Методические рекомендации по формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры у старших дошкольников с ОНР.
материал (физкультура, старшая группа) по теме

Бервино Елена Витальевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc2.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. Тема: «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры у старших дошкольников с ОНР»

Тема:  «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры  у старших дошкольников с ОНР» Актуальность темы.  Вся деятельность дош...

народная подвижная игра - как средство физического развития старших дошкольников

презентация для педагогов, народный календарь праздников...

Профилактика дисграфии и дислексии у старших дошкольников

Понятие дислексии и дисграфии. Виды дисграфии.Способы коррекции дисграфии....

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ "ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Буклет разработан для родителей и педагогов. Включает в себя следующие разделы:1. Развитие артикуляционного аппарата2. Нормализация правильного речевого дыхания3. Развитие просодических компонентов ре...

Самообразование Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей старшего  дошкольного возраста...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Графические навыки и умения, как средство подготовки руки к письму в старшем дошкольном возрасте».

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  в старшей логопедической группедля детей 5 – 6 летна период октябрь 2022 года – апрель...

самообразование Тема: Формирование графических навыков и умений, как средство подготовки руки к письму у детей 6-8 лет 2023-2024 (учебный год)

Поодготовка к школе . Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и на плоскости. Совершенствовать навыки штриховки горизонтальными, вертикальными и косыми линиями. Формировать у...