картинки-схемы к "Веселой тренировке"
материал по физкультуре (старшая группа) по теме

Федорова Татьяна Анатольевна

Схемы-задания для детей, которые можно использовать как "напоминалочки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krugovaya_trenirovka_shema.doc907 КБ

Предварительный просмотр:

     

 

10 + 10

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты - схемы развивающих и дидактических игр и заданий

Карточки - схемы с игровым развивающим материаломорганизованы по лексическим темам....

Карты - схемы народных подвижных игр

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои. Представления о чести, смелости, мужестве, ж...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...

Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» в старшей группе по картам- схемам.

Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» в старшей группе по картам- схемам. Цели и задачи: О.о Физическая культура: формировать умение лазать по гимнастической сте...

карты-схемы для составления описательных рассказов

Работу с использованием карт-схем и символов лучше начинать с обучения составлению описательных рассказов об овощах, фруктах, одежде, посуде, временах года. На первых порах при составлении рассказов п...

Карты-схемы построений и перестроений

Музыкальные игры являются неотъемленной часть образовательной деятельности. И, как правило, предполагают собой построить детей в шеренгу, в круг, в два круга (один в другом или в два отдельных), а так...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:-Раз...