Здоровьесберегающие технологии реализуемые через игровую деятельность
презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме
Цель: Защита, сохранение и укрепление здоровья ребенка.
Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Защита, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни
Задачи: развитие и укрепление здоровья ребенка формирование нравственно-физических и культурно-гигиенических навыков у детей внедрение «игрового метода», как основного вида детской деятельности, в основу работы с дошкольником анализ эффективности внедрения «игрового метода» во все формы работы по здоровьесбережению дошкольников
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии - Стретчинг - Динамические паузы - Подвижные и спортивные игры - Релаксация - Гимнастика (пальчиковая, для глаз, дыхательная и др ) - Гимнастика динамическая, корригирующая, ортопедическая - Физкультурные занятия - Проблемно-игровые : игротренинги , игро - терапия - Коммуникативные игры - Серия занятий«Уроки здоровья» - Точечный самомассаж - Технологии музыкального воздействия - Арт-терапия - Сказкотерапия - Технологии воздействия цветом - Психогимнастика - Фонетическая ритмика
Здоровьесберегающие занятия с использованием «игрового метода» физкультурно-игровое занятие на прогулке «дорожка здоровья»
Отопедическая гимнастика после сна
Пальчиковая гимнастика Проводится с детьми всей группы. Рекомендуется детям с речевыми проблемами. Хорошо развивает моторику и учит детей общению со сверстниками.
Итоги внедрения здоровьесберегающих технологий в воспитание дошкольника при помощи игрового метода повышение результативности воспитательно-образовательного процесса: систематическая работа по оздоровлению и воспитанию детей (привитие культурных, нравственных, гигиенических качеств) постепенно приводит к отличным результатам – любознательности, самостоятельности, организованности, способности ребенка проявить себя как личности. укрепление здоровья дошкольника: оздоровительная направленность образовательного процесса достигается через вовлечение детей в игру, с помощью всех компонентов взаимодействия и взаимоотношений, которые направлены на полезный результат – оздоровление ребенка. У детей появляется интерес к ведению здорового образа жизни (быть на свежем воздухе, заниматься спортивными играми, улучшать свои результаты, испытывать чувство радости и удовольствия от состояния быть здоровым). вся работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей выстраивается с широким применением игровой деятельности, а вся двигательно-игровая деятельность ребенка считается основой его физического развития, обучения, оздоровления, воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Достопримечательности Санкт-Петербурга» с использованием технологии «Обучение через игровую деятельность»
Цель: развитие интереса у детей к культурному наследию Санкт-Петербурга.Задачи:1) Уточнить и систематизировать знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.2) Формировать репродуктивную позн...
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально – игровой деятельности
Задачи здоровьесбережения я успешно решаю через музыкально — игровую деятельность, где игра становиться содержанием и формой организации детей. Именно в детской музыкально-игровой деятельности с ее ра...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию (звуковая культура речи) «Прогулка в лес» с детьми подготовительной группы (с использованием элементов здоровьесберегающих технологий и социально- игровой технологии)
Задачи:Образовательные:- формировать правильное произношение звука «з» (изолировано, в слогах, в словах);- формировать умение долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком...
Система здоровьесберегающих технологий, реализуемая в группе
Система здоровьесберегающих технологий, реализуемая в группе...
Технологии, реализуемые в образовательной деятельности
Технологии, реализуемые в образовательной деятельности...
Познавательная активность воспитанников, реализуемая через игровую деятельность в средней группе.
Познавательное развитие у детей 4- 5 лет продолжает формирование и расширение представлений об окружающем его пространстве, приобретение опыта взаимодействия с различными предметами, получение о...
«Игровая технология «Круг». Развитие навыков общения и взаимодействия воспитанников с ОВЗ (со сложными дефектами) через игровую деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Данная методическая разработка основана на личном опыте учителя-дефектолога и ориентирована на воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группу со сложными дефектами дошкольного...