Развлечение для детей подготовительной группы "Путешествие в Спортландию"
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 44»
Подготовила и провела:
воспитатель 2-й категории
Курошина Наталья Фёдоровна
Саранск 2012
Задачи:
- развивать двигательные навыки: ловкость, быстроту;
- воспитывать чувство коллективизма, уважение к победам и неудачам других.
Материал:
Конкурс «Капитанов»: два напольных конструктора, две стойки с флажками. Конкурс «Инопланетяне»: два мяча. Конкурс «Летающие тарелки»: два маленьких обруча. Конкурс: «Космический мусор»: различные мелкие игрушки, две корзины, два платка. Конкурс «Удержи в невесомости воздушный шар»: два воздушных шара, две ракетки. Конкурс: «Бег в мешках»: два больших мешка. Конкурс «Лыжники»:две пары лыж, две дуги, две шапки.
Предварительная работа:
Подготовка эмблем, названий и приветствий команд, разучивание стихов, песни о спорте, угощение и медали (шоколадные).
Ход мероприятия:
В зал под музыку входят дети и встают полукругом:
1-й ребёнок: Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята! Начинается пора,
Спортивные соревнования.
2-й ребёнок: Кто всех быстрей, кто ловчее всех
Нам очень интересно.
Пусть слышится весёлый смех
Пусть не смолкают песни.
3-й ребёнок: Мы – ребята дошколята,
Мы в Мордовии живём.
И зарядкой заниматься,
Никогда не устаём.
4-й ребёнок: А здоровье – это горки, санки, лыжи и коньки,
По хрустящему морозцу с ветром наперегонки.
5-й ребёнок: Рано утром как проснёшься, лени воли не давай,
Ты зарядкой занимайся, в ногу с временем шагай!
6-й ребёнок: А зарядка с песней нашей прибавляет силу всем,
Мы весёлым дружным маршем
Начинаем зимний день!
Песня: «Физкульт – Ура!»
Ведущий: А сейчас команды займите свои места. (Команды выстраиваются напротив друг друга).
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня ребята нам предстоит совершить путешествие в весёлую, увлекательную страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смекалку, находчивость и смекалку победителя. В наших соревнованиях участвуют две команды:
Команда (дети говорят) – Ракета.
Команда (дети говорят) – Спутник.
Ведущий: Команды приготовиться к приветствию. (Капитаны выходят вперёд).
Капитан Спутника: Мы приветствуем команду «Ракета»,
Желаем вам полететь на другую планету!
Захватить там храбрость и смелость
А в игре показать умелость!
Капитан Ракеты: А вам наш «Спутник» дорогой, желаем
От души, чтоб результаты ваши все были хороши
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий: Команды обязуются: Играть – Честно! По правилам!
Ведущий: Сейчас садитесь на стульчики. (Дети садятся и к ним присаживаются их родители). А судить наши соревнования будет (представляются члены жюри). Все к соревнованиям готовы.
Дети: Готовы!
Ведущий: Только все ли здоровы?
Дети: Здоровы!
Ведущий: Очень хорошо, ребята, ведь соревнования у нас сегодня необычные, потому что мы отправимся в космическую Спортландию. Начинаем наши соревнования с конкурса Капитанов. Сейчас мы увидим сильные ли, быстрые ли, находчивые ли наши капитаны. Ваша задача: Кто быстрее и капитанов «Построит космический корабль», поставит флаг и займёт место рядом с кораблём. Считаем – Раз, два, три - начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Для второго конкурса мне от каждой команды нужны дети с родителями. Конкурс называется «Инопланетяне». Вы по очереди, должны зажав мяч между колен пройти, обойти препятствие и вернуться к своим командам, передавая эстафету следующим игрокам. Считаем – Раз, два, три - начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Следующий конкурс «Крабы» В этом конкурсе участвуют дети, которые отправились в путешествие без родителей. Заняв позу краба, по очереди обходите ориентир и возвращаетесь к своим командам. Кто быстрее. Считаем – Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Слово жюри.
Звучит весёлая музыка и входит Карлесон.
Карлесон: Карлесоном – проказником, ребята я зовусь. А если будет грустно всем, вмиг разгоню я грусть. Я враг тоски и скуки, сюда ей не прийти, весёлых мне попутчиков хотелось бы найти. Как ребята, возьмёте меня с собой в полёт, ведь я самый лучший в мире космонавт.
Ведущий: Возьмём?
Дети: Да!
Карлесон: А теперь давай знакомиться. (Подходит то к одному, то к другому).
Ведущий: Если вы так будете знакомиться, то мы с вами полететь, никуда не успеем.
Карлесон: Ну, сделаем так. Я скажу. Раз, два, три - Своё имя назови! (Дети называют свои имена).
Ведущий: Ну что же, Карлесон, нам пора спешить. Наше путешествие продолжается. Следующий конкурс «Летающая тарелка». Для этого конкурса мне нужны дети с родителями. Вам нужно встать парами, надеть на себя обруч и обежать ориентир. Считаем: Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Ну, вот видишь Карлесон, все с этим конкурсом справились. Теперь твоя очередь. (Он надевает обруч и застревает в нём).
Что Карлесон, не получается. Что же теперь делать. Видно ты долго спишь по утрам, не занимаешься спортом. Вот и стал таким толстым.
Карлесон: Спокойствие, только спокойствие. Я мужчина, что надо, средней упитанности. Лучше бы помогли мне, а что я самый лучший в мире спортсмен, та это все знают. А в космос я могу и без летающей тарелки полететь. Всем известно, что самый опытный в мире пилот, это я – Карлесон.
Ведущий: Ладно, Карлесон, ты отдохни, а у нас с ребятами следующий конкурс. Называется он «Космический мусор». Для этого конкурса мне надо по одному участнику. С закрытыми глазами, кто быстрее соберёт космический мусор.
Карлесон: Я тоже хочу мусор убирать. (Вынимает платок с дырочками и завязывает глаза).
Ведущий: А почему у тебя платок с дырочками?
Карлесон: Что бы глазам можно было дышать.
Ведущий: Ну, нет, Карлесон, так не честно, лучше посмотри на ребят. Считаем: Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Карлесон: Ну ладно, я согласен, что и ваши пилоты тоже кое – что могут.
Ведущий: А знаешь, Карлесон, почему наши космонавты такие ловкие?
Карлесон: Почему?
Ведущий: А они никогда не забывают о зарядке. Даже в космическом путешествии.
Ребёнок: Чтобы сильными быть и ловкими
Нам нужна всем тренировка.
Прыгать, бегать, нападать,
Всё уметь и много знать.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Удержи в невесомости воздушный шар» В этом конкурсе участвуют дети. Ваша задача на ракетке перенести воздушный шар обойдя ориентир передать его другим участникам команды. Считаем: Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Карлесон: А вот сейчас что будет!
Ведущий: Что Карлесон, что случилось?
Карлесон: Сейчас ребята ваши будут падать, потому что они не умеют прыгать.
Ведущий: Не пугай, Карлесон, наши ребята все смелые и ловкие, ты сейчас в этом убедишься.
Ведущий: Следующий конкурс «Бег в мешках». На быстроту и ловкость. В этом конкурсе участвуют дети с родителями. Вам необходимо быстро в мешках обежать ориентир и передавая эстафету вернуться к своим командам. Считаем: Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Ну что ж экипажи справились с программой полёта, пора возвращаться на Землю.
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Экипажам построиться. Следующий заключительный на Земле. Конкурс «Лыжники». В этом конкурсе участвуют все игроки команд. Дети пролезают под дугой, надевают шапочки, лыжи и, обходя ориентир, передают эстафету другим игрокам. Взрослые – перепрыгивают через дугу, надевают шапочки, лыжи и тоже обходят ориентир. Считаем: Раз, два, три – начни! (Проводится конкурс).
Ведущий: Слово жюри. Подводят итог.
Карлесон: А я, пока мы летали, понял, что физкультура всем нужна, физкультура всем важна, прыгать, бегать, приседать, чтобы большим и сильным стать. (К детям). Вам ребята шлю привет и такое слово: «Спорт любите с детских лет, будете здоровы».
Ведущий: Ну-ка дружно детвора крикнем всем «Физкульт-Ура». Что же спасибо тебе, Карлесон, за пожелание, мы надеемся, что мы ещё не раз прилетишь к нам. А сейчас я думаю, ты не откажешься от приглашения, попробовать сладкое угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии "Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки
Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...
Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»
восприятие эмоциональной характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках....
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Страна Спортландия».
Автор: Хачко Светлана Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ № 15 «Ручеёк», г. Бердск Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, предназначена для инструкторов п...
Конспект развлечения для детей подготовительной группы по духовно – нравственному воспитанию:приобщение детей к русским народным традициям «Зимний вечер на Николу»
Развлечение поготовлено и проведено при участии музыкального руководителя Филипповой Натальи Сергеевны....
Сценарий развлечения для детей подготовительной детей "Осенние посиделки"
В форме народных посиделок для детей подготовительной группы проводится осенний праздник....
Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»
Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...