Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Спортивное развлечение "Зимние забавы".
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Зимнее спортивное развлечение на улице
“Забавные и ловкие спортсмены”.
Задачи:
1)Создать положительную эмоциональную сферу у детей;
2)Способствовать развитию двигательной активности.
1 скоморох: Здравствуйте, ребята!
В сугробах огромных
На санках примчались
Мы к вам быстроходных!
Спешили на праздник успеть в детский сад.
Порадовать дружных,
Веселых ребят.
2 скоморох: Эй, ребята - дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Ну-ка дружно поспешите
Веселиться и играть!
Показать свое умение,
И сноровку и терпенье!
1 скоморох:
ребята вы рады зиме?
Вы любите зиму?
А чем она вам нравиться?
А чем зимой можно заниматься?
(ответы детей)
2 скоморох:
И так сегодня на нашем празднике будет две команды:
«Снежинки» и «Льдинки»
Каждая команда готовит свой девиз.
1 скоморох:
А теперь нам с ребятами нужно размяться.
Проводится разминка под бубен.
Ну-ка, бубен, позвени,
Всех детишек собери!
Проведем спортивный праздник,
Пусть сердит Мороз – проказник!
Дети берется за руки, образуя большой круг.
Игра «веселый бубен»
Дети передают бубен из рук в руки, произнося слова потешки:
Ты беги веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам!
У кого веселый бубен,
Тот в кругу станцует нам!
Ребенок, на котором заканчиваются слова потешки, танцует в кругу, остальные хлопают.
1 скоморох: Молодцы ребята! А сейчас отгадайте наши загадки, и какая следующая эстафета.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: « шайбу!», «мимо!», «бей!»-
Значит там игра …
(Хоккей)
2 скоморох: Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был как из пушки,
Это палка - для хоккея
И она зовется ….
(клюшка)
1 скоморох: Молодцы ребята! Догадались что эта за игра? Правильно, это хоккей.
2 скоморох: Для зимней, холодной, морозной поры
Хоккей - игра смелых, нет лучше игры.
Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем
И шайбу в ворота успешно забьем!
Эстафета веселый хоккей
Дети ведут клюшкой до стойки, обводят ее и обратно, победит та команда, которая справится с заданием быстрее.
1скоморох: Молодцы, какие! Хорошо ребята умеют в хоккей играть!
А сейчас внимание!
Предстоят соревнования!
Мы за вами наблюдаем,
Самых лучших выбираем!
Сейчас мы проверим, какие вы меткие и ловкие.
Эстафета « попади в обруч»
Дети кидают шишки в обруч, победит самая меткая и быстрая команда.
2 скоморох:
Ребята у нас сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
А теперь вставайте в круг.
Есть у меня игра отличная!
Да метла приличная!
Игра с метелкой
Скоморох машет метелкой, а дети подпрыгивают, стараются, чтобы метла не достала ног.
1 скоморох:
Вижу, вы растете смелыми, сильными,
Пусть мороз трещит
И вьюга кружит,
Малыши – крепыши не боятся стужи.
До чего же повезло
Сколько снегу намело
Выходим спозаранку
Кататься мы на….(санках).
Для зимы привычны сани, будем ездить на них с вами.
Эстафета «Кто быстрее на санях»
Шефы везут малышей по очереди.
Молодцы!
Ты в лесу увидел след - что он означает?
В нашей же игре так просто: где один шагает,
Там потом пройдут и все, следом в след ступая,
Поиграем в следопытов - есть игра такая!
Ну что ребята, будем играть в следопытов?
ДА!
Игра отгадай следы.
Ну, ребята, какие вы молодцы! Все следы угадали!
И последнее наше состязание покажет кто же из вас самый сильный и ловкий!
«перетягивание каната»
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе".
Роль и использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях.Организация физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы. оздоровительная работа с частоб...
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе "Зимушка-зима"
День здоровья в старшей группе в зимний период времени...
Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ
содержание:Факторы, укрепляющие здоровье воспитанников;Валеологическая культура личности воспитателя;Здоровьесберегающие образовательные технологии;Оценка степени утомления дошкольников в НОД;Профилак...
Письменный отчёт о использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с №10 « Ивушка» Журбенко Е. А.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма...
Модель использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
В статье представленн материал по использованию современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО...
Взаимосвязь образования и здоровья детей в рамках ООП детского сада (Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе). Интеграция образовательных областей.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...