Конспект открытого занятия утренней гимнастики в средней группе «Возьмём в руки молоток и построим теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей.
Учить детей передавать образы животных в движении в различных игровых ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_utrenney_gimnastiki_v_sredney_gruppe.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия утренней гимнастики в средней группе «Возьмём в руки молоток и построим теремок»
(в рамках недели педагогического мастерства)
Подготовила и провела
воспитатель:
Пузаркина И. Д.
Энгельс, 2009г.
Программное содержание.
Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей.
Учить детей передавать образы животных в движении в различных игровых ситуациях.
Формировать правильную осанку при ходьбе и беге.
Продолжать закреплять умение детей выполнять движения красиво.
Воспитывать через игру любовь к русским народным сказкам, выдержку, воспитывать отзывчивость.
Оборудование: маски персонажей мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя; дом построенный из кубиков, бубен, мягкие игрушки (лягушка, лиса, медведь).
Ход.
п/п | Содержание | Кол-во | Темп | Дыхание | Методич. указания |
Дети строятся в одну шеренгу. – На зарядку становись 1, 2, 3. Ребята, а вы знаете русскую народную сказку «Теремок»?(Да). Сегодня мы с вами будем передавать движения зверей «Лисички», «Лягушки», «Медведя» по моему сигналу. Затем построим теремок для них. Хотите? (Да) |
1. | Друг за другом повернулись и шагом марш. «Пойдём строить теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок». | 1 раз | средний | через нос | спина прямая |
2. | А теперь мы поторопимся, побежим мы друг за другом. | 1 раз | быстрый | через нос | легко на носочках |
3. | Шагом марш. Обычная ходьба друг за другом | 1 раз | средний | через нос | спина прямая |
4. | Прискакала к нам «Лягушка-квакушка», прыг-скок, прыг-скок. Прыжки с продвижением вперёд, ладошки перед собой. | 2-3 раза | средний | через нос | легко на носочках |
5. | По сугробам лесным лисонька шагает. Ходьба мелкими шагами на месте и друг за другом. | 2-3 раза | средний | через нос | Ходьба на месте, руки опущены |
6. | «Медведь» - ходьба «по-медвежьи». Руки на поясе. | 2-3 раза | медленный | через нос | ходьба в перевалочку |
Не устали малыши? (Нет) Встали дети все в кружок и построим «теремок». О. Р. У. | 1 раз | быстрый | среднее | делаем ровный круг |
1. | Первым делом мы «строгаем доски». Движения рук, согнутых в локтях, вперёд-назад. | 4-6 раз | средний | через нос | резкие движенья рук |
2. | «Строим стены». Руки вперёд, постукивание кулака о кулак. | 4-6 раз | средний | через нос | руки прямые |
3. | «Белим потолок». Движения вперёд-назад, поднятой вверх правой рукой; поменять руку. | 4-6 раз | средний | через нос | голову поднять вверх |
4. | «Настилаем пол». И. П.: стоя на коленях, наклоны вперёд и постукивание кулака о кулак. – Посмотрите ребята, какой теремок мы с вами построили (большой и красивый) | 4-6 раз | средний | через нос | стоя на коленях |
Давайте поиграем в игру «Теремок» /одеваю детям маски/ - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит… Ребёнок: «Кто, кто в теремочке живёт…». Игра продолжается. Воспитатель: «Пришёл медведь и сломал «Теремок», а звери все разбежались кто-куда». Итог занятия. | 1 раз | дети ходят по кругу. «Зверюшки» входят в круг имитируя движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»....
ПРОЕКТ по художественно-творческому развитию в 3 D моделирование «Возьмём в руки молоток и построим теремок».
Что значил дом для русского человека? Почему крестьяне свой дом называли родной, родимый, как называют дорогого человека? Ведь дом-кров по своей значимости находился в одном ряду таких понятий, как жи...
Конспект открытого занятия по математике в средней группе по теме «Теремок для зверят»
Тема: «Теремок для зверей» (игры с блоками Дьенеша).Цель: продолжать формировать умение выявлять свойства предметов, называть их, обозначать и обобщать, группировать по основным признакам....
НОД: "Возьмём в руки молоток и построим теремок"
Комплексное занятие по проекту в средней группе....
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе "Сказочный теремок"
Учить создавать сюжетные композиции на тему литературного произведения....
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Теремок для матрешек»
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Теремок для матрешек»Корнеева Валентина АнатольевнаКонспект открытого занятия по конструированию в средней группе &laq...