлениям, воспитатель отрабатывает движения на спортивных снарядах с другой подгруппой; 5. специалист занимается с более успешными детьми, воспитатель с остальными; 6. инструктор физической культуры и воспитатель занимаются со всей группой, если движения освоены всеми детьми, и придумывают все новые и новые комбинации движений. 5 | Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОО напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания, как отдельных педагогов, так и всего педагогического коллектива. Только совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит, рассчитывать на положительные результаты своего труда. 6 | «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. 1 |
Важным и обязательным режимным моментом утра является утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей в детском саду. Представляет собой систему специально подобранных упражнений, разносторонне воздействующих на организм ребёнка, усиливающих его основные функциональные процессы, укрепляя здоровье, совершенствуя и осуществляя разностороннюю физическую подготовленность ребенка к многообразной деятельности, способствующих его гармоничному развитию, повышению жизненного тонуса, созданию бодрого жизнерадостного настроения. Так же утренняя гимнастика в детском саду имеет и большое воспитательное значение. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начать день, способствует четкому выполнению режима дня и, учит согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. При проведении двигательной деятельности важна согласованность действий воспитателя и инструктора физической культуры. 2 | Роль воспитателя на утренней гимнастике и физкультурном занятии огромна и выражается не только простым присутствием, но воспитатель должен решать ряд воспитательных, развивающих задач, а также следить за выполнением обязательных правил:
3 | специалиста выполнить запланированные виды ходьбы и бега. В старших оказывает помощь в организации и качестве выполнения строевых упражнений.
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....
"Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре"
Консультация для воспитателей...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....
презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...
План взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и специалистами.
Методическая разработка....
Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество работы по физическому развитию дошкольников....